Презентация Формирование устойчивого неприятия идеологии экстремизма в молодежной среде онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование устойчивого неприятия идеологии экстремизма в молодежной среде абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Политика » Формирование устойчивого неприятия идеологии экстремизма в молодежной среде



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.57 MB
  • Просмотров:
    218
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ведущий научный сотрудник,
Содержание слайда: Ведущий научный сотрудник, В.С. Щербаков ФГБНУ «ИПНМШ РАО»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Экстремизм от лат. extremus
Содержание слайда: Экстреми́зм (от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам, методам действий (как правило в политике) Экстреми́зм (от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам, методам действий (как правило в политике) Обозначение видов деятельности, людей и групп как «экстремистских», а также определение того, что следует считать «обычным» или «общепринятым» — это всегда субъективный и политический вопрос («свой» или «чужой» террорист)

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
образование в современных
Содержание слайда: образование в современных условиях — наиболее универсальный социальный институт, охватывающий практически всех членов общества (по своей социальной природе выполняющий культуроформирующие функции); образование в современных условиях — наиболее универсальный социальный институт, охватывающий практически всех членов общества (по своей социальной природе выполняющий культуроформирующие функции); воздействие на формирование человека в рамках этого института наиболее системно, научно обоснованно и организовано; деятельность системы образования обеспечивает воспроипроизводство гражданина и патриота — главного созидателя будущего России

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Гетерохронность развития
Содержание слайда: Гетерохронность развития отражена в несовпадении точек достижения морфологической, половой, интеллектуальной и социальной зрелости. Подростничество является одновременно возрастом социализации и индивидуализации (открытия и утверждения своего уникального «Я» в форме развития самосознания и ЭГО- идентичности).

№10 слайд
Психологическим содержанием
Содержание слайда: Психологическим содержанием кризиса перехода к взрослости является "отрыв от родительских корней" Совершающееся в ранней юности открытие внутреннего мира сопряжено с переживанием его как ценности. Открытие себя как неповторимо уникальной личности неразрывно связано с открытием социального мира, в котором этой личности предстоит жить. Юношеская рефлексия есть, с одной стороны, осознание собственного “я” ( “Кто я?”, “Какой я?” “Каковы мои способности?”, “За что я могу себя уважать?”) , а с другой - осознание своего положения в мире ( “Каков мой жизненный идеал?” ,“Кто мои друзья и враги?”, “Кем я хочу стать?”, “Что я должен сделать, чтобы и я сам, и окружающий мир стали лучше?”). Первые, обращенные к себе вопросы ставит, не всегда сознавая это, уже подросток. Вторые, более общие, мировоззренческие вопросы ставит юноша, у которого самоанализ становится элементом социально-нравственного самоопределения.

№11 слайд
Предварительное
Содержание слайда: Предварительное самоопределение, построение жизненных планов на будущее — центральное психологическое новообразование юношеского возраста. Предварительное самоопределение, построение жизненных планов на будущее — центральное психологическое новообразование юношеского возраста. Основой для планирования субъектом собственного будущего является существующая в обществе модель «типичного жизненного пути» члена данного общества. Эта модель закреплена в культуре, системе ценностей общества, в ее основу положен принцип своевременности: в какое время субъект должен уложиться, чтобы социально «успеть», в нужное время сделать следующий шаг.

№12 слайд
Патриотическое воспитание
Содержание слайда: Патриотическое воспитание учащихся, нацеленность на неприятие ими идеологии насилия (на всех уровнях системы образования ,чем раньше ,тем лучше): военно-патриотические отряды, занимающиеся поисковой деятельностью (проведение раскопок, перезахоронения погибших в Великой Отечественной войне). Патриотическое воспитание учащихся, нацеленность на неприятие ими идеологии насилия (на всех уровнях системы образования ,чем раньше ,тем лучше): военно-патриотические отряды, занимающиеся поисковой деятельностью (проведение раскопок, перезахоронения погибших в Великой Отечественной войне). Развитие органов молодежного (ученического) самоуправления в образовательной организации как способ снижения социальной и межконфессиональной напряженности. Создание эффективной системы просвещения учащихся в части культурного и конфессионального многообразия, исторического единства жителей страны; истории нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом. Пропагандистская работа с родителями, разъяснение сути антиэкстремистких и антитеррористических идей, укрепление в сознании людей понимания того, что потенциальными жертвами терактов на почве религиозного экстремизма становятся не отдельные индивиды и группы, а большинство граждан. Повышение профессиональной компетентности и самообразование преподавателей в вопросах противодействия идеологии религизного экстремизма. Совершенствование системы подготовки кадров и их социального обеспечения. Создание условий для стимулирования учащихся к творческой и спортивной самореализации путем совершенствования системы культурно-просветительской работы, организации досуга и массового внешкольного художественного образования и спорта (проведение конкурсов, тематических выставок, организация творческих клубов ,спортивных соревнований и т.д.). Использование культурного потенциала различных регионов России в интересах международного сотрудничества, популяризация позитивного зарубежного опыта в пропаганде антиэкстремисткой идеологии посредством культуры и искусства. Направленная работа по социально-психологической адаптации детей мигрантов, подготовка преподавателей к работе с данной категорией учащихся. Молодежные информационные вестники и интернет-журналы по вопросам культурной и религиозной толерантности. Организация данной работы преследует цель-предоставление информации об экстремистских организациях и об опасности их религиозных, националистических, политических идей, приведении фактов о жизненных трудностях, ситуациях и мотивах членов данных организаций. Наиболее эффективными среди психологических программ являются тренинги устойчивости к социальному давлению. Одним из важных подходов в такого рода программах является работа с молодежными лидерами — подростками, желающими пройти определенное обучение, для того чтобы в дальнейшем осуществлять профилактическую антиэкстремистскую деятельность в своей школе, в своем районе.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Совершенствование кадровой
Содержание слайда: Совершенствование кадровой политики в отборе преподавателей. Привлечение для преподавательской деятельности молодых педагогически одаренных специалистов. Особое внимание в подготовке уделить развитию коммуникативных и организаторских способностей преподавателей, которые позволяют устанавливать релевантные, доверительные коммуникации с учащимися, а следовательно суггестивно воздействовать на их поведенческие установки и деятельность. Совершенствование кадровой политики в отборе преподавателей. Привлечение для преподавательской деятельности молодых педагогически одаренных специалистов. Особое внимание в подготовке уделить развитию коммуникативных и организаторских способностей преподавателей, которые позволяют устанавливать релевантные, доверительные коммуникации с учащимися, а следовательно суггестивно воздействовать на их поведенческие установки и деятельность. Необходимо усилить психологическую подготовку преподавателей для достаточного овладения компетенциями по выявлению личностных особенностей учащихся, которые могут свидетельствовать об их склонности к экстремизму, иметь представление о психологических методах диагностики и, совместно со школьным психологом, проводить профилактическую работу по купированию выявленных негативных особенностей. Овладение компетенциями, направленными на проектирование и реализацию развития социально-педагогических программ для учащихся, в которых могли бы быть в социально-приемлемых (нормативных) рамках реализованы стремление к риску, поиск острых ощущений, повышенная поведенческая активность

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Формирование устойчивого неприятия идеологии экстремизма в молодежной среде одним архивом: