Презентация Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    41 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.78 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Деловые коммуникации в
Содержание слайда: Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем Ольга Николаевна Халуторных кандидат философских наук, доцент факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова  

№2 слайд
Общение любая форма контактов
Содержание слайда: Общение — любая форма контактов между людьми, подразумевающая коммуникацию Коммуникация — процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению, включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств

№3 слайд
Универсальным средством
Содержание слайда: Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности

№4 слайд
Деловые коммуникации
Содержание слайда: Деловые коммуникации

№5 слайд
Деловые коммуникации Общение
Содержание слайда: Деловые коммуникации Общение рассматривается: как средство передачи информации; деятельность (Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев); специфическая форма взаимодействия (Б. Ф. Ломов); способ познания другого человека (А. А. Бодалев, В. Н. Мясищев и др.); условие жизнедеятельности (А. А. Бодалев); способ передачи культурного и общественного опыта (А. А. Леонтьев и др.); способ влияния (В. М. Бехтерев, Е. Л. Доценко, А. Ю. Панасюк и др.); средство раскрытия субъективного мира личности (Г. М. Андреева и др.)

№6 слайд
Деловые коммуникации На
Содержание слайда: Деловые коммуникации На степень включенности человека в систему социального взаимодействия влияют общественные отношения, жизненный опыт, уровень развития и саморегуляция Общение - процесс социально-психологического взаимодействия людей Способ проявления сущности человека, условие его существования органическая потребность

№7 слайд
Общение Стерепиотизация
Содержание слайда: Общение Стерепиотизация – процесс обработки информации по принципу подобия Рефлексия – с точки зрения общения включается на этапе анализа собственной позиции в данном акте общения.

№8 слайд
Общение Межличностные
Содержание слайда: Общение Межличностные отношения сосредоточены вокруг психологических проблем, интересов и потребностей, которые затрагивают личность человека

№9 слайд
Основными функциями общения
Содержание слайда: Основными функциями общения являются: Контактная — состояние обоюдной готовности к приему и передаче информации; инструментальная - характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации; Интегративная - средство объединения людей; Самовыражение - форма взаимопонимания психологического контекста; трансляционная - служит для передачи способов деятельности, оценок и т. д.; влияния — изменение поведения, личностно-смысловых образований партнера; информативная — обмен сообщениями; эмотивная — возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний; статусоопределяющая — выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация знания норм социальной среды

№10 слайд
Уровни общения Макроуровень
Содержание слайда: Уровни общения Макроуровень — массовые контакты незнакомых людей в достаточно больших социальных группах Мезоуровень — общение в трудовых коллективах и подразделениях Микроуровень — межличностное общение, подразумевающее известную психологическую близость

№11 слайд
Типы межличностного общения
Содержание слайда: Типы межличностного общения Императивное — авторитарная форма воздействия на партнера с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками Манипулятивное — воздействие на партера с целью достижения своих скрытых намерений Диалогическое - доминирует установка на собеседника

№12 слайд
Общение
Содержание слайда: Общение

№13 слайд
Перцепция Перцепция -
Содержание слайда: Перцепция Перцепция - восприятие Социальная перцепция — восприятие и оценка людьми социальных объектов, социального статуса человека, его роли и влияния в обществе Межличностная перцепция — это процесс восприятия, познания и понимания людьми друг друга

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Что ты видишь?
Содержание слайда: Что ты видишь?

№16 слайд
Перцепция Аттракция
Содержание слайда: Перцепция Аттракция (привлечение) — одна из форм познания партнера, основанная на формировании устойчивого положительного чувства к нему

№17 слайд
Факторы аттракции внешние
Содержание слайда: Факторы аттракции внешние

№18 слайд
перцепция Эмпатия умение
Содержание слайда: перцепция Эмпатия – умение переживать Казуальная атрибуция - феномен, позволяющий понять, каким образом люди интерпретируют поведение другого человека, не обладая достаточной информацией о нем

№19 слайд
Коммуникация Коммуникация
Содержание слайда: Коммуникация Коммуникация — («делаю общим», «общаюсь») - специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся при помощи языка или других знаковых систем

№20 слайд
Коммуникация
Содержание слайда: Коммуникация

№21 слайд
Коммуникативные позиции
Содержание слайда: Коммуникативные позиции: Открытая подразумевает демонстрацию участником контакта своей готовности к общению Закрытая - показывает нежелание партнера вступать в обратную связь Отстраненная - характерна для констатирующего типа информации

№22 слайд
Основные коммуникационные
Содержание слайда: Основные коммуникационные барьеры: социокультурные мировоззренческие профессиональные смысловые организационные технические совместимость участников общения степень координации в коллективе

№23 слайд
Коммуникация Фильтр доверия
Содержание слайда: Коммуникация Фильтр доверия подразумевается процесс рассмотрения нового партнера по коммуникации с позиции доверять ему или нет; Фасцинация (очарование) — специально организованное вербальное (словесное) воздействие

№24 слайд
Речевое поведение форма
Содержание слайда: Речевое поведение – форма взаимодействия, выраженная в речи обусловлена задачей, целями, культурной спецификой поведения участников общения Тактика говорящего меняется в зависимости от времени, места, условий, ситуации общения

№25 слайд
Общение как способ влияния
Содержание слайда: Общение как способ влияния

№26 слайд
Влияние воздействие на
Содержание слайда: Влияние воздействие на психическое состояние, чувства, мысли и поступки других людей с помощью психологических средств: вербальных, паралингвистических невербальных

№27 слайд
Вербальный означает
Содержание слайда: Вербальный означает словесный. Вербальные средства воздействия – это слова. Паралингвистический - связанный с речью, окружающий речь, но не являющийся самой речью: громкость или быстрота речи, интонации, паузы в речи (смешки, зевки, всхлипывания, фырканье, покашливание и др.) Невербальный (несловесный) - взаимное расположение собеседников в пространстве, их перемещения, позы, жесты, мимика.

№28 слайд
Большинство людей, готовясь
Содержание слайда: Большинство людей, готовясь повлиять на чье-либо решение, думают прежде всего о словах, которые они скажут. Правильнее было бы думать, как произнести слова и какими действиями их сопровождать. 

№29 слайд
Сознательное,
Содержание слайда: Сознательное, аргументированное воздействие с целью изменения суждения, отношения или решения

№30 слайд
. Сaмoпродвижение подавляющее
Содержание слайда: 2. Сaмoпродвижение (подавляющее влияние) Психоподавление - игра на просчетах, страхах, комплексах собеседника. Подавление духа партнера по общению, подчинение его вашей воле (угрозы, приказ, шантаж и др.)

№31 слайд
. Внушение Сознaтельное,
Содержание слайда: 3. Внушение Сознaтельное, неaргументировaнное воздействие, с целью изменения отношения человека к чему-либо уверенность вербaльного и невербaльного поведения; отчётливaя, рaзмереннaя речь и др.

№32 слайд
.Пробуждение импульсa к
Содержание слайда: 4.Пробуждение импульсa к подрaжaнию: способность вызывaть желание подражать яркой личности публичнaя известность примеры доблести, милосердия личный мaгнетизм

№33 слайд
. Фoрмировaние
Содержание слайда: 5. Фoрмировaние блaгосклонности: Рaзвитие у aдресaтa полoжительного отношения к себе Выскaзывaние блaгоприятных суждений об aдресaтe Окaзaние ему услуги Подрaжaние aдресaту

№34 слайд
. Деструктивнaя критикa
Содержание слайда: 6. Деструктивнaя критикa Выскaзывние пренебрежительных суждений о личности человекa грубое aгрессивное осуждение Высмеивание Принижение личности пaртнёрa по общению

№35 слайд
. Игнoрировaние умышленное
Содержание слайда: 7. Игнoрировaние умышленное невнимaние (воспринимaется кaк признaк пренебрежения, неувaжения) в некоторых случaях выступaет кaк тaктичнaя формa прощения неловкости, допущенной пaртнёром невыполнение обещaний внезaпнaя сменa темы рaзговорa

№36 слайд
. Maнипуляция осуществляется
Содержание слайда: 8. Maнипуляция осуществляется скрытно, с целью установить контроль над поведением и лишить объект манипуляции свободы выбора в результате изменения представлений о предмете разговора

№37 слайд
Коммуникативные качества
Содержание слайда: Коммуникативные качества личности Умение общаться зависит от психофизиологических особенностей личности Во многом определяется самооценкой

№38 слайд
Доминантный тип личности
Содержание слайда: Доминантный тип личности ставит себя выше других, невнимателен к окружающим, не терпит возражений, не слышит иного мнения, придерживается авторитарного стиля руководства, не способен признавать собственные ошибки

№39 слайд
Недоминантный тип личности
Содержание слайда: Недоминантный тип личности мнительны, легко теряются в разговоре, не способны быстро и четко излагать собственную позицию, часто формально соглашаются с чужим мнением

№40 слайд
Психологически мобильный
Содержание слайда: Психологически мобильный человек отличается подвижной психикой, импульсивен, склонен драматизировать ситуацию, подвержен перепадами настроения

№41 слайд
Ригидный тип личности сложно
Содержание слайда: Ригидный тип личности сложно принимает самостоятельное решение, в общении медлителен, четко формулирует вопросы и тщательно продумывают ответы, часто уточняет детали

Скачать все slide презентации Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем одним архивом: