Презентация Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Политика » Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    715.00 kB
  • Просмотров:
    114
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Правовое государство и
Содержание слайда: Правовое государство и средства массовой информации.

№2 слайд
ПЛАН ЛЕКЦИИ . Понятие
Содержание слайда: ПЛАН ЛЕКЦИИ: 1. Понятие гражданского общества. 2. Понятие правового государства. 3. Средства массовой информации, как 4 ветвь власти в системе разделения властей в государстве.

№3 слайд
Вопрос . Понятие гражданского
Содержание слайда: Вопрос № 1. Понятие гражданского общества.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Вопрос . Понятие правового
Содержание слайда: Вопрос № 2. Понятие правового государства.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Вопрос . Средства массовой
Содержание слайда: Вопрос № 3. Средства массовой информации, как 4 ветвь власти в системе разделения властей.

№12 слайд
Массовая информация сведения
Содержание слайда: Массовая информация – сведения и данные предназначенные для неограниченного круга лиц в виде печатных, аудио-, аудиовизуальных иных сообщений и материалов. ст. 28 Конституции РФ. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещена.

№13 слайд
ФЗ О средствах массовой
Содержание слайда: ФЗ «О средствах массовой информации» №2124-1 от 27.12.1997 Ст. 1. В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Ст. 2. Массовая информация - материалы предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. СМИ - периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).

№14 слайд
Виды СМИ .Печатное издание.
Содержание слайда: Виды СМИ 1.Печатное издание. 2.Сетевое издание. 3.Телеканал (телепрограмма). 4.Радиоканал (радиопрограмма). 5.Видеопрограмма. 6.Кинохроникальная программа. 7.Иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием); 8. Интернет-блог (превышающий 3.000 читателей) СМИ способствуют формированию у индивидов определенных стереотипов и убеждений, влияющих на политическое сознание и поведение.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Средства массовой информации,
Содержание слайда: Средства массовой информации, как четвертая ветвь власти в государстве. Первой, второй и третьей властями являются, соответственно, законодательная, исполнительная и судебная ветви власти. Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является условным и отражает лишь огромное влияние СМИ на общество. При этом СМИ не имеют реальной власти, так как не имеют законного права насильно принуждать к совершению какого-либо действия, например, к уплате штрафа, однако имеют кардинальное значение для построения государственности и поощрения гражданской активности, реализуемое через принципы «свободы печати», т.е. свободы распространения информации в обществе, как политического права граждан свободно учреждать средства массовой информации и распространять любую печатную продукцию. Одно из старейших конституционно закрепляемых личных прав человека, являющееся составной частью более общего права — свободы информации. Впервые провозглашена во французской Декларации прав человека и гражданина. Свобода печати трактуется как частный случай свободы слова и регулируется сходным законодательным пакетом.

№17 слайд
Средства массовой информации,
Содержание слайда: Средства массовой информации, как четвертая ветвь власти в государстве. СМИ осуществляет специфический уровень власти называемый концептуальная власть. Концептуальная власть — это власть над обществом концепции как совокупности идей, выражающих цели жизни общества, пути и средства их достижения, носителями которых (как осознанно, так и бессознательно) является само общество, безотносительно к тому:- есть в обществе концептуально властные люди, какова их доля в его составе и какие концепции они развивают и поддерживают;- либо же общество составляют концептуально безвластные заложники тех или иных концепций.Но также — это власть людей, способных:- к выявлению проблем и целеполаганию в отношении них;- к выработке концепции достижения намеченных целей;- к внедрению концепции в процесс управления жизнью общества.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Домашнее задание .
Содержание слайда: Домашнее задание: 1. Подготовить эссе на тему право и политика (право и мораль). 2. Привести примеры средств массовой информации в Российской Федерации (5 примеров по видам). 3. Подготовить презентацию 20 слайдов на тему. Телеканал и его значение для государства.

Скачать все slide презентации Правовое государство и средства массовой информации. (Лекция 2) одним архивом: