Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.14 MB
Просмотров:
109
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Здесь всё не так у нас.
Всё тоже, да не то.
Белки не рыжие, а черные.
Сороки голубые.
Даже вороны большеклювые.
За группой деревьев, обвитых виноградом,
открывается поляна.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Творческое название
Дальний Восток – край контрастов.
Автор проекта:
Опритова Е.М.учитель географии МОУ Жердевской ООШ
Участники проекта: ученики 8 класса.
Учебные предметы: география и биология.
№4 слайд
Содержание слайда: Основопологающий вопрос
Почему мы задумываемся о будущем природных ресурсов Дальнего Востока?
№5 слайд
Содержание слайда: Проблемные вопросы.
В чем уникальность Дальнего Востока?
Какие из природных ресурсов края имеет большое значение для всей страны?
Какими природными ресурсами богат Дальний Восток?
№6 слайд
Содержание слайда: Аннотация проекта
Данный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток»
Так как Дальний Восток является краем контрастов, учащиеся в ходе изучения проблемных вопросов сравнивают и изучают уникальность природных условий и ресурсов.
№7 слайд
Содержание слайда: Темы самостоятельных исследований:
Амур – жемчужина Дальнего Востока?
Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?
Амурский тигр-опасность исчезновения?
№8 слайд
Содержание слайда: Результаты представления:
Результаты представления:
презентация
Публикация
К проекту разработаны:
Дидактические материалы
Критерии оценивания презентации
Критерии оценивания публикации
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Дидактическая цель:
изучение особенности природы
Дальнего Востока.
Методические задачи:
Познакомить учащихся с интересными объектами Дальнего Востока
Показать уникальность природы края.
Сформировать знания об экологических проблемах Дальнего Востока.
№11 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения
Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок-10 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок-35 мин
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 3 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.
№12 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Интернет ресурсы
Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок . Просвещение .2006 год
Раковская Э.М. География: Природа России. М. Просвещение.2007