Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
851.50 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема урока
«Глобус — модель Земли».
Класс, для которого разработан урок или
рекомендуемый возраст учащихся
4 класс (9 – 10 лет)
Предмет
Природоведение
№2 слайд
Содержание слайда: Цели и ожидаемые результаты.
Цели и задачи:
- учить работать в группе, оценивать собственную работу на уроке и работу товарищей.
- воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого.
- развивать ум, волю и чувства.
В результате этого урока учащиеся смогут:
- приобретут навыки работы в сотрудничестве,
- практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем,
- уметь определять стороны света и находить материки и океаны на глобусе.
№3 слайд
Содержание слайда: Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап.
1.Организационный момент. - 2 мин.
2.Введение в тему урока. - 3 мин.
3.Работа над новым материалом. - 32 мин.
4.Итог урока. - 3 мин. 5.Домашнее задание. - 2 мин.
6. Рефлексия. - 3 мин.
№4 слайд
Содержание слайда: Краткое описание деятельности учащихся на уроке.
Данный урок позволил активизировать внимание учащихся и способствовал развитию творческого мышления. На уроке школьники чувствовали свою успешность, свою интеллектуальность. Урок был организован таким образом,что практически все учащиеся были вовлечены в процесс познания, они имели возможность сами рассказать, что они знают о глобусах. Совместная деятельность учащихся помогла каждому внести свой особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями. Причем происходило все это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволило развить познавательную деятельность в форме сотрудничества. Учащиеся учились взвешивать альтернативные мнения, и принимать продуманные решения, общаться с другими детьми.
№5 слайд
Содержание слайда: Ссылка на интернет – ресурсы.
http://info.territory.ru/univer/geo.htm; - http://glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2. - на данных сайтах рзмещен материал о глобусе – как модели Земли.
http://www.ournet.md/~lornet/goratii6.html - на этом сайте рассказывается, как появился первый глобус Земли.
http://randewy.narod.ru/astr/zwglob.html - на данном сайте расположен материал о звездном глобусе.
http://images.goole.ru - на этом сайте расположены фотографии глобусов.
Энциклопедия «Кирилл и Мефодий». Раздел: / приложение/словари/ толковый словарь русского языка
С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой
№6 слайд
Содержание слайда: ЧТО ТАКОЕ ГЛОБУС?
Учитель. После открытия Аристотеля о шарообразности Земли, люди стали создавать ее модели глобусы. Глобус – латинское слово. Как вы думаете, что оно означает?
Дети. Круглый.
Дети. Шарообразный, шар.
Учитель. Верно. Глобус (лат.) – шар. Прочитайте определение глобуса в учебнике на с. 42.
Дети. Глобус – это модель Земли в миллион раз меньше самой планеты Земля.
Учитель. Есть другое определение глобуса. Глобус – это шар, на который нанесены очертания суши и вод Земли. Шар нанесен на ось и наклонен по отношению к подставке.
№7 слайд
Содержание слайда: КАКИЕ БЫВАЮТ ГЛОБУСЫ?
№8 слайд
Содержание слайда: Чайнворд "Глобус"
Впишите географические названия в клетки:
1. Уравнитель. Линия, разделяющая Землю на два полушария (Северное и Южное).
2. Источник пресной воды.
3. Самый южный материк.
4. Материк, похожий на подошву.
5. Материк, состоящий из двух частей (Северной и Южной).
6. Материк Южного полушария.