Презентация Психолого – педагогическое сопровождение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (диагностическое метод онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психолого – педагогическое сопровождение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (диагностическое метод абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психолого – педагогическое сопровождение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (диагностическое метод



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.26 MB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психолого педагогическое
Содержание слайда: Психолого – педагогическое сопровождение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (диагностическое методики)

№2 слайд
Психолого-педагогическое
Содержание слайда: Психолого-педагогическое сопровождение - система профессиональной деятельности педагога - психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка в ситуациях взаимодействия. Психолого-педагогическое сопровождение - система профессиональной деятельности педагога - психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка в ситуациях взаимодействия.

№3 слайд
Основные формы сопровождения
Содержание слайда: Основные формы сопровождения

№4 слайд
Психолого педагогическая
Содержание слайда: Психолого – педагогическая диагностика Цель: выявление индивидуально – личностных особенностей, склонностей, проблем участников образовательного процесса. Диагностика психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие). Диагностика творческих способностей. Диагностика личностных особенностей. Диагностика технических способностей. Диагностика эмоционального состояния и атмосферы в коллективе. Диагностика удовлетворенности образовательным процессом.

№5 слайд
Диагностика психических
Содержание слайда: Диагностика психических процессов память; внимание; мышление; воображение; восприятие и др.

№6 слайд
Методика Запоминание слов
Содержание слайда: Методика «Запоминание 10 слов» (А.Р. Лурия) Задачи: диагностика уровня развития слуховой памяти, слухового внимания, фонематического слуха, утомляемости. Инструкция: ребенку предлагается послушать и повторить ряд слов. Процедура повторяется 3 раза. Все названные слова фиксируются. Четвертый раз ребенок воспроизводит слова через 20-30 минут в конце диагностики. Слова: лес, хлеб, окно, стул, вода, брат, конь, гриб, игла, мед. Критерии оценки: объем и скорость слухоречевого запоминания, наличие ошибок, неточности воспроизведения.

№7 слайд
Методика картинок А.Р. Лурия
Содержание слайда: Методика «10 картинок» (А.Р. Лурия) Задачи: оценка уровня развития зрительной памяти. Инструкция: ребенку в течение 5-10 секунд предлагается посмотреть на лист с изображение 10 рисунков. После удаления листа из поля зрения ребенок называет изображенные там рисунки по памяти. Критерии оценки:  Высокий уровень развития зрительной памяти — 8 и больше. Средний уровень развития зрительной памяти — 4-7. Низкий уровень развития зрительной памяти — 3 и меньше.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Методика Память на числа
Содержание слайда: Методика «Память на числа» Диагностическая цель: методика предназначена для оценки кратковременной зрительной памяти, ее объема и точности. Процедура тестирования. Задание заключается в том, что обследуемым демонстрируется в течение 20 секунд таблица с 12 двузначными числами, которые нужно запомнить и после того, как таблица убрана, записать на бланке. Инструкция: «Вам будет предъявлена таблица с числами. Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 секунд запомнить как можно больше чисел. Через 20 секунд таблицу уберут, и вы должны будете записать все те числа, которые вы запомнили».

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Методика Память образы
Содержание слайда: Методика «Память образы» Диагностическая цель: методика предназначена для изучения образной памяти. Методика применяется при профотборе. Процедура тестирования. Сущность методики заключается в том, что испытуемому экспонируется таблица с 16 образами в течение 20 секунд. Образы необходимо запомнить и в течение воспроизвести на бланке. Обработка и анализ результатов. Оценка результатов тестирования производится по количеству правильно воспроизведенных образов. Норма — 6 правильных ответов и больше. Методика используется в группе и индивидуально.

№12 слайд
Оценка объема динамического
Содержание слайда: Оценка объема динамического внимания при помощи таблиц Горбова

№13 слайд
Тест Мюнстерберга
Содержание слайда: Тест Мюнстерберга

№14 слайд
Методика Счет по Крепелину
Содержание слайда: Методика «Счет по Крепелину»

№15 слайд
Методика Исследование
Содержание слайда: Методика «Исследование гибкости мышления»

№16 слайд
Методика Исключение лишнего
Содержание слайда: Методика «Исключение лишнего»

№17 слайд
Тест Эббингауза
Содержание слайда: Тест Эббингауза 

№18 слайд
Методика Придумай рассказ
Содержание слайда: Методика «Придумай рассказ» Ребенку дается задание придумать рассказ о ком -либо или о чем - либо, затратив на это всего 1 мин, и затем пересказать его в течение двух минут. Это может быть не рассказ, а, например, какая-нибудь история или сказка Оценка результатов Воображение ребенка в данной методике оценивается по следующим признакам: 1. Скорость придумывания рассказа . 2. Необычность, оригинальность сюжета рассказа. 3. Разнообразие образов, используемых в рассказе. 4. Проработанность и детализация образов, представленных в рассказе. 5. Впечатлительность, эмоциональность образов, имеющихся в рассказе.

№19 слайд
Методика Придумай игру . Как
Содержание слайда: Методика «Придумай игру» 1. Как называется игра? 2. В чем она состоит? 3. Сколько человек необходимо для игры? 4. Какие роли получают участники в игре? 5. Как будет проходить игра? 6. Каковы правила игры? 7. Чем должна будет закончиться игра? 8. Как будут оцениваться результаты игры и успехи отдельных участников?

№20 слайд
Методика Дорисовывание фигур
Содержание слайда: Методика «Дорисовывание фигур» Цель: изучение оригинальности решения задач на воображение. 

№21 слайд
тип - ребенок дорисовывает
Содержание слайда: 1 тип - ребенок дорисовывает фигуру на карточке так, что получается изображение отдельного объекта (дерево), но изображение контурное, схематичное, лишенное деталей.   2 тип - также изображается отдельный объект, но с разнообразными деталями.   3 тип - изображая отдельный объект, ребенок уже включает его в какой- нибудь воображаемый сюжет (не просто девочка, а девочка, делающая зарядку).   4 тип - ребенок изображает несколько объектов по воображаемому сюжету (девочка гуляет с собакой).   5 тип - заданная фигура используется качественно по-новому. 1 тип - ребенок дорисовывает фигуру на карточке так, что получается изображение отдельного объекта (дерево), но изображение контурное, схематичное, лишенное деталей.   2 тип - также изображается отдельный объект, но с разнообразными деталями.   3 тип - изображая отдельный объект, ребенок уже включает его в какой- нибудь воображаемый сюжет (не просто девочка, а девочка, делающая зарядку).   4 тип - ребенок изображает несколько объектов по воображаемому сюжету (девочка гуляет с собакой).   5 тип - заданная фигура используется качественно по-новому.

№22 слайд
Методика Чего не хватает на
Содержание слайда: Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»

№23 слайд
Цветные прогрессивные матрицы
Содержание слайда: Цветные прогрессивные матрицы Равена

№24 слайд
Диагностика творческих
Содержание слайда: Диагностика творческих способностей Тест – игра «Закорючка»

№25 слайд
тест Что попало в сеть? тест
Содержание слайда: тест «Что попало в сеть?»; тест «Что попало в сеть?»; тест – игра «Геометрический человек»; Тест – задание «Дорисуй»; Тест «Игра в прятки»; Тест «Отыщи картинку»; Тест – задание «Отпечатки»; Тест – игра «Маэстро»

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Психолого педагогическое
Содержание слайда: Психолого – педагогическое просвещение Цель: создание условий для повышения психолого – педагогической компетентности педагогов, родителей. родительские собрания; круглые столы; семинары – практикумы; родительские лектории; семейные форумы; родительские клубы и др.

№30 слайд
Коррекционная и развивающая
Содержание слайда: Коррекционная и развивающая работа Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений в развитии.

Скачать все slide презентации Психолого – педагогическое сопровождение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (диагностическое метод одним архивом:
Похожие презентации