Презентация Финансовый омбудсмен (общественный примиритель на рынке финансовых услуг) в России: статус и деятельность онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Финансовый омбудсмен (общественный примиритель на рынке финансовых услуг) в России: статус и деятельность абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Политика » Финансовый омбудсмен (общественный примиритель на рынке финансовых услуг) в России: статус и деятельность



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    679.65 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Финансовый омбудсмен
Содержание слайда: Финансовый омбудсмен (общественный примиритель на рынке финансовых услуг) в России: статус и деятельность Преподаватель: Давыденко Д.Л. Автор: Картошкин П.А. Гр.15МПИ

№2 слайд
Основные формы применения ADR
Содержание слайда: Основные формы применения ADR в финансовом секторе: медиация третейское разбирательство (арбитраж) финансовый омбудсмен Тенденция – финансовый омбудсмен становится доминирующим механизмом ADR между потребителями финансовых услуг и финансовыми учреждениями

№3 слайд
Происхождение термина
Содержание слайда: Происхождение термина «омбудсмен» «Омбудсмен» (древнескандинавский umboðsmaðr) – «représentative, commission man» (представитель) 1809 г. – для защиты прав граждан в Швеции была создана должность – Шведский парламентский омбудсмен 1981 г. – в Великобритании был назначен страховой омбудсмен (Insurance Ombudsman) 1992 г. – в Германии появился первый универсальный финансовый омбудсмен 24 января 2009 г. – создан первый институт омбудсмена финансовой системы в странах СНГ в Республике Армения в соответствии с законом «О примирителе финансовой системы» 1 октября 2010 г. – в России начал действовать Финансовый омбудсмен

№4 слайд
Кто такой финансовый
Содержание слайда: Кто такой финансовый омбудсмен ? Независимый эксперт по внесудебному разрешению споров между потребителями и организациям, предоставляющими финансовый услуги (the official independent expert in settling complaints between consumers and businesses providing financial services) http://financial-ombudsman.org.uk/ Финансовый омбудсмен (общественный примиритель на финансовом рынке) - орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами http://arb.ru

№5 слайд
Отличие финансового
Содержание слайда: Отличие финансового омбудсмена от медиации и других механизмов внесудебного урегулирования споров

№6 слайд
Где действует институт
Содержание слайда: Где действует институт финансового омбудсмена ? Германия, Великобритания, Франция, Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия, Португалия, Италия, Ирландия, Бельгия, ЮАР, Литва, Венгрия, Польша, Пакистан, Шри-Ланка, Россия

№7 слайд
Сравнительный анализ моделей
Содержание слайда: Сравнительный анализ моделей финансовых омбудсменов

№8 слайд
Финансовый омбудсмен в России
Содержание слайда: Финансовый омбудсмен в России Инициатором создания института внесудебного рассмотрения споров с участием физических лиц – клиентов кредитных организаций выступила Ассоциация российских банков (АРБ) 20 сентября 2010 г. Совет АРБ утвердил: «Положение об Общественном примирителе на финансовом рынке (Финансовом омбудсмене)» «Регламент Общественного примирителя на финансовом рынке (Финансового омбудсмена)» 29 сентября 2011 г. утверждено Положение № 2 «Положение о Региональном офисе Общественного примирителя на финансовом рынке в субъекте Российской Федерации (региональном офисе Финансового омбудсмена)

№9 слайд
Главные цели Финансового
Содержание слайда: Главные цели Финансового омбудсмена: • обеспечить доступную, простую, справедливую внесудебную процедуру разрешения гражданско-правовых споров между кредитными организациями и их клиентами на сумму до 300 000 рублей • оказывать консультативную помощь клиентам, разъяснять им их права и обязанности • формировать разумную практику применения норм законодательства • формировать обычаи делового оборота, в том числе в целях последующего совершенствования законодательства • вести публичную разъяснительную работу по вопросам применения законодательства о финансовых услугах

№10 слайд
Принципы деятельности
Содержание слайда: Принципы деятельности омбудсмена

№11 слайд
Заявитель - физическое лицо,
Содержание слайда: Заявитель - физическое лицо, клиент кредитной организации Заявитель - физическое лицо, клиент кредитной организации Рассмотрение споров является бесплатным Обращение к омбудсмену не препятствует обращению сторон в суд, но на период рассмотрения спора физическое лицо обязуется не прибегать к судебной процедуре Обращение к финансовому омбудсмену поможет решить споры между клиентом и банком: При реструктуризации долга по кредитному договору При незаконном начислении процентов по кредиту Если клиент хочет пожаловаться на действия коллекторов Если банк взимает комиссии по ведению ссудного счета Если банк требует вернуть кредит досрочно Если с банковской карты клиента похищены средства

№12 слайд
Порядок рассмотрения спора
Содержание слайда: Порядок рассмотрения спора финансовым омбудсменом

№13 слайд
Рассмотрение спора может
Содержание слайда: Рассмотрение спора может проходить как в очной, так и в заочной форме на основании представленных сторонами документов Рассмотрение спора может проходить как в очной, так и в заочной форме на основании представленных сторонами документов Место рассмотрения спора омбудсмен вправе определять в зависимости от обстоятельств конкретного спора Финансовый омбудсмен вправе истребовать дополнительные сведения от обеих сторон, а также заслушивать их устные пояснения

№14 слайд
При вынесении актов,
Содержание слайда: При вынесении актов, завершающих разбирательство спора, Финансовый омбудсмен руководствуется При вынесении актов, завершающих разбирательство спора, Финансовый омбудсмен руководствуется федеральными законами, иными нормативными и нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, международными соглашениями и договорами, банковскими правилами и обычаями делового оборота Обязательность решения Финансовые организации, присоединившиеся к институту Финансового омбудсмена, обязаны исполнять вынесенные им решения и не имеют права их обжаловать в государственных судах

№15 слайд
Итоги работы финансового
Содержание слайда: Итоги работы финансового омбудсмена за период с 1 октября 2010 г. по 30 сентября 2012 года

№16 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития института финансового омбудсмена в России

№17 слайд
Рекомендации PwC для
Содержание слайда: Рекомендации  PwC для построения финансового омбудсмена в России – централизованный единый офис, возможность создания технических офисов в субъектах РФ – стимулирование потребителей к обращению в службу по телефону или через официальный веб-сайт – установление на уровне закона перечня видов деятельности, при осуществлении которых организации обязаны участвовать в системе рассмотрения споров – единый омбудсмен на весь финансовый рынок – в круге заявителей могут быть: изначально – физические лица, после переходного периода – малые предприятия – установление максимального размера возмещения (по аналогии с максимальным размером возмещения по застрахованным АСВ вкладам) – ограничение права на обжалование по существу (аналогично обжалованию решения третейского судьи)

№18 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Финансовый омбудсмен (общественный примиритель на рынке финансовых услуг) в России: статус и деятельность одним архивом:
Похожие презентации