Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
932.34 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Динамическое или](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img0.jpg)
Содержание слайда: Динамическое или психодинамическое направление в психотерапии. Разновидности психоанализа
№2 слайд![Психоанализ от психо и анализ](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img1.jpg)
Содержание слайда: Психоанализ (от психо… и анализ), метод психотерапии и
Психоанализ (от психо… и анализ), метод психотерапии и
психологическое учение,
ставящее в центр внимания
бессознательные
психические процессы
и мотивации.
Был разработан в
конце 19-начале 20вв.
Австрийским врачом
З. Фрейдом
№3 слайд![Основная цель осознание](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img2.jpg)
Содержание слайда: Основная цель:
осознание неосознанного (мотивов, защитных механизмов, способов поведения) и принятие адекватной и реалистической его интерпретации;
усиление Ego-сознания для выработки более реалистичного поведения.
№4 слайд![Основные требования к](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные требования к психологу-консультанту: невмешательство, отстраненность, нейтралитет и личностная закрытость; умение и способность выдерживать “перенос” и работать с “контрпереносом”; тонкая наблюдательность и способность к адекватным интерпретациям.
Основные требования к психологу-консультанту: невмешательство, отстраненность, нейтралитет и личностная закрытость; умение и способность выдерживать “перенос” и работать с “контрпереносом”; тонкая наблюдательность и способность к адекватным интерпретациям.
№5 слайд![Требования и ожидания от](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img4.jpg)
Содержание слайда: Требования и ожидания от клиента:
Требования и ожидания от клиента:
принятие концепции психоанализа;
полная открытость и готовность к длительному (от нескольких месяцев до нескольких лет) периоду совместной работы;
воздержание от резких перемен личной жизни на протяжении курса психоанализа.
№6 слайд![Психодинамический подход в](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img5.jpg)
Содержание слайда: Психодинамический подход в психотерапии - это подход, который подчеркивает важность для понимания генеза и лечения эмоциональных расстройств интрапсихических конфликтов, которые являются результатом динамической и часто бессознательной борьбы противоречивых мотивов внутри личности.
Психодинамический подход в психотерапии - это подход, который подчеркивает важность для понимания генеза и лечения эмоциональных расстройств интрапсихических конфликтов, которые являются результатом динамической и часто бессознательной борьбы противоречивых мотивов внутри личности.
№7 слайд![Психотехника в классическом](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img6.jpg)
Содержание слайда: Психотехника в классическом психоанализе
Метод свободных ассоциаций
Толкование сновидений
Интерпретация
Анализ сопротивления
Анализ переноса
№8 слайд![Психотехника в аналитической](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img7.jpg)
Содержание слайда: Психотехника в аналитической психотерапии К. Г. Юнга
Преодоление любой односторонности в развитии личности
Индивидуациия как всестороннее, полное развитие самости, синтезирующая сознательное и бессознательное
№9 слайд![Психотехника индивидуальной](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img8.jpg)
Содержание слайда: Психотехника индивидуальной психотерапии А. Адлера
Снижение чувства неполноценности
Развитие социального интереса
Коррекция целей и мотивов
с перспективой изменения
стиля жизни.
№10 слайд![Эгопсихология Анна Фрейд,](/documents_6/bb9b5314f04c2bb1971660b2bcec116a/img9.jpg)
Содержание слайда: Эгопсихология
(Анна Фрейд, Гартман, Кляйн)
Эгопсихологи рассматривали Эго не просто как посредника в конфликтах между Ид, Суперэго и средой, но как творческую, адаптивную силу. Эго ответственно за развитие языка, восприятие, внимание, планирование, обучение и другие психологические функции.