Презентация Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    249.00 kB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Внелегальный общественный
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки»

№2 слайд
Внелегальный общественный
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт 1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный транспорт. Восстановительная стоимость парка внелегальных транспортных средств составляла 620 млн. долл. (в ценах 1984 г). Дополнительные вложения в инфраструктуру – бензозаправочные станции, ремонтные мастерские и другие необходимые сооружения и оборудование – по меньшей мере 400 млн. долл.

№3 слайд
Внелегальный общественный
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1920-х г.г. – автомобили с кузовом «седан» (12 кв. м. на 5 пассажиров, или 2,4 кв. м на одного). Высокая плата за проезд на автобусах. Политика низких цен на бензин. Относительно небольшая плотность населения и краткость маршрутов.

№4 слайд
Внелегальный общественный
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1950-х г.г. – крах легальных перевозчиков (разорилось 32 из 42 компаний). Жесткий контроль платы за проезд ⇨ падение доходов ⇨ износ парка. Лучшая приспособленность внелегального транспорта к росту спроса, вызванному урбанизацией Лимы. Рост отчислений в социальные фонды, созданные для блага наемных работников легальных компаний.

№5 слайд
Внелегальный общественный
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история 1965-й г. – признание государством внелегалов. Власти вынудили внелегалов согласиться на контроль платы за проезд в обмен на частичную легализацию. Создание Агентства по регулированию платы за проезд (ORETT). Запрет использования машин, вместимостью более 12 человек. Запрет открытия новых маршрутов.

№6 слайд
Внелегальный общественный
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история 1976-й г. – нарушение внелегалами ограничений вместимости автобусов. Открытая конфронтация с властями. Утрата полулегального статуса. В 1979 г. государство возложило на внелегалов ответственность за разрешение транспортных конфликтов .

№7 слайд
Внелегальный общественный
Содержание слайда: Внелегальный общественный транспорт: история 1981-й г. – второе признание внелегалов. Контроль платы за проезд, введение налога на бензин ⇨ разорение бывших и появление новых внелегальных перевозчиков.

№8 слайд
Вопросы Какие трансакции из
Содержание слайда: Вопросы Какие трансакции из типологии Коммонса встречаются в данном кейсе? Трансакции каких типов государство навязывает перевозчикам? Почему такие трансакции в данном случае оказываются неэффективными? Зачем, на ваш взгляд, государство раз за разом строит свои отношения с внелегалами по одной и той же неэффективной схеме?

Скачать все slide презентации Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки» одним архивом: