Презентация Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Политика » Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    145.85 kB
  • Просмотров:
    121
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ это
Содержание слайда: ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ — это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения человека для приобретения им знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта жизнедеятельности и т.д. Человек вовлечён в этот процесс на протяжении всей своей жизни с момента рождения посредством своей семьи, окружающего общества и специально созданных государством учреждений образования. Так из животного состояния с момента рождения человеческий детёныш к 17-18 годам формируется в личность с индивидуальным сознанием, психикой и мировоззрением, способный самостоятельно жить и трудиться в человеческом обществе. Образование поддерживает и передаёт последующим поколениям культуру народа, государства и цивилизации через его представителей – конкретных людей, где каждый человек является носителем культуры своего общества. КУЛЬТУРА — понятие, имевшее и имеющее огромное количество значений в различное время в различных областях человеческой жизнедеятельности. Она является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики и т.д. Но основное толкование этого слова таково: КУЛЬТУРА – это совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей. Фактически культура является самоидентификацией (сутью, сущностью) любого живого существа и социального коллектива. Уничтожение культуры (личности) человека влечёт за собой фактическое уничтожение человека, а уничтожение культуры коренных народов государства влечёт за собой уничтожение этих народов и самого государства. Культура человека и народа включает в себя язык, религию (общепринятую мировоззренческую концепцию), и все виды наук и искусств, которыми владеет конкретный человек и народ. Изменив или уничтожив образование за период трёх последующих поколений (примерно в 60 лет) полностью меняется или уничтожается народ и соответствующее государство. При смене политического строя государства в первую очередь новая власть меняет образование. Жак Аттали считает, что достижение контроля над человечеством в результате глобализации и установления нового мирового порядка возможно только с разрушением существующего образования. Современные государства осуществляют образование с помощью системы школ начального, среднего и высшего уровня, где все высшие школы являются школами профессионального обучения подрастающих поколений для осуществления ими в стране производительной или управленческой деятельности.

№2 слайд
Образование как одна из
Содержание слайда: Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства

№3 слайд
Образование как основа
Содержание слайда: Образование как основа стабильности и стратегии развития государства Стабильность Стратегия развития

№4 слайд
Функции образования
Содержание слайда: Функции образования

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Методические принципы
Содержание слайда: Методические принципы русского образования Сознательность усвоения знаний; Системность знаний; Последовательность обучения блоками; Постепенность, т.е. переход к новому блоку после усвоения предыдущего; Достаточность учебного времени для усвоения знания; Учёт возрастных особенностей; Систематический устный счёт для воспитания внутреннего внимания и сосредоточенного мышления; Систематическое повторение; Постоянные самостоятельные работы; Стабильная организация учебного процесса (стабильные планы, расписания занятий, школьный режим и т.п.)

№9 слайд
Функция воспитания -
Содержание слайда: Функция воспитания - формирование личности человека Для формирования личности человека последовательно со дня рождения активируются три возрастные генные программы: дошкольная (в семье и детском саду от рождения до 7 лет). В возрасте до 7 лет формируются опорно-двигательный аппарат, органы восприятия, язык общения, основы личности, культура и навыки жизни в обществе. образование в начальной школе (с 7 до 12 лет). В возрасте до 12 лет заканчивается количественный и качественный рост клеток органов и систем, необходимых для нормального функционирования организма на протяжении всей жизни человека образование средней школе (с 12 до 18 лет). С 12 лет включается и развивается гормональная система - половое развитие человека - и практически завершается формирование типа психики.

№10 слайд
Функция обучения - семь
Содержание слайда: Функция обучения - семь образовательных блоков в средней общеобразовательной школе РФ   1. Языкознание (Русский и иностранные языки); 2. Математика; 3. История; 4. Естественные науки; 5. ЗОЖ (здоровый образ жизни и навыки к труду); 6. Культура; 7. Политическая и начальная военная подготовка.

№11 слайд
Языкознание как основа
Содержание слайда: Языкознание как основа информационного кодирования и формирования мышления: Русский язык с изучением основ славяно-русского языка (праязыка) и знания видов письменности: ȯбразной (букварь), смысловой (иероглифы) и звуковой (алфавиты). Знакомство с известными видами славянской письменности (руны, т'раги, глаголица, буквица, церковно - славянский и др.), а также с современными славянскими языками и диалектами. Краткий обзор языков коренных народов Российской Федерации. Европейские языки, сформированные из праязыка «чаромутием», виды и особенности групп языков других рас. 4. Изучение одного или двух иностранных языков. Кружки. Факультативы. Для начальной школы – обучение скорочтению и каллиграфия (чистописание) для развития мелкой моторики и формирования навыков аккуратности и прилежания.  

№12 слайд
Математика
Содержание слайда: Математика

№13 слайд
история Предмет история как
Содержание слайда: история Предмет история –как хронологическое изложение социально- политических событий в обозримом времени человечества в целом. Предмет история – это главная наука о человеке и человеческом обществе, включающая в себя элементарные знания о человеческой психике и социальных организациях человеческих обществ, а не мифологизированное изложение фактов в интересах разных народов и политических групп. Именно неоднозначная трактовка изложенных в истории хронологических событий является важнейшим механизмом в идеологической борьбе политических партий, народов и государств. Предмет литература – та же история, представленная в образах и сюжетах. Для начальной школы: более доступное для возраста изложение истории, общие понятия основ разных религий и общественных устройств человеческого общества. Дополнительно: Политический кружок. Факультатив

№14 слайд
история Для среднего звена
Содержание слайда: история (Для среднего звена общеобразовательной школы) 1. История народов России и человечества в конкретные известные периоды человечества 3 - 5 тыс. лет по дошедшим до нас письменным источникам, памятникам архитектуры, данным археологии и т.п. с анализом событий, повлекших за собой коренные перемены народов и государств человечества. 2. История основных религий и обзор многочисленных сект для понимания происходящих на религиозной основе политических событий в Мире. 3. Обществознание (человеко – общество – ведение) - мировоззренческие концепции и политико-экономические устройства различных народов, типы и характеристики государств, виды управления в них, с рассмотрением суверенитетов. Особое внимание уделить культурному суверенитету и социальной экологии (экологии человека и самоанализу). Обязательное изучение старшеклассниками теории управления.

№15 слайд
Естественные науки Для
Содержание слайда: Естественные науки Для общеобразовательной школы предметы, включающие в себя все основы наук в современной парадигме: физика, химия, биология, география, астрономия, экология, информатика и др. с достаточно полными сведениями о выдающихся русских учёных и их биографиями. Для начальной школы - природоведение с обзором естественных наук. Дополнительно: Кружки по интересам. Факультативы. Организация тематических олимпиад и научных секций, праздников знаний. Участие в детских научных фестивалях и олимпиадах всех уровней - от школьных до международных.

№16 слайд
ЗОЖ здоровый образ жизни и
Содержание слайда: ЗОЖ (здоровый образ жизни и навыки ручного труда) Назначение предмета – в теоретических и практических занятиях, дать знания, умения и навыки в сохранении психического и физического здоровья учащимися. Уроки физкультуры. Лечебная физкультура по необходимости. Занятия в различных спортивных секциях и клубах. Участие в спортивных праздниках и олимпиадах. 2. Уроки домоводства и ручного труда. Творчество народов России. Творчество народов мира. Дополнительно: Кружки ручного труда современного и народного творчества. Выставки ручного творчества

№17 слайд
Культура Назначение предмета
Содержание слайда: Культура Назначение предмета - знакомство с разными видами литературного, изобразительного, музыкального и других видов творчества – культурой своей страны и культурой народов мира, а также начальное образование в сфере художественного и музыкального искусства. Уроки ИЗО, пения, этики и эстетики. Для начальной школы - обязательные уроки танцев, знакомство с разными музыкальными инструментами: клавишными, струнными, духовыми. Участие в театральных, музыкальных кружках и кружках изобразительного искусства и народного творчества. Школьные хоры, танцевальные и музыкальные ансамбли. Организация и участие в праздниках, фестивалях и других культурных мероприятиях.

№18 слайд
Политическая и начальная
Содержание слайда: Политическая и начальная военная подготовка 1. Обязательное обучение детей плаванию (в начальной школе), занятия по оказанию первой помощи при несчастных случаях на воде, на пожарах, при ушибах и переломах, химических отравлениях и ожогах. 2. Основы политической и юридической грамотности, элементарные знания об оружии и армиях ведущих государств. Знания ПДД. 3. Знания о гражданской обороне, способах и средствах спасения и выживания в экстремальных ситуациях. Походы на природу, экскурсии в музеи военной техники, участие в военных играх, обучение в школах боевых искусств, знакомство с оружием, стрельба в тире и др. Дополнительно: Участие в общенародных праздниках (парадах, праздничных дежурствах в памятных местах и т.п.), посвящённых памяти героев - защитников страны в разновременных войнах по защите Отечества

№19 слайд
Общие мероприятия для всех
Содержание слайда: Общие мероприятия для всех школ Как можно быстрее восстановить русское, правильное, общедоступное, единое базовое образование – создать среднюю общеобразовательную школу в РФ высокого уровня образования. Для этого: Вернуть школе методологический тип образования и методические принципы русского образования. Законодательно утвердить формирование бюджета школ в соответствии необходимого количества учителей (предметников и педагогов дополнительного образования и культурного развития), а не по количеству обучаемых детей, (независимо от региона РФ), учитывая единые санитарные нормы труда и единые закреплённые законодательно тарифные ставки с дополнительными районными и другими коэффициентами по необходимости, с дополнительными свободными средствами (т.н. «фонд директора») для непредвиденных расходов, поощрения учителей, учащихся и прочего. Закрепить за школами земельные участки площадью не менее трёх гектаров для устройства спортивных сооружений вне школьного здания (стадионов), а также зелёных насаждений (пришкольных огородиков, садиков, оранжерей) в образовательных и воспитательно-трудовых целях. Что очень важно – школьные туалеты, которые согласно медицинским требованиям, как в физиологическом, так и в психологическом аспекте, должны быть оборудованы в виде закрывающихся кабинок с установленными напольными унитазами «чаша Генуя», либо подмостями для унитазов европейского типа. Разработать и законодательно утвердить школьный санитарный режим, имевший место и строго соблюдавшийся в советских школах по продолжительности и ежедневному количеству уроков в младших и старших классах, а также режим труда и отдыха учителей. Разработать и внедрить единые базовые программы во всех школах на территории Российской Федерации, за исключением немногочисленных школ – интернатов для детей с физическими и психическими отклонениям. Для национальных школ, расположенных исключительно в Автономных республиках, краях и областях, соблюдать единые российские учебные программы, переведённые на национальные языки, но с обязательным преподаванием русского языка и русской литературы.

№20 слайд
В дополнение к этому В
Содержание слайда: В дополнение к этому В проектах строительства (реконструкции) школ обязательно включать помещения для внеклассных занятий спортом, искусством (изостудия, художественно-прикладное и музыкальное творчество), помещения других целевых назначений (например, бассейны). В начальной школе это - живой уголок и оранжерея, а в средней общеобразовательной школе – различные музеи (краеведческий, военный, славянской культуры и т.д.) Вернуть в школы медицинские кабинеты с дежурной медсестрой, физиотерапевтические кабинеты, а также здоровье сберегающие технологии (школьные зарядки в рекреациях , конторки и зрительные тренажёры доктора Базарного в классах, лампы Чижевского и т.п.). Все надписи на школьных принадлежностях, ранцах, сумках, одежде, должны быть на русском языке (или коренного народа Р.Ф. в автономиях). Стены школьных коридоров кроме выставочных изобразительных работ учащихся оформлять в виде различных звёздных, географических, политических и других карт мира и нашей страны. Школьные программы и учебники необходимо привести в соответствии шестому техноукладу, дополнять каждые пять лет, в учебники включать как можно больше сведений о достижениях учёных русской и славяно-русской цивилизации, а учебники истории переработать полностью. Уменьшить нормативную численность учащихся в классах, вернуть отметки по поведению и прилежанию, вернуть контактные экзамены вместо ЕГЭ. Знания учащихся по некоторым предметам отмечать отметками, а не оценками (например, танцы, рисование и т.п.). Сделать возможным после окончания школы выпускнику по заявлению и согласованию с департаментом образования осуществить пересдачу некоторых предметов с низкой аттестацией для поступления в ВУЗ, и многое другое.

Скачать все slide презентации Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства одним архивом:
Похожие презентации