Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
249.00 kB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт в Лиме
По теме «Трансакции и трансакционные издержки»
№2 слайд
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт
1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный транспорт.
Восстановительная стоимость парка внелегальных транспортных средств составляла 620 млн. долл. (в ценах 1984 г).
Дополнительные вложения в инфраструктуру – бензозаправочные станции, ремонтные мастерские и другие необходимые сооружения и оборудование – по меньшей мере 400 млн. долл.
№3 слайд
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история
Конец 1920-х г.г. – автомобили с кузовом «седан» (12 кв. м. на 5 пассажиров, или 2,4 кв. м на одного).
Высокая плата за проезд на автобусах.
Политика низких цен на бензин.
Относительно небольшая плотность населения и краткость маршрутов.
№4 слайд
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история
Конец 1950-х г.г. – крах легальных перевозчиков (разорилось 32 из 42 компаний).
Жесткий контроль платы за проезд ⇨ падение доходов ⇨ износ парка.
Лучшая приспособленность внелегального транспорта к росту спроса, вызванному урбанизацией Лимы.
Рост отчислений в социальные фонды, созданные для блага наемных работников легальных компаний.
№5 слайд
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история
1965-й г. – признание государством внелегалов.
Власти вынудили внелегалов согласиться на контроль платы за проезд в обмен на частичную легализацию.
Создание Агентства по регулированию платы за проезд (ORETT).
Запрет использования машин, вместимостью более 12 человек.
Запрет открытия новых маршрутов.
№6 слайд
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история
1976-й г. – нарушение внелегалами ограничений вместимости автобусов.
Открытая конфронтация с властями.
Утрата полулегального статуса.
В 1979 г. государство возложило на внелегалов ответственность за разрешение транспортных конфликтов .
№7 слайд
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история
1981-й г. – второе признание внелегалов.
Контроль платы за проезд, введение налога на бензин ⇨ разорение бывших и появление новых внелегальных перевозчиков.
№8 слайд
Содержание слайда: Вопросы
Какие трансакции из типологии Коммонса встречаются в данном кейсе?
Трансакции каких типов государство навязывает перевозчикам?
Почему такие трансакции в данном случае оказываются неэффективными?
Зачем, на ваш взгляд, государство раз за разом строит свои отношения с внелегалами по одной и той же неэффективной схеме?