Презентация Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Политика » Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.35 MB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Социально-психологический
Содержание слайда: Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской ученица 11 класса ГБОУ СОШ № 193 Центрального района Санкт-Петербурга ОСАДЧАЯ НАДЕЖДА

№2 слайд
С чего начиналась наша школа?
Содержание слайда: С чего начиналась наша школа? С частной женской гимназии княгини Александры Алексеевны Оболенской

№3 слайд
Надежда Крупская и Владимир
Содержание слайда: Надежда Крупская и Владимир Ульянов-Ленин

№4 слайд
Воспоминание о гимназии
Содержание слайда: Воспоминание о гимназии

№5 слайд
Фотография на память
Содержание слайда: Фотография на память

№6 слайд
Довоенная школа на Басковом
Содержание слайда: Довоенная школа 193 на Басковом переулке

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
С года наша школа находится
Содержание слайда: С 1958 года наша школа находится на Гродненском переулке и выглядит вот так

№10 слайд
Актуальность темы Столетний
Содержание слайда: Актуальность темы Столетний юбилей революции 1917 года и возможностью по-новому взглянуть на тот революционный процесс и оценить деятельность ее участников; Надежда Крупская была ученицей частной женской гимназии княгини Оболенской, правопреемницей которой является наша 193-я школа Центрального района Санкт-Петербурга.

№11 слайд
Объект исследования женщины
Содержание слайда: Объект исследования – женщины – революционерки, участницы русских революций начала ХХ века. Объект исследования – женщины – революционерки, участницы русских революций начала ХХ века. Предмет исследования - социальное происхождение, уровень образования и особенности характера женщин – революционерок. Цель исследовательской работы – найти в различных источниках те характеристики революционерок, которые помогут составить представление об их социально-психологическом портрете.

№12 слайд
Задачи исследования Изучить
Содержание слайда: Задачи исследования: Изучить литературу и другие источники по данному вопросу; Выявить объединяющие всех революционерок социальные признаки (социальное происхождение, образование); Познакомиться с основными каналами попадания в революционный процесс женщин - революционерок; Определить специфичные черты личности женщин-революционерок, необходимые для ведения революционной борьбы; Проанализировать полученные результаты и конкретизировать их на примере революционерки Надежды Крупской

№13 слайд
Методы исследования Анализ
Содержание слайда: Методы исследования: Анализ литературы по данной тематике; Исторический метод; Метод индукции (мы применили выводы об отдельной представительнице русского революционного движения к обобщенной характеристике женщины – революционерки начала ХХ века).

№14 слайд
Теоретическая значимость
Содержание слайда: Теоретическая значимость работы Результаты нашего исследования могут быть использованы в процессе изучения учениками школы революционного процесса и революционных личностей начала ХХ века.

№15 слайд
Практическая значимость
Содержание слайда: Практическая значимость работы В работе школьного музея. Это исследование является рассказом об одной из учениц частной женской гимназии княгини Оболенской, правопреемницей которой является наша 193-я школа.

№16 слайд
Источники изучения данной
Содержание слайда: Источники изучения данной темы Книга Леонида Млечина о Н.Крупской; Автобиографические статьи Н.Крупской; Воспоминания Льва Троцкого о Крупской; Материалы о Крупской в Интернете; Материалы Интернета о русских женщинах-революционерках; Архивные материалы, хранящиеся в школьном музее; Словари, справочники…

№17 слайд
Кто такой революционер? Кто
Содержание слайда: Кто такой революционер? Кто такой революционер? Участник революционного движения,  деятель революции.  Есть ли разница между революционером и революционеркой? Борис Савинков… Эрих Фромм…

№18 слайд
Анализ страницы Википедии
Содержание слайда: Анализ страницы Википедии Страница Википедии «Женщины-революционерки Российской империи».Всего информация о 126 женщинах

№19 слайд
Выводы Первое в революции в
Содержание слайда: Выводы: Первое: в революции в России участвовали и в большинстве своем девушки от 14 до 25 лет. Они были молоды, а значит, они стремились ко всему новому, были мобильны, активны Второе: мы можем сделать вывод о хорошем образовании, которое получили революционерки. Третье: образованность помогала революционеркам понимать общественные проблемы. Четвертое: мировоззрение женщин-революционерок формировалось в условиях наступательной борьбы атеистических идей. Годы революционной борьбы воспитали в них умение конспирироваться. Вся внутренняя жизнь революционерки была скрыта от внимания общества.

№20 слайд
Служение своему народу как
Содержание слайда: Служение своему народу как основа психологического портрета русской революционерки

№21 слайд
Кто становился
Содержание слайда: Кто становился революционерками В большинстве своем это были дворянки (по таблице это 28 человек); Представители творческих профессий – 16 человек Дочери служащих -10 человек, Дочери купцов и торговцев – 10 человек, Мещанки – 9 человек, Дочери чиновников – 5 человек, Дочери рабочих- 5 человек.

№22 слайд
Как становились
Содержание слайда: Как становились революционерками Важнейший канал – семья. 11 человек по таблице. Другой канал – знакомства и даже любовь. Это 38 женщин. В большинстве своем девушки становились революционерками благодаря сети женского образования в России.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Заключение На основе данных о
Содержание слайда: Заключение На основе данных о Надежде Крупской и изученных нами источников можно создать собирательный образ русской женщины- революционерки. Это образованная, уверенная в себе, имеющая достаточно высокий социальный статус женщина. Это женщина могла трудиться не покладая рук во имя революции или смело шла на теракт. Это верная помощница и боец. Революционерки были фанатично преданы своему делу и прилагали все силы для осуществления великой цели освобождения народа, были готовы пожертвовать жизнью ради этой свободы. Их умению быть верными и преданными может позавидовать современное поколение. На них нужно равняться как на достойных граждан России.

№25 слайд
Спасибо за внимание! Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской одним архивом:
Похожие презентации