Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
866.50 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
обучающая формировать умения и навыки применения теоретических знаний при решении задач;
развивающая развивать сознательное восприятие учебного материала, прививать интерес к предмету;
воспитывающая воспитывать познавательную активность, культуру общения.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи урока:
познакомить учащихся с принципом золотого сечения, показать его применение в искусстве, природе, архитектуре;
рассмотреть применение подобия треугольников к решению практических задач.
№5 слайд
Содержание слайда: Метод:
исследование с применением теоретических знаний
№6 слайд
Содержание слайда: Ход урока.
№7 слайд
Содержание слайда: Немного о геометрии…
№8 слайд
Содержание слайда: Компьютерная презентация о «золотом сечении»
Следуй девизу «смотри – думай – делай выводы»
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Задание 1.
Вырезать из бумаги прямоугольник со сторонами 10 см и 16 см. Отрезать от него квадрат наибольшей площади. Измерить стороны получившегося прямоугольника. Записать результат измерений.
Операцию проделать дважды. Сделать вывод.
№14 слайд
Содержание слайда: Когда тень от палки, воткнутой вертикально в землю, будет той же длины, что и сама палка, тень от пирамиды будет иметь ту же длину, что и высота пирамиды.
Продолжить рассуждения Фалеса, используя рисунок. ВС – палка,СА – тень от палки, НЕ – высота пирамиды, СЕ – тень от пирамиды.
№15 слайд
Содержание слайда: Далеко от берега стоял на якоре корабль. Фалес сумел измерить расстояние от берега до корабля. В точности, как это он сделал, мы не знаем: его труды до нас не дошли. Попробуйте порассуждать, предложите свой способ решения этой задачи, используя рисунки.
№16 слайд
Содержание слайда: На рисунке показано, как можно определить ширину ВК реки, рассматривая два подобных треугольника АВС и АКМ. Поясните способ решения этой задачи.
№17 слайд
Содержание слайда: Измерение высоты дерева. Два способа.
№18 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание.
1. Определить ширину реки (задание 4), если АС = 100 м, АМ = 32 м, АК = 34 м.
2. Длина тени дерева равна 10,2 м, а длина тени человека, рост которого 1,7 м, равна 2,5 м. Найдите высоту дерева.
№19 слайд
Содержание слайда: Итог урока.