Презентация Транспортная система Японии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Транспортная система Японии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » Транспортная система Японии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.70 MB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Транспортная система Японии
Содержание слайда: Транспортная система Японии Выполнили: Упикова А.С., Мешкова Ю.А., Фатькина А.С.

№2 слайд
По характеру транспортной
Содержание слайда: По характеру транспортной системы Япония напоминает страны Западной Европы, но по размерам перевозок грузов и пассажиров намного превосходит любую из них. В Японии хорошо развиты все виды транспорта, за исключением внутреннего водного и трубопроводного. По характеру транспортной системы Япония напоминает страны Западной Европы, но по размерам перевозок грузов и пассажиров намного превосходит любую из них. В Японии хорошо развиты все виды транспорта, за исключением внутреннего водного и трубопроводного.

№3 слайд
Во внутренних перевозках
Содержание слайда: Во внутренних перевозках грузов ведущую роль играет каботажный флот, заметно возросло и значение автомобильного транспорта. А вот по железным дорогам грузы почти совсем не перевозят. Изменилась и структура внутреннего пассажиро-оборота, в котором на первое место вышел автомобильный, на втором остался железнодорожный, а третье занял воздушный транспорт. Внешние грузоперевозки обеспечиваются почти исключительно морским транспортом. Во внутренних перевозках грузов ведущую роль играет каботажный флот, заметно возросло и значение автомобильного транспорта. А вот по железным дорогам грузы почти совсем не перевозят. Изменилась и структура внутреннего пассажиро-оборота, в котором на первое место вышел автомобильный, на втором остался железнодорожный, а третье занял воздушный транспорт. Внешние грузоперевозки обеспечиваются почти исключительно морским транспортом.

№4 слайд
Основные экономические
Содержание слайда: Основные экономические партнеры

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Морской транспорт
Содержание слайда: Морской транспорт

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Kobe один из самых крупных и
Содержание слайда: Kobe — один из самых крупных и ключевых портов страны, имеющий связи с 500 портами в 120 странах мира. Здесь сконцентрированны крупнейшие контейнерные терминалы. Kobe способен одновременно принимать 250 больших кораблей. Kobe — один из самых крупных и ключевых портов страны, имеющий связи с 500 портами в 120 странах мира. Здесь сконцентрированны крупнейшие контейнерные терминалы. Kobe способен одновременно принимать 250 больших кораблей. Shimonoseki. Основная специализация — торговля. Tokyo. Пассажирский и торговый порт.

№9 слайд
Kitakyushu один из ключевых
Содержание слайда: Kitakyushu — один из ключевых портов азиатских морских путей. Основной товарооборот приходится на маршруты в Шанхай, Сеул, Токио, Циндао, Далянь. Kitakyushu — один из ключевых портов азиатских морских путей. Основной товарооборот приходится на маршруты в Шанхай, Сеул, Токио, Циндао, Далянь. Nagoya — морской узел, ориентированный на международные перевозки. Ежегодный грузооборот составляет 110 миллионов тонн. Osaka. Основные специализации: пассажирский транспорт, паромы, контейнерные перевозки.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Воздушный транспорт
Содержание слайда: Воздушный транспорт

№12 слайд
Список авиакомпании
Содержание слайда: Список авиакомпании Авиакомпании Air Do (Эйр Ду) Air Japan (Эйр Джапан) Air Nippon (Эйр Ниппон) AirAsia Japan (ЭйрЭйша Джапан) Airtransse (Эйртранссе) All Nippon Airways (Ол Ниппон Эйрвейс) Amakusa Airlines (Амакуса Эйрлайнс) ANA Wings (АНА Вингз) Fuji Dream Airlines (Фудзи Дрим Эйрлайнс) Hokkaido Air System (Хоккайдо Эйр Систем)

№13 слайд
Пассажирооборот Японии на
Содержание слайда: Пассажирооборот Японии на воздушном транспорте насчитываем более 100 млн человек в год

№14 слайд
Аэропорты Самый крупный
Содержание слайда: Аэропорты Самый крупный внутренний аэропорт Ханэда, самый оживленный аэропорт Азии. Главными же международными аэропортами Японии являются аэропорты Нарита, Кансай и Тюбу.

№15 слайд
Аэропорт Ханэда Международный
Содержание слайда: Аэропорт Ханэда Междунаро́дный аэропо́рт ,расположенный в специальном районе Ота, Токио, Япония — один из двух крупнейших аэропортов, обслуживающих Большой Токио. Носит также название Аэропорт Ханэда , первоначально был основным аэропортом региона Токио, однако сегодня он разделяет эту роль с Международным аэропортом Нарита. Ханэда принимает почти все внутренние рейсы в и из Токио, в то время как Нарита принимает почти все международные рейсы. В последние годы, однако, международное сообщение из Ханэды расширилось за счёт «регулярных чартеров» в Сеул (Южная Корея), Шанхай (Китай) и Гонконг (Китай). Японский парламент планирует увеличить количество международных рейсов в будущем, а также увеличить количество региональных рейсов и чартерных рейсов в непиковые часы. Аэропорт Ханэда обслужил 79,7 млн пассажиров в 2017 году. По пассажирообороту это третий аэропорт Азии и пятый в мире. Ханэда — главная база двух крупных японских авиакомпаний, Japan Airlines и All Nippon Airways, а также лоу-кост авиакомпаний Hokkaido International Airlines и Skymark Airlines

№16 слайд
Автомобильный транспорт В
Содержание слайда: Автомобильный транспорт В Японии 1 152 207 км дорог, 863 003 км которых — с покрытием (включая 6 114 км скоростных автомагистралей) и 289 204 км грунтовых дорог (1997 год). Единая сеть высокоскоростных разделенных платных дорог с ограниченным доступом соединяет главные города на Хонсю, Сикоку и Кюсю. У Хоккайдо отдельная сеть, также на островах Окинавы есть автомагистраль этого типа. Дорожные пассажирские и грузовые перевозки значительно увеличились в течение 1980-х годов, увеличилось как количество собственников автотранспортных средств, так и качество самих дорог страны. Автобусные компании, включающие JR Bus, управляют дальним автобусным сообщением на расширяющейся сети скоростных автомагистралей. В дополнение к относительно невысоким тарифам за проезд и довольно удобному размещению, автобусы хорошо использовать еще и потому, что они продолжают обслуживание в течение ночи, когда воздушное и железнодорожное сообщения ограничены. Но стоит помнить, что поездки на автобусе требуют гораздо больше времени. Одни из последних больших проектов инфраструктуры — это строительство Великого моста Сэто (открыт в 1988 году) и комбинации моста-тоннеля через Токийский залив Aqua-Line (открыт в 1997 году). Хотя ДТП уменьшались, отчасти благодаря более строгому осуществлению законов о вождении в нетрезвом виде, в 2004 году произошло 7358 смертельных случаев на японских дорогах. Можно отметить, что в городах Японии полностью отсутствует наземный троллейбусный транспорт (последний городской троллейбус в Йокогаме был упразднён в 1972 году)[3], при этом имеется подземный троллейбус.

№17 слайд
Расположение дорог длина
Содержание слайда: Расположение дорог длина скоростных дорог была увеличена до 14000 км

№18 слайд
Плотность транспортной сети
Содержание слайда: Плотность транспортной сети

№19 слайд
Пассажиропоток
Содержание слайда: Пассажиропоток

№20 слайд
Как по объему грузов, так и
Содержание слайда: Как по объему грузов, так и по перевозке пассажиров в 70-е годы на первое место выдвинулся автомобильный транспорт: около 70% пассажиро- и более 50% грузоперевозок (1997). Автодорожная сеть в Японии хорошо развита. Все города с населением более 500 тыс. человек соединены сетью скоростных автомагистралей. По показателю плотности автодорожной сети (3 км на 1 км2) Япония занимает одно из первых мест в мире. Автомобильный парк страны в 1998 г. превысил 70 млн автомобилей (второе место в мире), при этом на легковые приходится почти 70%, на грузовые -- 30, на автобусы -- 1%.

№21 слайд
Производительность труда
Содержание слайда: Производительность труда

№22 слайд
Железнодорожный транспорт
Содержание слайда: Железнодорожный транспорт Японии На большей части Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку пассажирские перевозки осуществляются шестью компаниями Группы Японских железных дорог, которые принадлежали государству до 1987 года. Седьмая — перевозит грузы, покупая у пассажирских компаний право пользования инфраструктурой. Кроме них также существует более 110 железнодорожных компаний, как частных, так и финансируемых региональными администрациями. 27 182 км железных дорог покрывают практически всю территорию страны. Группа Японских железных дорог управляет 20 135 км из этих линий, остальные принадлежат местным компаниям. Железные дороги Японии перевозят 46,2 миллиона тонн грузов ежегодно (по состоянию на 2017 год).

№23 слайд
ЖД пути Общая протяжённость
Содержание слайда: ЖД пути Общая протяжённость железных дорог — 27 182 км, из которых 2 893,1 км — электрифицированная со стандартной шириной колеи 1435 мм и 89,8 км — с узкой колеёй, которая тоже электрифицирована. Около половины из 20 656,8 км 1067-ммпути и 40 км 762-мм пути электрифицировано.

№24 слайд
На железных дорогах Японии,
Содержание слайда: На железных дорогах Японии, являющихся в основном пассажирским транспортом, приходится проявлять максимум изобретательности и деловитости, чтобы в грузовых перевозках конкурировать с морским и автомобильным транспортом. Поэтому железные дороги внедряют контейнеры различных типов, новейшие погрузочно-разгрузочные механизмы и современные технические средства, включая ЭВМ, строятся специальные вагоны, создаются специализированные грузовые станции.  На железных дорогах Японии, являющихся в основном пассажирским транспортом, приходится проявлять максимум изобретательности и деловитости, чтобы в грузовых перевозках конкурировать с морским и автомобильным транспортом. Поэтому железные дороги внедряют контейнеры различных типов, новейшие погрузочно-разгрузочные механизмы и современные технические средства, включая ЭВМ, строятся специальные вагоны, создаются специализированные грузовые станции.  В Японии начиная с 1975 г. сосредоточено около 1/3 мировых производственных мощностей контейнеростроения. В среднем за год производится 180 тыс. контейнеров массой брутто 20 т*.

№25 слайд
Около всех грузовых перевозок
Содержание слайда: Около 63% всех грузовых перевозок ЯНЖД осуществляется в зоне побережья Тихого океана от г. Сэндай до г. Китакюсю. Вся грузовая работа здесь концентрируется на механизированных опорных станциях. 50% общего объема перевозок в этой зоне приходится на долю повагонных отправок, несмотря на все более широкое введение маршрутных поездов. Основными грузами, перевозимыми на ЯНЖД, являются нефтепродукты (18,7 млн. т в год), цемент (16,8 млн. т), известняк (16,2 млн. т), химические удобрения (6,6 млн. т), уголь (5,7 млн. т), руда (4,2 млн. т), химикаты (3,9 млн. т), рис (3,4 млн. т), фуражное зерно (3,4 млн. т). Около 63% всех грузовых перевозок ЯНЖД осуществляется в зоне побережья Тихого океана от г. Сэндай до г. Китакюсю. Вся грузовая работа здесь концентрируется на механизированных опорных станциях. 50% общего объема перевозок в этой зоне приходится на долю повагонных отправок, несмотря на все более широкое введение маршрутных поездов. Основными грузами, перевозимыми на ЯНЖД, являются нефтепродукты (18,7 млн. т в год), цемент (16,8 млн. т), известняк (16,2 млн. т), химические удобрения (6,6 млн. т), уголь (5,7 млн. т), руда (4,2 млн. т), химикаты (3,9 млн. т), рис (3,4 млн. т), фуражное зерно (3,4 млн. т).

№26 слайд
Повышение эффективности В
Содержание слайда: Повышение эффективности В области повышения эффективности грузовых перевозок на ЯНЖД избраны следующие четыре главных направления: изменение системы перевозок контейнеров, расширение согласованных перевозок различных видов грузов, совершенствование перевозок грузов в универсальных вагонах и повышение экономичности всех перевозок при сокращении штата*. Последнее направление в качестве основной меры предусматривает интенсификацию грузовой работы и реконструкцию сортировочных станций. Сортировочные станции Японии отличаются сравнительно небольшой загрузкой, и суточный объем переработки вагонов на наиболее крупных сортировочных станциях составляет 2-3 тыс. вагонов, из которых 80% - двухосные.

№27 слайд
Грузовые поезда, как правило,
Содержание слайда: Грузовые поезда, как правило, формируются из 20-30 вагонов. Время нахождения вагонов на сортировочных станциях составляет 31 % общего времени оборота вагонов, составляющего 3,5 суток. К числу наиболее крупных автоматизированных сортировочных станций ЯНЖД относятся станции Корияма, Такасаки, Тояма, Китаками, Мусасино. Все автоматизированные сортировочные станции - односторонние, имеют последовательно расположенные парки прибытия на 7-13 путей и сортировочные парки на 27-28 путей. Грузовые поезда, как правило, формируются из 20-30 вагонов. Время нахождения вагонов на сортировочных станциях составляет 31 % общего времени оборота вагонов, составляющего 3,5 суток. К числу наиболее крупных автоматизированных сортировочных станций ЯНЖД относятся станции Корияма, Такасаки, Тояма, Китаками, Мусасино. Все автоматизированные сортировочные станции - односторонние, имеют последовательно расположенные парки прибытия на 7-13 путей и сортировочные парки на 27-28 путей.

Скачать все slide презентации Транспортная система Японии одним архивом: