Презентация Игра и роль игрушки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Игра и роль игрушки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Игра и роль игрушки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    155.14 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Коротко об игре и игрушках
Содержание слайда: Коротко об игре и игрушках Педагог-психолог Евтехова Т.М.

№2 слайд
Игра - это возможность
Содержание слайда: Игра - это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной. Януш Корчак А способность играть Обусловлена, в сущности,  Личным талантом. А. Макаревич Игра объективно - первичная стихийная школа, кажущийся хаос которой предоставляет ребёнку возможность ознакомления с традициями людей, его окружающих. К.Гросс Игра - основной способ общения человека с возможным. Финк

№3 слайд
Полезные и вредные игрушки
Содержание слайда: Полезные и вредные игрушки Дошкольный возраст *Полезно: много игр на движение и координацию, на включение всей сенсорной системы ребенка и игры с правилами на управление своим поведением, предпочтение надо отдавать традиционным куклам и солдатикам, которые позволяют в каждом конкретном возрасте развивать у ребенка фантазию и способность что-то сделать самостоятельно. Полезны движущиеся мобили и все, что способствует дорисовыванию ребенком в своей фантазии: куклы без лица, предметы-заместители. *Вредно: лего! Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много. "Хорошей я называю ту игрушку, с которой удобно играть, которая развивает у ребенка игровую деятельность. Как известно, игра — это самый важный и полезный вид деятельности для ребенка", — считает заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова.

№4 слайд
Чтобы играть с игрушкой, она
Содержание слайда: Чтобы играть с игрушкой, она не должна быть наделена собственной активностью: не должна кричать, петь, махать руками, сосать и издавать какие-то собственные звуки. Современная игрушечная промышленность идет как раз в направлении технологизации. Эти игрушки бессмысленны для игры. Они сводят игру к примитивному нажимаю кнопок, к восприятию активности самой игрушки. Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенными интонацией, словами. Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение. Кроме того, сейчас появилось огромное количество "страшных игрушек", которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного.

№5 слайд
quot Кроме того, сейчас
Содержание слайда: "Кроме того, сейчас продаются игрушечное сердце, печень, много конструкторов, где нужно собрать человека из его внутренних органов. Для маленьких детей расчленение человеческого тела — это не предмет игры. И когда ребенок собирает, а потом разбирает человека — это ведет к разрушению его представлений о целостности самого человека, как будто его органы живут самостоятельной жизнью", —ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева.

№6 слайд
Потому что игра это создание
Содержание слайда: Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира, и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать. Дети плохо играют в готовых домиках, поскольку это пространство неизменно и не предполагает подстраивания под нынешние нужды ребенка, оно быстро теряет новизну и ценность. Ребенку нужны специальные предметы для конструирования "своего" пространства. Это могут быть ширмы, доски, подушки, покрывала. Если хотим, чтобы у ребенка развивалось воображение, у него должно быть мало игрушек, но для многих вариаций игры. Дети, которые живут среди избытка однообразных игрушек, страдают от этого. Они все время неудовлетворенные, хотя у них, казалось бы, все желаемое есть. От того, что ребенок не может формировать творческий потенциал, умственные и волевые способности в свободной игре, он все время вял и недоволен.

№7 слайд
Сейчас игрушка перестала быть
Содержание слайда: Сейчас игрушка перестала быть элементом игры, а стала свидетельством достоинства и элементом его имущества. Игрушки сейчас покупают не для того, чтобы играть, а для того, чтобы похвастаться. Детство охвачено этой рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество. Елена Смирнова считает, что сейчас родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания. "По нашим подсчетам у ребенка в среднем в комнате более 200 игрушек. Реально использует он в игре порядка 5-6% от того добра, что у него есть", — пояснила она. Если у ребенка есть любимые игрушки, то их ему достаточно. Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах.

№8 слайд
Благодарим за внимание!
Содержание слайда: Благодарим за внимание!

Скачать все slide презентации Игра и роль игрушки одним архивом: