Презентация Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Политика » Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:603.41 kB
- Просмотров:58
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Работу по продвижению](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img1.jpg)
Содержание слайда: Работу по продвижению интересов негосударственных (коммерческих, общественных и др.) структур в государственных органах власти характеризуют три термина
Работу по продвижению интересов негосударственных (коммерческих, общественных и др.) структур в государственных органах власти характеризуют три термина
№4 слайд
![Если говорить о](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img3.jpg)
Содержание слайда: Если говорить о цивилизованных отношениях бизнеса, общественных организаций и власти, учитывающих интересы обеих сторон, то специалисты предпочитают говорить о Government Relations
Если говорить о цивилизованных отношениях бизнеса, общественных организаций и власти, учитывающих интересы обеих сторон, то специалисты предпочитают говорить о Government Relations
№6 слайд
![Government relations это](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img5.jpg)
Содержание слайда: Government relations – это многоаспектная (прежде всего коммуникативная) деятельность негосударственных структур, направленная на осуществление взаимодействия с органами государственной власти
Government relations – это многоаспектная (прежде всего коммуникативная) деятельность негосударственных структур, направленная на осуществление взаимодействия с органами государственной власти
(Минтусов, Филатова)
№8 слайд
![Словом лоббист еще в XIX веке](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img7.jpg)
Содержание слайда: Словом «лоббист» еще в XIX веке обозначали просителей, приходящих в государственные учреждения.
Словом «лоббист» еще в XIX веке обозначали просителей, приходящих в государственные учреждения.
Тогда считалось, что допускать таких людей в залы заседаний, туда, где принимаются законы, нельзя. Именно потому, что "просители" не могли пройти дальше холлов и приемных, их и назвали лоббистами (от англ. lobby - кулуары)
№10 слайд
![Лоббирование действия](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img9.jpg)
Содержание слайда: Лоббирование
действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленных на поддержку отдельных отраслей и сфер регионов, предприятий, социальных групп, продиктованные не объективной необходимостью, а заинтересованностью, иногда – подкупом должностных лиц → →
№11 слайд
![Лоббисты в лице](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img10.jpg)
Содержание слайда: Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов
Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов
(Юридическая энциклопедия, 2015)
№12 слайд
![Public Affairs](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img11.jpg)
Содержание слайда: Public Affairs
– словосочетание, которое по смыслу очень близко к PR и нередко трактуется как более узкая область PR (отношения лишь с теми сегментами общественной аудитории, которые так или иначе вовлечены в процесс публичной политики).
Такой подход актуален для стран Европейского Союза, где термин «лоббизм», как правило, нагружен негативными коннотациями и нередко заменяется термином «public affairs»
№13 слайд
![Например, в Великобритании,](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img12.jpg)
Содержание слайда: «Например, в Великобритании, где развит рынок профессиональных лоббистских услуг, в целом нетипичный для Европы, все лоббистские агентства называют себя PA-consultants», - отмечает Павел Толстых, директор Lobbing.ru
«Например, в Великобритании, где развит рынок профессиональных лоббистских услуг, в целом нетипичный для Европы, все лоббистские агентства называют себя PA-consultants», - отмечает Павел Толстых, директор Lobbing.ru
№14 слайд
![Джон Палужек из агентства](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img13.jpg)
Содержание слайда: Джон Палужек из агентства «Ketchum» считает, что
Джон Палужек из агентства «Ketchum» считает, что
«public affairs помогают организации развивать и поддерживать взаимовыгодные отношения с различными представителями общественности, от которых зависит не только состояние государственной политики, но и будущее организации»
№15 слайд
![Public affairs можно](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img14.jpg)
Содержание слайда: Public affairs можно определить и как более узкую область public relations.
Public affairs можно определить и как более узкую область public relations.
Джеймс Грюниг видит public affairs как «область связей с общественностью, которая сводится к коммуникациям с представителями госорганов и другими акторами, определяющими публичную политику»
№16 слайд
![Аналогично и GR может](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img15.jpg)
Содержание слайда: Аналогично и GR может рассматриваться как часть PR-деятельности коммерческой или некоммерческой организации.
Аналогично и GR может рассматриваться как часть PR-деятельности коммерческой или некоммерческой организации.
Эта деятельность направлена на коммуникативное взаимодействие социального субъекта с одним из сегментов его общественности — органами государственной власти
№17 слайд
![Различие между GR и лоббизмом](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img16.jpg)
Содержание слайда: Различие между GR и лоббизмом можно сформулировать словами Игоря Минтусова:
Различие между GR и лоббизмом можно сформулировать словами Игоря Минтусова:
«Специалисты в области GR – это люди, которые строят мост между властью и бизнесом, для того, чтобы по этому мосту могли свободно идти лоббисты для решения своих вопросов с властью»
№19 слайд
![GR и лоббизм, хотя и](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img18.jpg)
Содержание слайда: GR и лоббизм, хотя и находятся в правовом поле, часто являются пограничными видами деятельности, балансирующими между
GR и лоббизм, хотя и находятся в правовом поле, часто являются пограничными видами деятельности, балансирующими между
открытостью и закрытостью,
частными и общественными интересами
№20 слайд
![Одним из признаков](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img19.jpg)
Содержание слайда: Одним из признаков лоббирования является его неформальность.
Одним из признаков лоббирования является его неформальность.
Неформальность означает отсутствие в лоббировании четких методов и правил, что содействует эффективности лоббистских отношений с политиками и должностными лицами
№21 слайд
![Согласно мнению немецких](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img20.jpg)
Содержание слайда: Согласно мнению немецких исследователей,
Согласно мнению немецких исследователей,
«лоббирование вступает в некоторое противоречие с принципами демократии, так как каждая демократия должна создать максимальную прозрачность действий правительства и сделать видимой структуру власти.
Поскольку ни один из участников процесса лоббирования не заинтересован в информировании общественности, возникает впечатление скрытой власти сильных экономических групп интересов и значительного влияния таких групп на политические решения»
№22 слайд
![И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img21.jpg)
Содержание слайда: И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова ЭТИКА GR-КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ//Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2015. Вып. 4
И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова ЭТИКА GR-КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ//Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2015. Вып. 4
№23 слайд
![Важно, что при этом не только](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img22.jpg)
Содержание слайда: Важно, что при этом не только должность, но и родственные связи влияют на реальное участие человека в принятии решений
Важно, что при этом не только должность, но и родственные связи влияют на реальное участие человека в принятии решений
В России в марте 2013 г. Роман Путин, племянник президента РФ Владимира Путина, открыл консалтинговую компанию “Putin Consulting Ltd”.
На сайте компании говорится, что «организация занимается привлечением финансирования, проектным финансированием, government relations и public relations».
Название консалтинговой фирмы «отсылает к стабильному росту, который демонстрирует ВВП России в последние годы» и убеждает зарубежных инвесторов, что «вне зависимости от геополитической обстановки их инвестиции в России будут под особой защитой»
№24 слайд
![Предварительная оценка](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img23.jpg)
Содержание слайда: Предварительная оценка отношения общества к взаимоотношению бизнеса и власти позволяет сформулировать тезис о том, что в практике GR, характерной для большинства стран Европейского союза, наблюдается более сильный социальный контроль, как и более сильное влияние общественного мнения на власть и бизнес, чем в России и ряде других стран Восточной Европы
Предварительная оценка отношения общества к взаимоотношению бизнеса и власти позволяет сформулировать тезис о том, что в практике GR, характерной для большинства стран Европейского союза, наблюдается более сильный социальный контроль, как и более сильное влияние общественного мнения на власть и бизнес, чем в России и ряде других стран Восточной Европы
№26 слайд
![Допустимо сформулировать](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img25.jpg)
Содержание слайда: Допустимо сформулировать тезис о том, что коррупция связана не только с деятельностью ее субъектов, но и с настроением социума.
Допустимо сформулировать тезис о том, что коррупция связана не только с деятельностью ее субъектов, но и с настроением социума.
Представляется, что в России коррумпированы не только органы власти, но и общественное сознание
№27 слайд
![По данным международного](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img26.jpg)
Содержание слайда: По данным международного движения по противодействию коррупции “Transparency International”:
По данным международного движения по противодействию коррупции “Transparency International”:
41 % российских бизнесменов считают, что коррупция воспринимается обществом как норма жизни
№28 слайд
![Согласимся с российскими](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img27.jpg)
Содержание слайда: Согласимся с российскими экспертами в области government relations, которые считают, что плодотворные для всех сторон отношения бизнеса и власти могут возникнуть только при условии соблюдения следующих принципов:
Согласимся с российскими экспертами в области government relations, которые считают, что плодотворные для всех сторон отношения бизнеса и власти могут возникнуть только при условии соблюдения следующих принципов:
• уважения к власти;
• законности;
• честности;
• бесконфликтности и партнерства;
• ответственности;
• доверия как принципиального элемента установления долгосрочных и стабильных отношений
№29 слайд
![Таким образом, в строгом](/documents_6/d49ac0cf7235cc8d24a1597f3e3e30db/img28.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, в строгом понимании (Минтусов, например) цивилизованные отношения с властью понимаются прежде всего как GR. Применительно к российским реалиям лоббирование – все еще неупорядоченная коммуникационная деятельность. Активная роль в этом паблик рилейшнз поистине неоценима
Таким образом, в строгом понимании (Минтусов, например) цивилизованные отношения с властью понимаются прежде всего как GR. Применительно к российским реалиям лоббирование – все еще неупорядоченная коммуникационная деятельность. Активная роль в этом паблик рилейшнз поистине неоценима
Скачать все slide презентации Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования одним архивом:
Похожие презентации
-
Международный обмен технологиями, научно-техническими знаниями, патентами, лицензиями, авторскими правами. Сделки по купле-про
-
роль государственных финансов в социально-экономическом развитии общества Выполнила: Галибина Любовь Студентка 2 курса ФТД гр
-
Государственный орган. Система органов государственной власти в РФ. Выполнили: Галибина Л. и Кевлин К. Студенты 2 курса ФТД груп
-
Методологические подходы к принятию государственных решений
-
Модели взаимодействия политической и бизнес-элит в современной России
-
Технологии власти. Власть технологий
-
Методы и технологии современных информационных войн
-
Формы взаимодействия граждан и органов власти в Германии
-
Революции и государственные перевороты в современном мире. Регионы нестабильности. Новые независимые государства
-
Политические технологии