Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
244.47 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Навязчивые привычки у детей](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img0.jpg)
Содержание слайда: Навязчивые привычки у детей: причины
и способы преодоления
Навязчивые привычки у детей: причины и способы преодоления
№2 слайд![Привычка автоматизированный](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img1.jpg)
Содержание слайда: Привычка –автоматизированный навык.
№3 слайд![Навык действие, доведенное до](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img2.jpg)
Содержание слайда: Навык – действие, доведенное до автоматизма путем многократных повторений, выполняющееся без контроля сознания.
№4 слайд![Навязчивая привычка](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img3.jpg)
Содержание слайда: Навязчивая привычка –
отрицательный автоматизированный навык, ставший для человека необходимостью
и выражающийся в действии и поведении.
№5 слайд![Навязчивые привычки взрослых](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img4.jpg)
Содержание слайда: Навязчивые привычки взрослых –
просмотр телевизора, табакокурение, алкоголь, наркотики, игра в компьютерные игры и т.д.
№6 слайд![Навязчивые привычки детей](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img5.jpg)
Содержание слайда: Навязчивые привычки детей –
сосание пальцев, обгрызание ногтей, ручек, карандашей, кусание губ, одежды, перебирание мелких предметов, накручивание волос на палец, покачивание головой.
№7 слайд![Причины навязчивых привычек](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img6.jpg)
Содержание слайда: Причины навязчивых привычек
№8 слайд![. Физиологическая незрелость](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img7.jpg)
Содержание слайда: 1. Физиологическая незрелость организма:
задержка созревания функциональных систем
в организме.
Ритмичные автоматизированные действия способствуют формированию биоритма мозга ребенка.
№9 слайд![. Стиль воспитания жестокое](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img8.jpg)
Содержание слайда: 2. Стиль воспитания (жестокое обращение, неприятие ребенка, тревожно-мнительное воспитание).
№10 слайд![. Психологическое](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img9.jpg)
Содержание слайда: 3. Психологическое благополучие родителей (самопринятие, положительные отношения
с окружающими, личностный рост, целеполагание).
№11 слайд![. Качество рефлексии](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img10.jpg)
Содержание слайда: 4. Качество рефлексии родителей
(патогенная, саногенная рефлексия).
№12 слайд![ПАТОГЕННАЯ . болезнетворная .](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img11.jpg)
Содержание слайда: ПАТОГЕННАЯ
1. болезнетворная
2. поведение, не соответствующее ситуации
3. запускает умственные
привычки и защитные механизмы в форме обиды, страха неудачи, вины, стыда.
№13 слайд![Юрий Михайлович Орлов](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img12.jpg)
Содержание слайда: Юрий Михайлович Орлов
создатель технологии саногенного мышления (СГМ)
Морозюк Светлана Николаевна
создатель технологии саногенной рефлексии (СГР)
№14 слайд![Как формируется навязчивая](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img13.jpg)
Содержание слайда: Как формируется навязчивая привычка?
№15 слайд![](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img14.jpg)
№16 слайд![Умственная привычка](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img15.jpg)
Содержание слайда: Умственная привычка
=
переживание
№17 слайд![Когда проявляется навязчивая](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img16.jpg)
Содержание слайда: Когда проявляется навязчивая привычка?
№18 слайд![Когда ребенок . Напряжен. .](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img17.jpg)
Содержание слайда: Когда ребенок:
1. Напряжен.
2. Боится.
3. Находится в состоянии длительного стресса.
4. Испытывает стыд.
5. Стремится подавить агрессию.
6. Испытывает панические атаки.
7. Испытывает недостаток деятельности.
№19 слайд![Результат навязчивой привычки](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img18.jpg)
Содержание слайда: Результат навязчивой привычки –
патогенный анализ своих поступков, восприятие своего поведения как неправильного, плохого и, как следствие, самонаказание.
№20 слайд![Способы коррекции навязчивых](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img19.jpg)
Содержание слайда: Способы коррекции навязчивых привычек:
1. Благополучие родителей – благополучие ребенка.
2. Режим дня (еда, сон, свободное время).
3. Регламентированный доступ к телевизору, компьютеру,книгам.
4. Предъявление требований к ребенку в соответствии с его способностями и возрастным особенностям.
№21 слайд![. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В.](/documents_6/68ee0897a242a7d297d6a2db319bd847/img20.jpg)
Содержание слайда: 1. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Практикум по развитию саногенного мышления. «Десять шагов исцеления от обиды», М.: 2014.
2. Орлов Ю.М. Саногенное мышление. – М.: Слайдинг, 2010. – 96 с.
3. Орлов Ю.М. Стыд. Зависть. – М.: Слайдинг, 2010.
4. Орлов Ю.М. Обида. Вина. – М.: Слайдинг, 2010.
5. Потапова Ю.В. Кризисы детского возраста: навязчивые привычки
у детей. – Ростов н/Д: Феникс, 2015.