Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
87.80 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Школьная научно-практическая](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img0.jpg)
Содержание слайда: Школьная научно-практическая конференция
«Будущее России в наших руках»
Комбинаторика
Выполняли работу учащиеся 6 «в» класса:
Горячева Карина,
Каряжа Мария.
№2 слайд![Цель работы изучить способы](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель работы: изучить способы решения комбинаторных задач.
Задачи исследования:
познакомиться с историей комбинаторики
изучить способы решения комбинаторных задач с помощью правила умножения
исследовать задачи
№3 слайд![Определение комбинаторики](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img2.jpg)
Содержание слайда: Определение комбинаторики
Комбинаторика - ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов.
Еще комбинаторику можно понимать как перебор возможных вариантов.
Комбинаторика возникла в 17 веке. Долгое время она лежала вне основного русла развития математики.
№4 слайд![С задачами, в которых](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img3.jpg)
Содержание слайда: С задачами, в которых приходилось выбирать те или иные предметы, располагать их в определенном порядке и отыскивать среди разных расположений наилучшие, люди столкнулись еще в доисторическую эпоху, выбирая наилучшее положение охотников во время охоты, воинов – во время битвы, инструментов - во время работы.
№5 слайд![Комбинаторные навыки](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img4.jpg)
Содержание слайда: Комбинаторные навыки оказались полезными и в часы досуга. Нельзя точно сказать, когда наряду с состязаниями в беге, метании диска, прыжках появились игры, требовавшие, в первую очередь, умения рассчитывать, составлять планы и опровергать планы противника.
Со временем появились различные игры (нарды, карты, шашки, шахматы и т.д.). В каждой из этих игр приходилось рассматривать различные сочетания фигур, и выигрывал тот, кто их лучше изучил, знал выигрышные комбинации и умел избегать проигрышных.
№6 слайд![Задача В а классе лучше всех](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img5.jpg)
Содержание слайда: Задача
В 8 “а” классе лучше всех математику знают 5 учеников: Вася, Дима, Олег, Катя и Аня. На олимпиаду по математике нужно отправить пару, состоящую из 1 мальчика и 1 девочки. Сколькими способами учительница может эту пару выбрать?
№7 слайд![Решение](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img6.jpg)
Содержание слайда: Решение
№8 слайд![Задача В школьной столовой на](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img7.jpg)
Содержание слайда: Задача
В школьной столовой на первое можно заказать борщ, солянку, грибной суп, на второе - мясо с макаронами, рыбу с картошкой, курицу с рисом, а на третье - чай и компот. Сколько различных обедов можно составить из указанных блюд?
№9 слайд![Решение](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img8.jpg)
Содержание слайда: Решение
№10 слайд![Правило умножения Правило](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img9.jpg)
Содержание слайда: Правило умножения
Правило умножения заключается в том, что для того, чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В.
№11 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/d6328ad69e3264b4601c7c059820948b/img10.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!