Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
146.43 kB
Просмотров:
142
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок математики в 4 классе.
Учитель Павлова Е.Ю.
МОУ «Семринская НОШ»
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Образовательные:
1. познакомить с вычислением площади с помощью палетки по алгоритму;
2. повторить единицы длины и единицы измерения площади;
3. совершенствовать умение решать задачи.
Развивающие:
1. развивать математическое мышление, внимание, познавательную активность;
2. развивать умения пользоваться математической терминологией.
Воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, самостоятельность, прививать интерес к предмету;
2. продолжить работу по воспитанию взаимопомощи и взаимоуважения друг к другу, культуры общения, способствующих созданию благоприятного психологического климата.
№3 слайд
Содержание слайда: Найдите ошибки в записях
1 км = м 1 га = кв.м
1 см = мм 1 а = кв.м
1 дм = см 1 кв.м = кв.см
1 м = см 1 кв.дм = кв.см
№4 слайд
Содержание слайда: Спишите, заполняя пропуски.
I в.
1 км 300 м = … м
70 005 м = … км … м
34 га = … кв.м
900 кв.м = … а II в.
5 кв.дм = … кв.см
840 000 кв.см = … кв.м
24 км 60 м = … м
8 090 м = … км … м
№5 слайд
Содержание слайда: В геометрии встречаются различные фигуры.
В геометрии встречаются различные фигуры.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Вспомни!
Sпрямоуг.= a * b,
где а – длина, b –ширина
Sквадр.= a * a
№8 слайд
Содержание слайда: Проверим!
S1=200*100+100*100=30000 (кв.мм)
S2=20*10+10*10=300 (кв.см)
S3=2*1+1*1=3 (кв.дм)
S1=S2=S3
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Палетка
Палетка – прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры.
№11 слайд
Содержание слайда: Формула вычисления площади
с помощью палетки
S≈а+b:2
а – целые клетки
b – частичные клетки
№12 слайд
Содержание слайда: Алгоритм
вычисления площади
при помощи палетки:
Наложить палетку на фигуру.
2. Сосчитать число а целых клеток внутри фигуры.
3. Сосчитать число b клеток, входящих в фигуру частично.
4. Сосчитать приближённое значение площади. S≈а+b:2 (если число b нечетное, то увеличить или уменьшить его на 1)
№13 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа.
стр. 46,
№ 212 (по
вариантам),
№ 210.
№14 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Нарисовать замкнутую линию и найти площадь фигуры, ограниченной этой линией.
2. № 213
№15 слайд