Презентация Анализ государственной поддержки СО НКО, занимающихся профилактикой ВИЧ-инфекции онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ государственной поддержки СО НКО, занимающихся профилактикой ВИЧ-инфекции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Анализ государственной поддержки СО НКО, занимающихся профилактикой ВИЧ-инфекции
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:684.35 kB
- Просмотров:101
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![В чем плюсы работы СО НКО по](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img2.jpg)
Содержание слайда: В чем плюсы работы СО НКО по профилактике ВИЧ
Имеют доступ к ключевым группам, доверие со стороны сообщества/сообществ
Сотрудники СО НКО сами могут быть представителями ключевых групп и людей, живущих с ВИЧ
Гибкие подходы к работе (график, мобильность)
Ключевые группы продолжают оставаться драйверами эпидемии ВИЧ
№4 слайд
![Группы, работу в которых](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img3.jpg)
Содержание слайда: Группы, работу в которых ведут СО НКО
Потребители инъекционных наркотиков
Секс-работники
Мужчины, практикующие секс с мужчинами
Люди, живущие с ВИЧ и их партнеры
Женщины
Заключенные и лица, освободившиеся из мест лишения свободы
Молодежь
ВИЧ-положительные дети и подростки
Общее население
№5 слайд
![Этапы исследования Анализ](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img4.jpg)
Содержание слайда: Этапы исследования
Анализ законодательных возможностей государственного финансирования СО НКО
Опрос представителей СО НКО об опыте, возможностях и трудностях получения бюджетных средств
Анализ направлений профилактических программ за счет средств межбюджетных трансфертов и участие СО НКО в реализации этих программ (закупки в РФ в 2015-2016 годы)
Интервью с представителями центров СПИД и сотрудниками СО НКО об опыте взаимодействия и барьерах к этому
Анализ победителей «президентских грантов» и субсидий в субъектах
№6 слайд
![Ограничения для анализа и](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img5.jpg)
Содержание слайда: Ограничения для анализа и интерпретации
Доля СО НКО
Разные данные о количестве СО НКО:
Сайт O-spide.ru - 93 организации
Сайт Роспотребнадзора - 38 организаций
Сайт Министерства юстиции РФ - 77 организаций
Анализ закупок профилактических мероприятий
Описание закупок не стандартизировано
Анализ закупок в 60 регионах РФ
В 20 не удалось найти закупки, или информация о них отсутствует
Анализ частоты получения субсидий в субъектах
Информация о победителях конкурсов субсидий СО НКО в субъектах не всегда вывешена на сайтах
№7 слайд
![Механизмы получения](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img6.jpg)
Содержание слайда: Механизмы получения государственного финансирования СО НКО
44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (иные межбюджетные трансферты на профилактику ВИЧ-инфекции)
442 ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Конкурсы субсидий СО НКО в субъектах
«Президентские» гранты
НКО – исполнители общественно полезных услуг (Постановление Правительства РФ от 27.10.2016 №1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»)
№9 слайд
![Барьеры, которые видят СО НКО](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img8.jpg)
Содержание слайда: Барьеры, которые видят СО НКО
Низкий приоритет профилактики ВИЧ для операторов «президентских» грантов и уполномоченных органов по поддержке СО НКО в субъектах.
СО НКО не всегда воспринимаются государственными учреждениями как партнеры, способные полноценно участвовать в противодействии ВИЧ, оказывать услуги.
Нет четких указаний для региональных органов здравоохранения как расходовать межбюджетные трансферты
В работу Координационных советов по ВИЧ в субъектах не включаются сотрудники СО НКО
№10 слайд
![Барьеры, которые видят СО НКО](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img9.jpg)
Содержание слайда: Барьеры, которые видят СО НКО
Краткосрочность, точечность, единоразовость имеющейся поддержки СО НКО
Способ определения поставщика при проведении закупок профилактических программ по 44 ФЗ чаще ориентирован на участника с наименьшим ценовым предложением, а не обладающего максимальной квалификацией. Кроме того, технические задания составляются таким образом, что их содержание не может быть сопоставлено с реальными услугами, оказываемыми СО НКО для профилактики ВИЧ (аутрич, консультирование, сопровождение).
Небольшие организации не всегда могут найти необходимую сумму на обеспечение для участия в аукционе. Им также сложно получить финансирование из-за маленького размера организации.
№12 слайд
![Интервью с сотрудниками](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img11.jpg)
Содержание слайда: Интервью с сотрудниками центров СПИД о распределении межбюджетных трансфертов (N=12)
Сложности в отсутствии единого федерального документа, регламентирующего содержание профилактической работы в рамках трансфертов
«Все очень боялись работать с НКО, пока письмо не пришло... Так как никаких директив не было, всё на «первичку», и никогда в рамках этих аукционов с НКО не работали… Мы сотрудничество видели по грантам, проектам, вне вот этих денег. Проблема для всех регионов, я думаю, что свыше не было никакой директивы на то, что мы должны и что не должны делать, все боятся ответственности, и никто не хочет штрафы большие платить»
№13 слайд
![Предложения участников](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img12.jpg)
Содержание слайда: Предложения участников интервью
Единые, утвержденные Минздравом, методические рекомендации по реализации межбюджетных трансфертов, оставив возможность регионам реализовывать их с учётом региональной специфики.
Обобщить проблемные вопросы взаимодействия государственных организаций и НКО, особенно не имеющие однозначного толкования в законодательстве, и провести совместные круглые столы по определению единой точки зрения на способы решения этих проблем, закрепив их в резолюциях, принятых всеми участниками;
№14 слайд
![Президентские гранты В году](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img13.jpg)
Содержание слайда: «Президентские» гранты
В 2015 году за счет грантов Президента РФ было поддержано 3 заявки по профилактике ВИЧ. Этот показатель значимо сократился по сравнению с 2013-2014 гг., когда были поддержаны 7 и 7 заявок соответственно.
В направлениях поддержки оператора «Лига здоровья нации» есть «реабилитация и ресоциализация лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ», однако отсутствует направление по профилактике ВИЧ и других инфекционных заболеваний
№15 слайд
![Субсидии СО НКО в субъектах](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img14.jpg)
Содержание слайда: Субсидии СО НКО в субъектах
Проанализированы положения о конкурсах и список победителей за 2015-2016 гг. 27 субъектов с наиболее высокой заболеваемостью и пораженностью
Только в 1 субъекте было отдельное направление в 2015 году в рамках целевой программы по ВИЧ, в рамках которого 3 СО НКО получили поддержку (Санкт-Петербург)
№17 слайд
![Выводы Сложности с доступом](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img16.jpg)
Содержание слайда: Выводы
Сложности с доступом СО НКО к бюджетному финансированию связаны как с низкой информированностью последних, так и с неотрегулированными механизмами передачи бюджетных средств
Необходимость создания методических рекомендаций по профилактике ВИЧ и взаимодействию с СО НКО отмечают как представители центров СПИД, так и сотрудники СО НКО
Сложность в оценке численности группы секс-работников и, следовательно, в оценке необходимого воздействия и финансирования
№18 слайд
![Выводы Качество оказываемых](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img17.jpg)
Содержание слайда: Выводы
Качество оказываемых услуг связано с возможностью СО НКО оказывать регулярную деятельность
Необходима разработка единых стандартов оказания услуг уязвимым группам с привлечением к разработке этого документа СО НКО
СО НКО имеют низкий доступ к информации о бюджетном финансировании и навыки его получения. Создание ресурсного центра для СО НКО, работающих в сфере противодействия ВИЧ, позволит сформировать единую информационно-методическую базу
№19 слайд
![Роль учреждений](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img18.jpg)
Содержание слайда: Роль учреждений здравоохранения в вовлечении СО НКО в оказание услуг по профилактике : иные межбюджетные трансферты на профилактику ВИЧ-инфекции
Включение мероприятий, выполнение которых традиционно осуществляется СО НКО, в план-график закупок по профилактике и технические задания по профилактике ВИЧ-инфекции
Направление от 60% средств, доведенных в рамках межбюджетных трансфертов, на мероприятия по профилактике в ключевых группах, консультирование и сопровождение ВИЧ-положительных людей
Открытый конкурс является оптимальным методом определения поставщиков для закупки услуг по профилактике и позволяет проводить отбор в соответствии с опытом и квалификацией поставщика, а не только предложенной ценой
№20 слайд
![Роль учреждений](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img19.jpg)
Содержание слайда: Роль учреждений здравоохранения в вовлечении СО НКО в оказание услуг по профилактике: субсидии СО НКО в субъектах
Обсуждение во время заседаний Координационных советов по ВИЧ в субъектах с высокой заболеваемостью и пораженностью ВИЧ-инфекцией необходимости включения направления «Профилактика ВИЧ-инфекции и поддержка людей, живущих с ВИЧ» в список приоритетных для поддержки СО НКО в субъекте
Подготовка предложений для внесения изменений в положение о конкурсе субсидий для получения поддержки СО НКО из средств бюджета субъекта и направление их в уполномоченный орган по поддержке СО НКО субъекта или губернатору
№21 слайд
![Роль учреждений](/documents_6/7b0353afdfa9affc96a02051fb8e4086/img20.jpg)
Содержание слайда: Роль учреждений здравоохранения в вовлечении СО НКО в оказание услуг по профилактике: оказание общественно полезных услуг
Общественно полезная услуга: организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции (Постановление Правительства от 27.10.2016 №1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»)
Возможность СО НКО, выполняющим общественно полезные услуги качественно в течение 2 лет и имеющих заключение заинтересованного органа (органов) о соответствии качества оказываемых некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, составленное по форме, приведенной в приложении № 3 к Порядку, войти в реестр НКО – исполнителей общественно полезных услуг*
Скачать все slide презентации Анализ государственной поддержки СО НКО, занимающихся профилактикой ВИЧ-инфекции одним архивом:
Похожие презентации
-
Роль медицинской сестры в профилактике ВИЧ-инфекции
-
Государственная политика в области иммунопрофилактики инфекционных болезней
-
Средства защиты персонала. Профилактика распространения перекрестной инфекции (ВИЧ-инфекции, гепатита В и других)
-
Детские инфекции в практике врача - педиатра. Первичная профилактика
-
Асептика и антисептика при операциях на лице и в полости рта. Профилактика ВИЧ-инфекции и гепатита
-
Скачать презентацию Особенности течения ВИЧ-инфекции у детей
-
Доказательная профилактика. Основные виды, проблемы внедрения и анализа результатов скрининговых программ
-
Лечение и профилактика бактериальных поражений печени у ВИЧ-инфицированных больных
-
Влияние туберкулеза и ВИЧ-инфекции на степень остеопороза
-
ВИЧ-инфекция у беременных женщин