Презентация Политический Public Relations. (Тема 9) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Политический Public Relations. (Тема 9) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Политика » Политический Public Relations. (Тема 9)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.98 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Политический Public
Содержание слайда: Тема 9. Политический Public Relations

№2 слайд
Политический PR это форма
Содержание слайда: Политический PR – это форма политической коммуникации, воздействие на группы электората с целью ознакомления с политикой политической партии, иного властного субъекта.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
мобилизационный - агитация и
Содержание слайда: мобилизационный - агитация и пропаганда; маркетинговый - Public Relations технологии и политическая реклама

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Характеристика Ориентация на
Содержание слайда: Характеристика: Ориентация на обратную связь, на потребности электората Диалогичность коммуникаций Этика коммуникаций (уважение электората и оппонентов).

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Первый этап избирательной
Содержание слайда: Первый этап избирательной кампании – анализ ситуации в избирательном округе. Первый этап избирательной кампании – анализ ситуации в избирательном округе. Основные направления предвыборных исследований: Всесторонний анализ ситуации в округе накануне выборов проводят за 3–6 месяцев до выборов; Информационно-аналитическая поддержка начавшейся избирательной кампании.

№10 слайд
Системообразующие факторы
Содержание слайда: Системообразующие факторы географический фактор (специфические особенности избирательного округа) политический фактор (электорально-политическая специфика избирательного округа и его отдельных территорий)

№11 слайд
Второй этап разработка
Содержание слайда: Второй этап – разработка стратегии избирательной кампании. Второй этап – разработка стратегии избирательной кампании. Избирательная стратегия – это совокупность информационных тем, раскрытию содержания которых будет подчинена вся избирательная кампания.

№12 слайд
ориентация на избирателя,
Содержание слайда: ориентация на избирателя, ориентация на конкурентов, ориентация на разработку предвыборной кампании, ориентация на технологию проведения выборов, ориентация на создание собственного имиджа.

№13 слайд
Ориентация на избирателя
Содержание слайда: Ориентация на избирателя подразумевает выбор избирательного сегмента, которым стремится заручится кандидат на выборах. Весь электорат можно представить в виде пяти основных групп: 1) активно поддерживающие, 2) пассивно поддерживающие 3) занимающие нейтральную позицию, 4) настроенные недоверчиво, 5) настроенные решительно против.

№14 слайд
Ориентация на разработку
Содержание слайда: Ориентация на разработку предвыборной программы сценарий поиска общей для нескольких сегментов электората темы интереса. Разработка избирательной программы должна охватить социальные проблемы, наиболее остро беспокоящие большую часть избирателей.

№15 слайд
Ориентация на конкурентов
Содержание слайда: Ориентация на конкурентов применяется когда очевидны фавориты избирательной кампании и избиратели невольно проводят сравнительные аналогии. Ориентация на технологию проведения выборов включает в себя использование наиболее эффективных приемов избирательной кампании.

№16 слайд
Ориентация на создание
Содержание слайда: Ориентация на создание особого имиджа Ориентация на создание особого имиджа используется на основе подчеркивания личных качеств кандидата, наиболее ценных для избирателей.

№17 слайд
Стадия идентификации -
Содержание слайда: Стадия идентификации - формирование образа, наиболее приемлемого для избирателей (создание биографии, корректировка внешнего облика, манер поведения) Стадия идентификации - формирование образа, наиболее приемлемого для избирателей (создание биографии, корректировка внешнего облика, манер поведения) Стадия аргументации – наполнение образа позициями, деятельными характеристиками (программы, предложения, акции) Стадия сопоставления с оппозицией – формируется и предоставляется нейтральная или неблагоприятная информация о других кандидатах, избирателям предлагается сравнить все достоинства и недостатки

№18 слайд
Третий этап тактическая
Содержание слайда: Третий этап – тактическая реализация избирательной кампании. Третий этап – тактическая реализация избирательной кампании. Назначение тактики – проинформировать население о кандидате, основных целях его программы, сформировать у избирателей мнения, суждения, убеждения, оценки, установки, ориентирующие их на поддержку именно этого кандидата.

№19 слайд
Социальная реклама борьба с
Содержание слайда: Социальная реклама (борьба с курением, проституцией, защита животных, окружающей среды) Социальная реклама (борьба с курением, проституцией, защита животных, окружающей среды) Благотворительность подразумевает оказание помощи особо нуждающимся избирателям Имиджевые акции – любые мероприятия, направленные на создание положительного имиджа; Политическая реклама - это акции, связанные с изготовлением и распространением печатной и визуальной продукции за счет средств избирательного фонда.

№20 слайд
Важно Реклама должна
Содержание слайда: Важно Реклама должна привлекать к себе внимание, чтобы человек, для которого она предназначена, задержал свой взгляд на рекламном щите, захотел прочитать листовку. Политическая реклама должна быть информативной и мобилизующей, ориентировать избирателей на определенный тип электорального поведения. Рекламируемый образ должен запоминаться, вызывать нужные ассоциации, формировать соответствующее эмоциональное отношение.

№21 слайд
Виды встреч кандидата с
Содержание слайда: Виды встреч кандидата с избирателями Виды встреч кандидата с избирателями 1. Специально подготовленные встречи. Обычно они проводятся в клубах, кинотеатрах и других специальных для встреч местах. Часто они сопровождаются выступлениями артистов и распродажами товаров; 2. Встречи с трудовыми коллективами. Они проводятся по месту работы избирателей; 3. Встречи с избирателями по месту их жительства проходят, как правило, в неформальной обстановке. Они проводятся в дополнении к кампании "Дойти до каждого«;

№22 слайд
. Встречи в местах скопления
Содержание слайда: 4. Встречи в местах скопления людей: на рынках, около крупных магазинов, в парках, во дворах и т.п. Эти встречи иногда могут проводиться в форме пикетов, иногда могут перерасти в небольшой митинг; 4. Встречи в местах скопления людей: на рынках, около крупных магазинов, в парках, во дворах и т.п. Эти встречи иногда могут проводиться в форме пикетов, иногда могут перерасти в небольшой митинг; 5. Встречи нескольких кандидатов, организуемые, как правило, окружной избирательной комиссией; 6. Встречи с избирателями на предприятии, которое возглавляет кандидат, или на открытии нового магазина фирмы, которой руководит кандидат, и т.п; 7. Встречи кандидата с руководителями предприятий и организаций (партхозактив).

№23 слайд
Система взаимодействия со СМИ
Содержание слайда: Система взаимодействия со СМИ Организация эффективного взаимодействия со СМИ особенно важна, поскольку именно СМИ являются важнейшим элементом политических коммуникаций за счёт максимального охвата различных групп электората, использования широкого спектра технологий влияния на эмоции и чувства (реклама, программы, новостные сюжеты и пр.)

№24 слайд
Ключевые вопросы в построении
Содержание слайда: Ключевые вопросы в построении стратегии взаимодействия со СМИ: 1. Цели (чего мы хотим?) 2. Аудитория (кто это может нам дать?) 3. Месседж (что им нужно услышать?) 4. Спикеры (от кого им это нужно услышать?) 5. Форма коммуникации (как мы можем сделать так, чтобы они это услышали?) 6. Ресурсы (что у нас есть?) 7. «Узкие места»/«Дыры» (что нам нужно развить?) 8. Первый шаг (с чего мы начнем?) 9. Оценка (как мы увидим, что это работает?)

№25 слайд
Проблемы системного
Содержание слайда: Проблемы системного взаимодействия со СМИ: Проблема коммерциализации СМИ приводит к тому, что предпочтение отдается далеко не социально значимым темам. Коммерческая монополизация СМИ в целях диктата органам власти направлений деятельности, попытки лоббирования. Усиление установок вещания на развлекательные темы, поверхностную информационную политику, отсутствие аналитики. 4. Цензура. 5. Погоня за рейтингами приводит к разрушению основ морали. 6. Глобализация системы СМИ.

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Политический Public Relations. (Тема 9) одним архивом: