Презентация Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    287.39 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание слайда: МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОВЛАДЕНИЮ ПИСЬМОМ Хямарсоо Ксения

№2 слайд
Разделы методики I.
Содержание слайда: Разделы методики: I. Исследование неречевых психических функций: зрительно-пространственных функций; графомоторного навыка; слухоречевой памяти; произвольного внимания; мыслительных операций анализа и синтеза II. Исследование речевых функций: артикуляторной моторики; произносительной стороны речи; фонематического восприятия, представлений; фонематического анализа и синтеза.

№3 слайд
Неречевые функции
Содержание слайда: Неречевые функции: зрительно-прост. функции Исследование зрительно-пространственного гнозиса Цель: Определить способность ребенка к пространственной организации движений, оценить сформированность операций зрительно-пространственного анализа и синтеза. Исследование конструктивного праксиса Цель: Оценить сформированность операций зрительно-пространственного анализа и синтеза, уровень развития наглядно-образного мышления, способность к программированию и последовательной реализации конструктивной деятельности.

№4 слайд
зрительно-пространственный
Содержание слайда: зрительно-пространственный гнозис Простая ориентировка Речевая проба Хэда Ориентировка в схеме тела человека/куклы Ориентировка в пространстве с помощью предлогов

№5 слайд
конструктивный праксис
Содержание слайда: конструктивный праксис Складывание разрезных картинок Складывание фигур из палочек Составление фигур из кубиков Кооса

№6 слайд
Неречевые функции
Содержание слайда: Неречевые функции: графомоторный навык Цель: исследование графомоторных навыков; выявление уровня развития тонкой моторики рук, зрительно-двигательной координации, усидчивости. Срисовывание типичных букв Срисовывание группы точек

№7 слайд
неречевые функции
Содержание слайда: неречевые функции: слухоречевая память Запоминание и воспроизведение слов Запоминание и воспроизведение предложений Запоминание и воспроизведение цифр

№8 слайд
Неречевые функции
Содержание слайда: Неречевые функции: произвольное внимание Круг, квадрат, треугольник Узоры Тест “Да и нет”

№9 слайд
неречевые функции
Содержание слайда: неречевые функции: мыслительные операции (анализ и синтез) Классификация Четвёртый лишний

№10 слайд
речевые функции
Содержание слайда: речевые функции: артикуляторная моторика Цель: определить особенности кинетической и кинестетической организации движений органов артикуляционного аппарата. Ребенку предлагается по инструкции логопеда выполнить следующие задания по подражанию

№11 слайд
речевые функции
Содержание слайда: речевые функции: произносительная сторона речи Исследование состояния звукопроизношения Исследование способности правильно воспроизводить слоговую структуру слова Исследование воспроизведения звукослоговой структуры слов в предложениях

№12 слайд
речевые функции
Содержание слайда: речевые функции: фонемат.восприятие и представления Дифференциация слов-квазиомонимов Фонематическая дифференциация по представлению

№13 слайд
речевые функции
Содержание слайда: речевые функции: фонемат.анализ и синтез Выделение первого ударного гласного звука в слове Выделение конечного согласного звука в слове Выделение первого согласного звука в слове Выделение ударного гласного из середины слова Определение места звука в слове Определение последовательности и количества звуков в слове Синтез звуков в слова

№14 слайд
оценивание По завершении всех
Содержание слайда: оценивание По завершении всех упражнений подводится общий итог. Все баллы, полученные по результатам выполнения детьми диагностических заданий из каждого раздела исследования, подсчитываются для выведения среднего балла. Средние баллы соответствуют условным уровням: 3,1-4 балла – высокий уровень 2,6-3 балла – уровень выше среднего 2,1-2,5 балла – средний уровень 1-2 балла – низкий уровень

Скачать все slide презентации Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом одним архивом: