Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
355.50 kB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Цель урока: 1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.
Цель урока: 1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.
2) совершенствовать умения находить расстояние на карте и на местности, зная масштаб, площадь круга и длину окружности.
3) Активизировать познавательную деятельность учащихся.
4) показать применение знаний на практике, расширить кругозор учащихся при решении практических задач;
№2 слайд
Содержание слайда: Организационный момент.
Организационный момент.
Устные упражнения.
Работа по карточкам.
Работа с самопроверкой.
Задачи практического содержания.
Самостоятельная дифференцированная работа с обучающей компьютерной программой.
Занимательная страничка.
Домашнее задание.
Подведение итогов урока.
№3 слайд
Содержание слайда: Заполнить пустые кружочки:
Заполнить пустые кружочки:
а) : 3 = 120 : 4; б) 6 : = 15 : 10;
в) 24 : 3 = : 9
Найди ошибку:
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Задача. На аэрофотоснимке расстояние между двумя пунктами равно 7,2 см, а на местности это расстояние 1,8 км. Определить масштаб аэрофотоснимка.
№7 слайд
Содержание слайда: Решение.
1,8 км = 1 800 м = 180 000 см
Ответ: 1: 25 000
№8 слайд
Содержание слайда: Задача.
Норма сбора яровой пшеницы составила 30ц с га. Сколько соберут пшеницы с участка изображенного на плане в масштабе 1:100 000.
- Сколько выручают денег, если за 1ц пшеницы брали по 300 рублей ?
№9 слайд
Содержание слайда: Компьютерная задачка.
(Решение в группах)
Найдите площадь поверхности компьютерного диска. Радиус большого круга равен 6 см, а радиус малого круга – 2 см.
№10 слайд
Содержание слайда: Решение:
S = Sб – S м =
36 - 4 =
32 (кв.см)
№11 слайд
Содержание слайда: Работа по учебнику
Выполняем упр.
№ 838;
№ 839;
№ 863.
№12 слайд
Содержание слайда: диск УЭИ «Математика 5-11»
диск УЭИ «Математика 5-11»
Задачи-исследования
на тему «Золотое сечение»
№ 10 а), б)
(для подготовленных учащихся)
(раздел «Деление в данном отношении»)
Задача № 10а (работа в группе)
( раздел «Что такое отношение?»)
№13 слайд
Содержание слайда: Еще древние греки проводили много экспериментов, и установили, что отношение C к d (длины окружности к диаметру) равно бесконечной дроби 3,1415926… Это число было настолько великим, что греки его стали воспринимать как магическое число и назвали его в честь великого древнегреческого ученого ПИФАГОРА – ПИ.
Еще древние греки проводили много экспериментов, и установили, что отношение C к d (длины окружности к диаметру) равно бесконечной дроби 3,1415926… Это число было настолько великим, что греки его стали воспринимать как магическое число и назвали его в честь великого древнегреческого ученого ПИФАГОРА – ПИ.
Есть специальная считалочка, с помощью которой можно запомнить семь знаков после запятой в числе ПИ.
«Нужно только постараться и запомнить все, как есть: «Три – четырнадцать – пятнадцать-девяносто два и шесть.»
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Составить задачу практического содержания по теме: «Длина окружности. Площадь круга».
Составить задачу практического содержания по теме: «Длина окружности. Площадь круга».
Выполнить № 866; № 872.
Подготовиться к контрольной работе.