Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
862.07 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Особенности организации](/documents_6/660c49b0472443405f4b170bb9e7df90/img0.jpg)
Содержание слайда: Особенности организации семейного воспитания
Работу выполнила студентка 4 курса направление подготовки психология
Згура Т.С.
№2 слайд![](/documents_6/660c49b0472443405f4b170bb9e7df90/img1.jpg)
№3 слайд![Нежелательные стили семейного](/documents_6/660c49b0472443405f4b170bb9e7df90/img2.jpg)
Содержание слайда: Нежелательные стили семейного воспитания, которые деформируют семейные отношения и искажают формирование характера у детей (А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер, С.А, Беличева, А.Б. Добрович и др.).
№4 слайд![](/documents_6/660c49b0472443405f4b170bb9e7df90/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/660c49b0472443405f4b170bb9e7df90/img4.jpg)
№6 слайд![Таким образом, как показал К.](/documents_6/660c49b0472443405f4b170bb9e7df90/img5.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, как показал К. Юнг, тип той или иной родительской позиции в значительной степени обусловлен не столько их сознательными решениями, сколько бессознательными. Наряду с этим, можно выделить индивидуальные особенности родителей, затрудняющие их общение с детьми: импульсивность, авторитарность, неуверенность, непоследовательность и желание опекать детей.
№7 слайд![По мнению многих психологов](/documents_6/660c49b0472443405f4b170bb9e7df90/img6.jpg)
Содержание слайда: По мнению многих психологов (Леонтьев А.Н., Бернс Р. и др.), личность человека формируется в первые 3-5 лет. Но именно в этот период ребенок особенно уязвим и несамостоятелен, полностью зависим от семьи. Поэтому, от того, каково будет отношение к ребенку со стороны матери, отца, братьев и сестер – от этого будет зависеть и отношение ребенка к самому себе. Мера самоуважения и самопринятия находится в тесной связи с самооценкой ребенка. По данным психологических исследований (Кемпбелл Р.) формирование у ребенка высокой самооценки связано, прежде всего, с эмоциональным принятием его со стороны матери. В то же время А.Адлер и В.М. Бехтерев показали, что избыточная любовь и сверхзаботливое поведение родителей имеет самое непосредственное отношение к неврозам детей, их низкой устойчивости к фрустрации.
№8 слайд![Психологические требования к](/documents_6/660c49b0472443405f4b170bb9e7df90/img7.jpg)
Содержание слайда: Психологические требования к организации процесса воспитания. Часть из этих требований указана в работах Л.М. Фридмана и К.Н. Волкова, М.В. Гамезо:
1. Основой воспитания является формирование у ребенка нужной мотивации.
2. Важно настойчиво воспитывать у детей положительные привычки и помогать искоренять отрицательные.
3. Воспитание качеств личности у учащихся возможно лишь в процессе их собственной деятельности, которая должна быть организована таким образом, чтобы в процессе ее выполнения формировались нужные мотивы, привычные способы действий.
4. Воспитательные воздействия взрослый должен адресовать не только уму учащихся, но и их чувствам.
5. В процессе воспитания необходимо ориентироваться на положительные качества ребенка и проявлять полное уважение к его личности.
№9 слайд![Самые гармоничные и духовно](/documents_6/660c49b0472443405f4b170bb9e7df90/img8.jpg)
Содержание слайда: «Самые гармоничные и духовно здоровые дети, при прочих равных условиях, вырастают в семьях, занятых общим жизненным делом, определяющим дух семьи, дающим старшим естественный авторитет и привлекающим младших радостями, опасностями, ответственностью… Я теперь убежден, что цель «хорошо воспитать ребенка» нельзя ставить. Но цель эта достижима, если входит в Сверхцель…». В.В.Леви