Презентация Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Политика » Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    603.41 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Взаимодействие с
Содержание слайда: Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования Основные понятия

№2 слайд
Работу по продвижению
Содержание слайда: Работу по продвижению интересов негосударственных (коммерческих, общественных и др.) структур в государственных органах власти характеризуют три термина Работу по продвижению интересов негосударственных (коммерческих, общественных и др.) структур в государственных органах власти характеризуют три термина

№3 слайд
Разграничение понятий
Содержание слайда: Разграничение понятий Government Relations Public Affairs Лоббизм

№4 слайд
Если говорить о
Содержание слайда: Если говорить о цивилизованных отношениях бизнеса, общественных организаций и власти, учитывающих интересы обеих сторон, то специалисты предпочитают говорить о Government Relations Если говорить о цивилизованных отношениях бизнеса, общественных организаций и власти, учитывающих интересы обеих сторон, то специалисты предпочитают говорить о Government Relations

№5 слайд
Government Relations
Содержание слайда: Government Relations переводится как «связь с правительственными организациями»

№6 слайд
Government relations это
Содержание слайда: Government relations – это многоаспектная (прежде всего коммуникативная) деятельность негосударственных структур, направленная на осуществление взаимодействия с органами государственной власти Government relations – это многоаспектная (прежде всего коммуникативная) деятельность негосударственных структур, направленная на осуществление взаимодействия с органами государственной власти (Минтусов, Филатова)

№7 слайд
Термин лобби пришел в
Содержание слайда: Термин «лобби» пришел в английский язык из средневековой латыни и первоначально обозначал крытую площадку для прогулок, коридор. С 1553 года так стала называться прогулочная площадка в монастыре, столетие спустя – помещение для прогулок в палате общин Англии

№8 слайд
Словом лоббист еще в XIX веке
Содержание слайда: Словом «лоббист» еще в XIX веке обозначали просителей, приходящих в государственные учреждения. Словом «лоббист» еще в XIX веке обозначали просителей, приходящих в государственные учреждения. Тогда считалось, что допускать таких людей в залы заседаний, туда, где принимаются законы, нельзя. Именно потому, что "просители" не могли пройти дальше холлов и приемных, их и назвали лоббистами (от англ. lobby - кулуары)

№9 слайд
Лобби, лоббизм, лоббирование
Содержание слайда: Лобби, лоббизм, лоббирование (от англ. lobby – букв.: кулуары) – решение тех или иных вопросов в  интересах определенных групп в  государственных органах власти на основе знания процедур принятия решений последними (Минтусов, Филатова)

№10 слайд
Лоббирование действия
Содержание слайда: Лоббирование действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленных на поддержку отдельных отраслей и сфер регионов, предприятий, социальных групп, продиктованные не объективной необходимостью, а заинтересованностью, иногда – подкупом должностных лиц → →

№11 слайд
Лоббисты в лице
Содержание слайда: Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов (Юридическая энциклопедия, 2015)

№12 слайд
Public Affairs
Содержание слайда: Public Affairs – словосочетание, которое по смыслу очень близко к PR и нередко трактуется как более узкая область PR (отношения лишь с теми сегментами общественной аудитории, которые так или иначе вовлечены в процесс публичной политики). Такой подход актуален для стран Европейского Союза, где термин «лоббизм», как правило, нагружен негативными коннотациями и нередко заменяется термином «public affairs»

№13 слайд
Например, в Великобритании,
Содержание слайда: «Например, в Великобритании, где развит рынок профессиональных лоббистских услуг, в целом нетипичный для Европы, все лоббистские агентства называют себя PA-consultants», - отмечает Павел Толстых, директор Lobbing.ru «Например, в Великобритании, где развит рынок профессиональных лоббистских услуг, в целом нетипичный для Европы, все лоббистские агентства называют себя PA-consultants», - отмечает Павел Толстых, директор Lobbing.ru

№14 слайд
Джон Палужек из агентства
Содержание слайда: Джон Палужек из агентства «Ketchum» считает, что Джон Палужек из агентства «Ketchum» считает, что «public affairs помогают организации развивать и поддерживать взаимовыгодные отношения с различными представителями общественности, от которых зависит не только состояние государственной политики, но и будущее организации»

№15 слайд
Public affairs можно
Содержание слайда: Public affairs можно определить и как более узкую область public relations. Public affairs можно определить и как более узкую область public relations. Джеймс Грюниг видит public affairs как «область связей с общественностью, которая сводится к коммуникациям с представителями госорганов и другими акторами, определяющими публичную политику»

№16 слайд
Аналогично и GR может
Содержание слайда: Аналогично и GR может рассматриваться как часть PR-деятельности коммерческой или некоммерческой организации. Аналогично и GR может рассматриваться как часть PR-деятельности коммерческой или некоммерческой организации. Эта деятельность направлена на коммуникативное взаимодействие социального субъекта с одним из сегментов его общественности — органами государственной власти

№17 слайд
Различие между GR и лоббизмом
Содержание слайда: Различие между GR и лоббизмом можно сформулировать словами Игоря Минтусова: Различие между GR и лоббизмом можно сформулировать словами Игоря Минтусова: «Специалисты в области GR – это люди, которые строят мост между властью и бизнесом, для того, чтобы по этому мосту могли свободно идти лоббисты для решения своих вопросов с властью»

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
GR и лоббизм, хотя и
Содержание слайда: GR и лоббизм, хотя и находятся в правовом поле, часто являются пограничными видами деятельности, балансирующими между GR и лоббизм, хотя и находятся в правовом поле, часто являются пограничными видами деятельности, балансирующими между открытостью и закрытостью, частными и общественными интересами

№20 слайд
Одним из признаков
Содержание слайда: Одним из признаков лоббирования является его неформальность. Одним из признаков лоббирования является его неформальность. Неформальность означает отсутствие в лоббировании четких методов и правил, что содействует эффективности лоббистских отношений с политиками и должностными лицами

№21 слайд
Согласно мнению немецких
Содержание слайда: Согласно мнению немецких исследователей, Согласно мнению немецких исследователей, «лоббирование вступает в некоторое противоречие с принципами демократии, так как каждая демократия должна создать максимальную прозрачность действий правительства и  сделать видимой структуру власти. Поскольку ни один из  участников процесса лоббирования не заинтересован в  информировании общественности, возникает впечатление скрытой власти сильных экономических групп интересов и значительного влияния таких групп на политические решения»

№22 слайд
И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова
Содержание слайда: И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова ЭТИКА GR-КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ//Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2015. Вып. 4 И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова ЭТИКА GR-КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ//Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2015. Вып. 4

№23 слайд
Важно, что при этом не только
Содержание слайда: Важно, что при этом не только должность, но и родственные связи влияют на реальное участие человека в принятии решений Важно, что при этом не только должность, но и родственные связи влияют на реальное участие человека в принятии решений В России в марте 2013 г. Роман Путин, племянник президента РФ Владимира Путина, открыл консалтинговую компанию “Putin Consulting Ltd”. На сайте компании говорится, что «организация занимается привлечением финансирования, проектным финансированием, government relations и public relations». Название консалтинговой фирмы «отсылает к стабильному росту, который демонстрирует ВВП России в последние годы» и убеждает зарубежных инвесторов, что «вне зависимости от геополитической обстановки их инвестиции в России будут под особой защитой»

№24 слайд
Предварительная оценка
Содержание слайда: Предварительная оценка отношения общества к  взаимоотношению бизнеса и власти позволяет сформулировать тезис о том, что в практике GR, характерной для большинства стран Европейского союза, наблюдается более сильный социальный контроль, как и более сильное влияние общественного мнения на власть и бизнес, чем в России и ряде других стран Восточной Европы Предварительная оценка отношения общества к  взаимоотношению бизнеса и власти позволяет сформулировать тезис о том, что в практике GR, характерной для большинства стран Европейского союза, наблюдается более сильный социальный контроль, как и более сильное влияние общественного мнения на власть и бизнес, чем в России и ряде других стран Восточной Европы

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Допустимо сформулировать
Содержание слайда: Допустимо сформулировать тезис о том, что коррупция связана не только с деятельностью ее субъектов, но и с настроением социума. Допустимо сформулировать тезис о том, что коррупция связана не только с деятельностью ее субъектов, но и с настроением социума. Представляется, что в России коррумпированы не только органы власти, но и общественное сознание

№27 слайд
По данным международного
Содержание слайда: По данным международного движения по противодействию коррупции “Transparency International”: По данным международного движения по противодействию коррупции “Transparency International”: 41 % российских бизнесменов считают, что коррупция воспринимается обществом как норма жизни

№28 слайд
Согласимся с российскими
Содержание слайда: Согласимся с российскими экспертами в области government relations, которые считают, что плодотворные для всех сторон отношения бизнеса и власти могут возникнуть только при условии соблюдения следующих принципов: Согласимся с российскими экспертами в области government relations, которые считают, что плодотворные для всех сторон отношения бизнеса и власти могут возникнуть только при условии соблюдения следующих принципов: • уважения к власти; • законности; • честности; • бесконфликтности и партнерства; • ответственности; • доверия как принципиального элемента установления долгосрочных и стабильных отношений

№29 слайд
Таким образом, в строгом
Содержание слайда: Таким образом, в строгом понимании (Минтусов, например) цивилизованные отношения с властью понимаются прежде всего как GR. Применительно к российским реалиям лоббирование – все еще неупорядоченная коммуникационная деятельность. Активная роль в этом паблик рилейшнз поистине неоценима Таким образом, в строгом понимании (Минтусов, например) цивилизованные отношения с властью понимаются прежде всего как GR. Применительно к российским реалиям лоббирование – все еще неупорядоченная коммуникационная деятельность. Активная роль в этом паблик рилейшнз поистине неоценима

Скачать все slide презентации Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования одним архивом:
Похожие презентации