Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
49 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.07 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Общественная сущность](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img0.jpg)
Содержание слайда: Общественная сущность человека
обществоведение
№2 слайд![](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img1.jpg)
№3 слайд![Какая сторона жизни человека](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img2.jpg)
Содержание слайда: Какая сторона жизни человека характеризует строение и функционирование его организма, психические реакции, наличие инстинктов
БИОЛОГИЧЕСКАЯ
№4 слайд![Человек как отдельное](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img3.jpg)
Содержание слайда: Человек как отдельное единичное существо, выражающее его принадлежность к человеческому роду
ИНДИВИД
№5 слайд![Целостное социальное качество](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img4.jpg)
Содержание слайда: Целостное социальное качество человека, состоит в в способности человека быть сознательным субъектом отношений и деятельности
ЛИЧНОСТЬ
№6 слайд![Присущая человеку способность](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img5.jpg)
Содержание слайда: Присущая человеку способность воспроизводить в мыслях и образах, понимать происходящее и осмысленно, целенаправленно действовать
Сознание
№7 слайд![Характерное для человека](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img6.jpg)
Содержание слайда: Характерное для человека активное, целенаправленное отношение к окружающему миру и самому себе
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№8 слайд![Совокупность относительно](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img7.jpg)
Содержание слайда: Совокупность относительно устойчивых свойств, которые проявляются в действиях и поступках человека
ХАРАКТЕР
№9 слайд![Совокупность индивидуальных](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img8.jpg)
Содержание слайда: Совокупность индивидуальных особенностей, придающие своеобразие поведению и деятельности человека, характеризуют степень его жизненной активности
ТЕМПЕРАМЕНТ
№10 слайд![Автор учения о типах](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img9.jpg)
Содержание слайда: Автор учения о типах характера, об архетипах
КАРЛ ГУСТАВ ЮНГ
№11 слайд![Свойства и устойчивые](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img10.jpg)
Содержание слайда: Свойства и устойчивые отношения человека
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
№12 слайд![Признаки поведения личности,](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img11.jpg)
Содержание слайда: Признаки поведения личности, подчёркивающие её особенности
ДИНАМИЧЕСКИЕ
№13 слайд![Представление о высшей](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img12.jpg)
Содержание слайда: Представление о высшей степени совершенства
ИДЕАЛ
№14 слайд![Наличие жизненной цели,](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img13.jpg)
Содержание слайда: Наличие жизненной цели, умение подчинить свои поступки и действия её достижению
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ
№15 слайд![Объективная самооценка](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img14.jpg)
Содержание слайда: Объективная самооценка
САМОКРИТИЧНОСТЬ
№16 слайд![СОВОКУПНОСТЬ УСТОЙЧИВЫХ](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img15.jpg)
Содержание слайда: СОВОКУПНОСТЬ УСТОЙЧИВЫХ МОТИВОВ, КОТОРАЯ ОРИЕНТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
№17 слайд![Способность правильно понять](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img16.jpg)
Содержание слайда: Способность правильно понять и принять воспитательные воздействия педагогов, родителей, других авторитетных людей, умение использовать имеющиеся условия для самосовершенствования
ВОСПРИИМЧИВОСТЬ К ВОСПИТАНИЮ
№18 слайд![Обобщённая характеристика](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img17.jpg)
Содержание слайда: Обобщённая характеристика ценностных ориентиров как отдельного человека, так и общества, в котором он живёт
ДУХОВНОСТЬ
№19 слайд![Нравственность, наука,](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img18.jpg)
Содержание слайда: Нравственность, наука, искусство и религия – основные области …
(продолжите)
ДУХОВНОСТИ ОБЩЕСТВА
№20 слайд![Глубокие и прочные убеждения,](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img19.jpg)
Содержание слайда: Глубокие и прочные убеждения, основанные на знаниях, являются основой…
(продолжите)
ОСНОВОЙ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
№21 слайд![Отношение человека к](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img20.jpg)
Содержание слайда: Отношение человека к окружающей действительности и природе, выражающееся в тех или иных настроениях, чувствах
МИРООЩУЩЕНИЕ
№22 слайд![Обобщённое понимание](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img21.jpg)
Содержание слайда: Обобщённое понимание человеком самого себя, окружающего мира и своей связи с миром, состоящее из его важнейших убеждений
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
№23 слайд![Самая первая и исходная форма](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img22.jpg)
Содержание слайда: Самая первая и исходная форма связи человека и общества
СЕМЬЯ
№24 слайд![Деятельность, направленная](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img23.jpg)
Содержание слайда: Деятельность, направленная прежде всего на создание предметов, изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
№25 слайд![Исторически развивающаяся](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img24.jpg)
Содержание слайда: Исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми, которые складываются в процессе их совместной деятельности
ОБЩЕСТВО
№26 слайд![Область общественной жизни,](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img25.jpg)
Содержание слайда: Область общественной жизни, связанная с взаимоотношениями разных групп людей
СОЦИАЛЬНАЯ
№27 слайд![Процесс усвоения человеком](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img26.jpg)
Содержание слайда: Процесс усвоения человеком совокупности знаний, норм поведения, привычек, позволяющих ему жить в обществе
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
№28 слайд![Резкий, скачкообразный](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img27.jpg)
Содержание слайда: Резкий, скачкообразный переход к новому качественному состоянию общества
РЕВОЛЮЦИЯ
№29 слайд![Временная последовательность](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img28.jpg)
Содержание слайда: Временная последовательность событий в жизни общества, которая явилась результатом деятельности многих поколений людей
Исторический процесс
№30 слайд![Постепенные и вместе с тем](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img29.jpg)
Содержание слайда: Постепенные и вместе с тем существенные изменения в общественной жизни
ЭВОЛЮЦИЯ
№31 слайд![Единый исторический тип,](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img30.jpg)
Содержание слайда: Единый исторический тип, объединяющий общества с одной и той же социально-экономической системой
ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФОРМАЦИЯ
№32 слайд![Исключительная одарённость](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img31.jpg)
Содержание слайда: Исключительная одарённость человека, который в качестве пророка, проповедника или политического деятеля обладает необычайной способностью воздействовать на людей
ХАРИЗМА
№33 слайд![Эпоха, в которую зародился](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img32.jpg)
Содержание слайда: Эпоха, в которую зародился современный гуманизм
ВОЗРОЖДЕНИЕ
№34 слайд![Мировоззренческая идея,](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img33.jpg)
Содержание слайда: Мировоззренческая идея, которая утверждает достоинство и самоценность человека, его свободу и право на счастье.
ГУМАНИЗМ
№35 слайд![Что определяется размерами](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img34.jpg)
Содержание слайда: Что определяется размерами доходов
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
№36 слайд![Совокупность идей и идеалов,](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img35.jpg)
Содержание слайда: Совокупность идей и идеалов, которые отражают национально-исторические традиции и ценности белорусского народа, характеризуют основные цели современного развития белорусского общества
ИДЕОЛОГИЯ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВА
№37 слайд![Программа, включающая меры по](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img36.jpg)
Содержание слайда: Программа, включающая меры по оказанию помощи детям-инвалидам и детям-сиротам, профилактике детской преступности и наркомании, социальной поддержке белорусской семьи
«ДЕТИ БЕЛАРУСИ»
№38 слайд![ОПРЕДЕЛИТЬ ОШИБКИ, ВСТАВИТЬ](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img37.jpg)
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛИТЬ ОШИБКИ, ВСТАВИТЬ ПРОПУСКИ, СООТНЕСТИ ЭЛЕМЕНТЫ (по 10 баллов за задание)
№39 слайд![](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img38.jpg)
№40 слайд![В процессе духовной](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img39.jpg)
Содержание слайда: В процессе духовной деятельности люди изменяют окружающие предметы, условия жизни
В процессе ПРАКТИЧЕСКОЙ деятельности люди изменяют окружающие предметы, условия жизни
№41 слайд![Индивидом рождаются,](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img40.jpg)
Содержание слайда: Индивидом рождаются, становятся
Индивидом рождаются, ЛИЧНОСТЬЮ становятся
№42 слайд![Самооценка представление](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img41.jpg)
Содержание слайда: Самооценка – представление человека о своём поведении, характере, внешности, достоинстве и недостатках
Я-КОНЦЕПЦИЯ – представление человека о своём поведении, характере, внешности, достоинстве и недостатках
№43 слайд![Экстраверты люди, главные](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img42.jpg)
Содержание слайда: Экстраверты – люди, главные интересы которых направлены на внутренний мир
Экстраверты – люди, главные интересы которых направлены на ВНЕШНИЙ мир
№44 слайд![Если наука исследует, каковы](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img43.jpg)
Содержание слайда: Если наука исследует, каковы законы и свойства окружающих нас предметов, то призывает подчиниться некоей высшей силе и следовать её предписаниям
Если наука исследует, каковы законы и свойства окружающих нас предметов, то РЕЛИГИЯ призывает подчиниться некоей высшей силе и следовать её предписаниям
№45 слайд![Творцами истории и главными](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img44.jpg)
Содержание слайда: Творцами истории и главными участниками исторического процесса являются
Творцами истории и главными участниками исторического процесса являются НАРОДНЫЕ МАССЫ
№46 слайд![СООТНЕСИТЕ Я-ОБРАЗЫ И ИХ](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img45.jpg)
Содержание слайда: СООТНЕСИТЕ Я-ОБРАЗЫ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ
№47 слайд![СООТНЕСИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА И](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img46.jpg)
Содержание слайда: СООТНЕСИТЕ ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ
САНГВИНИК
ХОЛЕРИК
ФЛЕГМАТИК
МЕЛАНХОЛИК
№48 слайд![НАЙДИТЕ ПАРУ](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img47.jpg)
Содержание слайда: НАЙДИТЕ ПАРУ
№49 слайд![](/documents_6/eaa0d5b34d34583a74e3a7bdcbc81aab/img48.jpg)