Презентация Индивидуально-типологические особенности личности онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Индивидуально-типологические особенности личности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 61 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Индивидуально-типологические особенности личности
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:61 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:435.76 kB
- Просмотров:113
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Личность Слово личность](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img1.jpg)
Содержание слайда: Личность
Слово «личность» первоначально относилось к актерским маскам. Затем это слово стало относиться к самому актеру. Позже слово «persona» употреблялось вместе с указанием определенной социальной функции человека, например личности судьи, личности отца, личности торговца и пр. Таким образом, личность по первоначальному значению – это определенная социальная роль человека.
Психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется благодаря жизни человека в обществе. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые природно- обусловлены и не зависят от его жизни в обществе.
№3 слайд
![В отечественной психологии](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img2.jpg)
Содержание слайда: В отечественной психологии существует ряд определений личности:
«Личность – это носитель сознания»
(К. К. Платонов);
«Личность – это целостная система, возникающая в процессе жизни человека и выполняющая определенную функцию в его взаимодействии со средой» (Л. И. Божович);
«Личность – это субъект деятельности, т. е. совокупность общественных отношений, определяющих положение человека в обществе» (Б. Г. Ананьев).
№4 слайд
![Личность это человек, взятый](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img3.jpg)
Содержание слайда: «Личность – это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми и определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих» (Р. С. Немов).
№6 слайд
![Социальность и](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img5.jpg)
Содержание слайда: Социальность и индивидуальность
Основными чертами, характеризующими личность, являются социальность и индивидуальность, т. е. личность социальна по своей сущности и индивидуальна по способу своего существования.
Индивидуальность при этом понимается как самобытный, своеобразный способ бытия конкретной личности. Она детерминирована особым жизненным путем индивида, его природными задатками, предстает как результат взаимодействия уникальных и универсальных свойств человека.
№7 слайд
![Психологическая структура](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img6.jpg)
Содержание слайда: Психологическая структура личности
Психологическая структура личности представляет собой целостное системное образование, совокупность социально значимых свойств, качеств, позиций, отношений, алгоритмов действий и поступков человека, сложившихся прижизненно и определяющих его поведение и деятельность.
№9 слайд
![. Темперамент Темперамент это](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img8.jpg)
Содержание слайда: 1. «Темперамент»
Темперамент – это совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение, изменение.
Динамические особенности: интенсивность и скорость протекания психических процессов, состояний и действий.
Темперамент составляет биологическую основу характера.
№10 слайд
![Свойства темперамента](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img9.jpg)
Содержание слайда: Свойства темперамента
Эмоциональная возбудимость – легкость возникновения эмоц реакций и прцессов.
Эмоциональная неустойчивость – врожденная склонность человека входить в состояние эмоц напряжения.
Тревожность–степень личностного/ситуативного эмоц напряжения в угрожающей ситуации или ситуации повышенной ответственности.
№11 слайд
![Утомляемость,](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img10.jpg)
Содержание слайда: Утомляемость, работоспособность, врабатываемость
Импульсивность – быстрота реакции, непроизольных движений+быстрота принятия решения и его исполнение.
Ригидность/пластичность – степень легкости приспособляемости к новой ситуации.
Экстраверсия/интроверсия – от чего в большей степени будет зависеть реакция, - от внешних впечатлений в данный момент или от внутренних , связанных с прошлым и будущем
№13 слайд
![Соотношение активности и](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img12.jpg)
Содержание слайда: Соотношение активности и реактивности – от чего будет зависеть деятельность человека: от случайных обстоятельств или от целей, намерений.
Резистентность – сопротивление стрессу, проявляется в отсутствии снижения функционального уровня деятельности.
Темп реакций – скорость протекания реакций.
№15 слайд
![Гуморальная теория](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img14.jpg)
Содержание слайда: Гуморальная теория+нейродианмика
Сангвиник – сильный, уравновешенный, подвижный человек, быстро и легко приспосабливающийся к меняющимся условиям жизни и успешно сопротивляющийся ее трудностям. Основные черты – общительный, разговорчивый, отзывчивый, открытый, жизнерадостный, не склонный к беспокойству, склонный к лидерству.
№16 слайд
![Меланхолик слабый,](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img15.jpg)
Содержание слайда: ♦ Меланхолик – слабый, малоподвижный человек, часто пассивный и заторможенный. Сильные раздражители могут вызвать различные нарушения его поведения, вплоть до полного прекращения всякой деятельности. Основные черты – тихий, замкнутый, необщительный, пессимистичный, тревожный, склонный к рассуждениям, легко расстраивающийся.
№18 слайд
![Флегматик сильный,](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img17.jpg)
Содержание слайда: ♦ Флегматик – сильный, уравновешенный, инертный человек, реагирующий на внешние воздействия спокойно и медленно, не склонный к каким-либо изменениям, хорошо справляющийся с внешними раздражителями. Основные черты – надежный, доброжелательный, миролюбивый, рассудительный, осмотрительный, эмоционально устойчивый.
№19 слайд
![Конституциональная типология](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img18.jpg)
Содержание слайда: Конституциональная типология
Конституциональная типология Э. Кречмера. Главным идеологом конституциональной типологии был немецкий психиатр Э. Кречмер (1995), опубликовавший в 1921 году работу подиазванием «Строение тела и характер». Он обратил внимание, что каждому из двух видов заболеваний — маниакально-депрессивному (циркулярному) психозу и шизофрении — соответствует определенный тип телосложения. Он утверждал, что тип телосложения определяет психические особенности людей и их предрасположенность к соответствующим психическим заболеваниям. Многочисленные клинические наблюдения побудили Э. Кречмера предпринять систематические исследования строения человеческого тела. Произведя множество измерений различных частей тела
№20 слайд
![Э. Кречмер выделил четыре](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img19.jpg)
Содержание слайда: Э. Кречмер выделил четыре конституциональных типа:
1. Лептосоматик (астеник)(греч. leptos — хрупкий, soma — тело). Люди худые, с удлиненным лицом, длинными руками и ногами, плоской грудной клеткой и слабой мускулатурой. (Люди замкнутые, серьезные, упрямые, трудно приспосабливающиеся к новым условиям. При расстройствах психики склонны к шизофрении).
№21 слайд
![. Пикник гpeч.pyknos толстый,](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img20.jpg)
Содержание слайда: 2. Пикник (гpeч.pyknos — толстый, плотный). Люди среднего роста, полновтые или склонные к ожирению, с короткой шеей, большой головой и широким лицом с мелкими чертами. Люди общительные, контактые, эмоциоанльные, легко приспосабливаются к новым условиям. При расстройствах психии склонны к МДП.
№22 слайд
![. Атлетик греч. athlon](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img21.jpg)
Содержание слайда: 3. Атлетик (греч. athlon — борьба, схватка). Люди высокие, широкоплечие, с мощной грудной клеткой, крепким скелетом и развитой мускулатурой. Люди спокойные, невпечатлительные, практичные и властные, сдержанные в жестах и мимике. Не любят премен, плохо к ним приспосабливаются. При расстройствах психики склонны к эпилепсии.
4. Диспластик (греч. dys — плохо, plastas — сформированный). Его строение бесформенное, неправильное. Индивиды этого типа характеризуются различными деформациями телосложения (например, чрезмерным ростом). Ввел Шелдон.
№25 слайд
![Различают несколько уровней](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img24.jpg)
Содержание слайда: Различают несколько уровней развития способностей людей:
♦ одаренностъ – совокупность нескольких разносторонних способностей, обусловливающая успешную деятельность человека в определенной области и выделяющая его среди других лиц;
♦ талант – совокупность способностей, которая позволяет получать продукт деятельности, отличающийся оригинальностью и новизной, совершенством и общественной значимостью; особенность таланта – высокий уровень творчества при осуществлении деятельности;
♦ гениалъностъ – высшая степень развития таланта, позволяющая осуществлять принципиально новое в той или иной сфере деятельности. Творчество гениального человека имеет историческое и, как правило, положительное значение.
№26 слайд
![Выделяют общие и специальные](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img25.jpg)
Содержание слайда: Выделяют общие и специальные способности:
♦ общие способности прямо не связаны с успешностью выполнения конкретной работы, они сами представляют собой показатель возможности приобретения субъектом какой-то частной, специфической способности, умения научиться чему-либо. Обычно под общими способностями понимают интеллектуальные, умственные способности;
♦ специалъные способности проявляются в какой-либо конкретной области деятельности. Поэтому говорят о музыкальных, художественных, педагогических и т. п. способностях. К ним относятся способности, связанные с осуществлением необычных функций, например артистов цирка, спортсменов и т. д.
№27 слайд
![. Мотивация Мотивация это](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img26.jpg)
Содержание слайда: 3. «Мотивация»
Мотивация – это совокупность побуждений (мотивов), вызывающих активность индивида, система факторов, детерминирующая поведение человека.
Мотивация представляется как непрерывный процесс, в котором субъект действия (человек1 и ситуация взаимно влияют друг на друга, в результате чего можно наблюдать поведение человека. Мотив в отличие от мотивации – это то, что принадлежит самому человеку, является его личным свойством, побуждением к деятельности, причиной его действий и поступков. Мотивы формируются из потребностей человека и бывают осознанными и неосознаваемыми. Примеры мотивов: мотив достижения успеха, мотив избегания неудачи, мотив власти, мотив аффилиации (стремления к общению).
№29 слайд
![. Характер Характер это](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img28.jpg)
Содержание слайда: 4. «Характер»
Характер – это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, выполняемой работе.
Характер человека не является врожденным, он формируется в процессе его жизни и деятельности. В целом характер человека – и предпосылка, и результат его реального поведения в конкретных жизненных ситуациях. Обусловливая поведение, он в поведении и формируется.
№31 слайд
![Эмпирические характеристики](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img30.jpg)
Содержание слайда: Эмпирические характеристики характера
Полнота – разнообразие черт, свойств
Цельность – характер это всегда индивидуально-своеобразное сочетание свойств
Уравновешенность
Выраженность – может доходить до акцентуации
Оригинальность, самобытность
Интегративность – характер это всегда структура
Социальность– характер всегда проявляется в поведении
Автоматизированность
Мотивационный компонент
Волевой компонент
№34 слайд
![Приведем типы характеров его](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img33.jpg)
Содержание слайда: Приведем типы характеров (его акцентуации), выделенные Е. А. Личко, и их характеристики:
• гипертимный – подвижность, повышенная психическая активность, жажда деятельности, привычка разбрасываться, не доводить начатое до завершения;
• истероидный – эгоцентризм, склонность к лидерству, авантюристичность, тщеславие;
• лабилный – крайняя изменчивость настроения, большая зависимость от сиюминутного настроения;
№40 слайд
![. Воля Воля сознательное](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img39.jpg)
Содержание слайда: 5. «Воля»
Воля – сознательное регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий, обладающее рядом признаков: наличие усилий и продуманного плана для выполнения того или иного волевого акта; усиленное внимание к такому поведенческому действию; отсутствие непосредственного удовольствия, получаемого в процессе и в результате его исполнения; состояние оптимальной мобилизованности личности, концентрации в нужном направлении.
№41 слайд
![Проявление воли находит свое](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img40.jpg)
Содержание слайда: Проявление воли находит свое отражение в следующих свойствах (качествах):
• сила воли – степень необходимого волевого усилия для достижения цели;
• настойчивость – умение человека мобилизоваться для длительного преодоления трудностей;
• выдержка – умение сдерживать чувства, мысли, действия;
• решительность – умение быстро и твердо претворять в жизнь решения;
• смелость – умение побороть страх и идти на оправданный риск, несмотря на наличие опасности;
№42 слайд
![самообладание умение](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img41.jpg)
Содержание слайда: • самообладание – умение контролировать себя, подчинять свое поведение решению поставленных задач;
• дисциплинированность – сознательное подчинение своего поведения общепринятым нормам, установленному порядку;
• обязательность – умение вовремя выполнять возложенные обязанности;
• организованностъ – рациональное планирование и упорядочение своего труда и др.
№43 слайд
![. Эмоции и Чувства Эмоции это](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img42.jpg)
Содержание слайда: 6. «Эмоции и Чувства»
Эмоции — это особый класс психических процессов и состояний, связанных с потребностями и мотивами и отражающих в форме переживаний значимость действующих на субъекта явлений и ситуаций.
Чувства – отражают долговременные переживания. Чувства возникают как обобщение многих эмоций, направленных на определенный объект.
Аффект — сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождаемое резким изменением в сознательной деятельности и выраженными двигательными проявлениями.
№46 слайд
![Теория эмоций Джеймса-Ланге](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img45.jpg)
Содержание слайда: Теория эмоций Джеймса-Ланге
Американский психолог У.Джемс и датский анатом К.Г.Ланге выдвинули периферическую теорию эмоции, основанную на парадоксальной идее о том, что эмоции есть результат физиологических изменений в различных системах. По их утверждению, мы не потому смеемся, что нам смешно, а нам потому смешно, что мы смеемся.
№47 слайд
![Теория эмоций Кеннона и Барда](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img46.jpg)
Содержание слайда: Теория эмоций Кеннона и Барда
У.Кеннон и Ф.Бард одними из первых показали ограниченность теории Джемса — Ланге, предложив свою теорию эмоций, которая была названа таламической. Согласно этой теории, вегетативные изменения и мышечные реакции организма являются следствием переживания эмоций.
№48 слайд
![В зависимости от модальности,](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img47.jpg)
Содержание слайда: В зависимости от модальности, качества переживаний К.Изардом были выделены десять фундаментальных эмоций:
1. Интерес-возбуждение — чувство захваченности, любопытства, это наиболее часто испытываемая положительная эмоция, выступающая исключительно важным видом мотивации в развитии навыков, знаний, мышления. Интерес является единственной мотивацией, которая может поддерживать осуществление повседневной, привычной, рутинной работы. У человека, испытывающего эмоцию интереса, возникает желание исследовать, вмешаться, расширить свой опыт; подойти по-новому к человеку или объекту, возбудившему интерес. При интенсивном интересе человек чувствует себя воодушевленным и оживленным.
№49 слайд
![. Радость характеризуется](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img48.jpg)
Содержание слайда: 2. Радость характеризуется чувством уверенности и значительности, ощущением способности справиться с трудностями и наслаждаться жизнью. Радость сопровождается удовлетворенностью собой, окружающими людьми и миром. Она часто сопровождается чувствами силы и энергетического подъема. Следствием сочетания радости и ощущения собственной силы является связь радости с чувствами превосходства и свободы, ощущением того, что человек больше, чем он есть в обычном состоянии. Радость— это чувство, которое возникает при реализации своих возможностей. Препятствия к самореализации являются препятствиями для появления радости.
№50 слайд
![. Удивление является](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img49.jpg)
Содержание слайда: 3. Удивление является преходящей эмоцией: оно быстро наступает и столь же быстро проходит. В отличие от других эмоций удивление не мотивирует поведение в течение долгого времени. Функция удивления состоит в подготовке субъекта к успешным действиям, к новым или внезапным событиям.
№51 слайд
![. Страдание представляет](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img50.jpg)
Содержание слайда: 4. Страдание представляет собой наиболее распространенную отрицательную эмоцию. Оно обычно является доминирующим при горе и депрессии. Психологические причины страдания включают многие проблемные ситуации каждодневной жизни, потребностные состояния, другие эмоции, воображение и т.д. Переживание страдания описывается как уныние, упадок духа, обескураженность, одиночество, чувство изоляции. Страдание сообщает и самому страдающему человеку, и тем, кто его окружает, что ему плохо, и побуждает человека предпринять определенные действия: сделать что-то для уменьшения страдания, устранить его причину или изменить свое отношение к объекту, служащему причиной. Самой тяжелой формой страдания является горе. Его источником выступает утрата. Наиболее глубокое горе возникает, например, при потере любимого человека. Состояние горя каждый человек переживает очень тяжело.
№52 слайд
![. Гнев сильная отрицательная](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img51.jpg)
Содержание слайда: 5. Гнев— сильная отрицательная эмоция, возникающая в ответ на препятствие в достижении человеком страстно желаемой цели. Среди причин гнева— личное оскорбление, разрушение состояний интереса или радости, обман, принуждение сделать что-либо против желания. При переживании гнева человек ощущает свою силу и хочет напасть на источник гнева. Чем сильнее гнев, тем более сильным и энергичным чувствует себя субъект, тем большую потребность в физическом действии он ощущает. В ярости мобилизация энергии настолько велика, что человек чувствует, что он взорвется, если не проявит каким-либо способом свой гнев.
№53 слайд
![. Отвращение как](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img52.jpg)
Содержание слайда: 6. Отвращение как эмоциональное состояние связано с переживанием необходимости устранить объект или изменить его. Оно есть результат резкого рассогласования в сознании человека ценностно значимого, нормального и уродливо-несовершенного, происходящего на фоне этого нормального. Отвращение могут вызвать как материальные предметы, так и социальные действия, поступки других людей. Отвращение, как и гнев, может быть направлено на себя, снижая при этом самооценку и вызывая самоосуждение.
№54 слайд
![. Презрение связано с](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img53.jpg)
Содержание слайда: 7. Презрение связано с ситуациями, в которых человеку необходимо чувствовать себя сильнее, умнее, лучше в каком-то отношении, чем презираемое лицо. Презрение — это чувство превосходства над другим человеком, группой или предметом, их обесценивание. Презирающий человек как бы отстраняется, создает расстояние между собой и другими. Презрение, как гнев и отвращение, в известной мере оказывается чувством враждебности: человек враждебно относится к тому, кого он презирает.
№55 слайд
![. Страх является наиболее](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img54.jpg)
Содержание слайда: 8. Страх является наиболее сильной и опасной из всех эмоций, которая оказывает большое влияние на сознание и поведение человека. Причинами страха могут быть события, условия или ситуации, сигнализирующие об опасности. Страх переживается как предчувствие беды, неуверенности, полной незащищенности. Со страхом связаны чувства недостаточной надежности, чувство опасности и надвигающегося несчастья, при которых человек ощущает угрозу своему существованию. Ощущение страха может варьировать от неприятного предчувствия до ужаса.
№56 слайд
![. Стыд как эмоция повергает](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img55.jpg)
Содержание слайда: 9. Стыд как эмоция повергает человека в такое состояние, когда он кажется себе маленьким, беспомощным, скованным, эмоционально расстроенным, глупым, никуда не годным. Он сопровождается временной неспособностью мыслить логично и эффективно, а нередко — ощущением неудачи, поражения. Стыд может вызвать презрение к самому себе.
№57 слайд
![. Вина возникает при](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img56.jpg)
Содержание слайда: 10. Вина возникает при совершении неправильных действий. Обычно люди чувствуют вину, когда осознают, что нарушили правило и переступили границы своих собственных убеждений. Они могут также чувствовать вину за отказ от принятия на себя ответственности. Вина связана прежде всего с осуждением своего поступка самим человеком независимо от того, как к этому поступку отнеслись или могут отнестись окружающие. Вина включает такие реакции, как раскаяние, осуждение самого себя и понижение самооценки. Вина возникает в ситуациях, в которых человек чувствует личную ответственность. Переживание вины состоит из мучительного чувства неправоты по отношению к другим или самому себе.
№58 слайд
![Стресс Стрессовые состояния](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img57.jpg)
Содержание слайда: Стресс
Стрессовые состояния — это особые эмоциональные состояния, возникающие в ответ на экстремальные воздействия и требующие от человека мобилизации всех ресурсов организма, в том числе и нервно-психических сил. Слабые воздействия не приводят к стрессу, так как он возникает только тогда, когда влияние стрессора превосходит приспособительные возможности человека. Небольшой уровень стресса даже полезен и необходим для любой физической или психической активности.
№59 слайд
![Основатель учения о стрессе](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img58.jpg)
Содержание слайда: Основатель учения о стрессе Г.Селье выделил три стадии развития стресса:
«реакцию тревоги», во время которой мобилизуются защитные силы организма;
стадию сопротивления— полную адаптацию к стрессу;
стадию истощения, возникающую в случае, если стрессор силен и воздействует на человека продолжительное время.
№60 слайд
![Фрустрация Близким по своим](/documents_6/a4ff882677c27207b7a8e69a28d4bc6a/img59.jpg)
Содержание слайда: Фрустрация
Близким по своим проявлениям к стрессу является состояние фрустрации (от лат. frustratio — «обман», «расстройство», «разрушение планов»). Фрустрационное состояние возникает при объективных или субъективных трудностях, испытываемых человеком на на пути к цели. Фрустрация сопровождается гаммой отрицательных эмоций (озлобленностью, подавленностью, агрессией), которые в состоянии дезорганизовать поведение и сознание человека.
Скачать все slide презентации Индивидуально-типологические особенности личности одним архивом:
Похожие презентации
-
Подросток (стороны его уникальности). Индивидуально-типологические особенности
-
Индивидуальная психология А. Адлера. От «комплекса неполноценности» к личностному росту
-
Биопсихосоциальная модель зависимого поведения. Личностные особенности зависимых пациентов
-
Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность»
-
Характеристика понятий: человек, индивид, индивидуальность, личность. Критерии сформированности личности
-
Диагностика особенностей развития личности дошкольника
-
Психологические особенности личности инсультного больного
-
Особенности личности одаренного ребенка. Особенности познавательного развития
-
Дворник кто это: особенности профессии, личностные качества
-
Адаптация ребенка. Учет индивидуальных особенностей детей в работе вожатого