Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
38 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
310.03 kB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова
Кафедра нормальной физиологии
ПРОБЛЕМЫ ПСИХОФИЗОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ У СТУДЕНТОВ ИНОСТРАНННОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В КАЗНМУ
Исполнители: студенты 3курса ОМ, Ермекбай
А., Момбекова Ж.
Научные руководители: доцент ХасеноваХ.Х., доцент Рыспекова Ш.О
№2 слайд
Содержание слайда: План научной работы
1.Введение.
2.Цель научной-исследовательской работы.
3.Задачи научно-исследовательской работы.
4.Новизна работы.
5.Практическая часть работы.
6.Использованные материалы.
№3 слайд
Содержание слайда: Введение
Адаптация – системный, стадийно развивающиеся процесс приспособления организма к факторам необычной для него силы, длительности или характера (стрессовым факторам). (П.Ф.Литвицкий, Патофизиология, Москва, 2008,стр-264).
№4 слайд
Содержание слайда: Введение
Адаптационный процесс характеризуется фазными изменениями жизнедеятельности, обеспечивающими повышение резистентности организма к воздействующему на него фактору, а нередко и к раздражителям другого характера (феномен перекрестной адаптации). (П.Ф.Литвицкий, Патофизиология, Москва, 2008,стр-264).
№5 слайд
Содержание слайда: Теория адаптации
Впервые представление об адаптационном процессе было сформулировано Селье в 1935-1936гг. Г.Селье выделял общую и местную форму процесса.
Общий (системный) адаптационный процесс характеризуется вовлечением в ответ всех или большинства органов и физиологических систем организма.
Местный адаптационный процесс наблюдается в отдельных тканях или органов при их альтерации.
№6 слайд
Содержание слайда: Цель научно-исследовательской работы
Изучить проблемы психофизиологической адаптации, возникающие у студентов иностранного отделения в процессе обучения в КазНМУ.
№7 слайд
Содержание слайда: Научная новизна
Исследования особенности адаптации к новой жизни и к учебному процессу иностранного отделения.
№8 слайд
Содержание слайда: Задачи научно-исследовательской работы
Для изучения проблем адаптации иностранных студентов в процессе обучения наши задачи были:
1.Провести теоритеские исследования по данному вопросу.
2.Разработать вопросы для проведения анкетирования студентов.
3.Провести анализ анкет.
№9 слайд
Содержание слайда: Материалы и методы исследование
Объект исследования
В исследовании приняли участие 150 студентов (из них- 50 студентов-1курса, 50 студентов -2курса, 50 студентов 3 курса) иностранного отделения КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Анкетный опрос, включающий следующие группы вопросов:
1.Что вы знаете про адаптацию?
2.Факторы влияющие на адаптацию в учебном процессе.
3.Образ жизни студентов
4.Информация о здоровье студентов.
Всего 30 вопросов.
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты исследования
What do you know about adaptation?
Результаты по вопросам -1 блока 1-вопрос:
№11 слайд
Содержание слайда: Результаты исследования
Результаты по вопросам 2 блока 4-вопроса:
№12 слайд
Содержание слайда: 5 вопрос: Первые трудности в университете?
Результаты исследования
№13 слайд
Содержание слайда: Какие факторы мешают вам учиться и подготовиться к экзаменам?
№14 слайд
Содержание слайда: Что влияет на отрицательный результат успеваемости?
№15 слайд
Содержание слайда: На сколько вам понравился состав профессоров и учителей университета?
№16 слайд
Содержание слайда: Участвуете ли вы в разных научных кружках университета?
№17 слайд
Содержание слайда: Результаты вопросов
3 блока
Образ жизни студентов
(материальное положение)
Type of live
№18 слайд
Содержание слайда: Вы получаете стипендию?
№19 слайд
Содержание слайда: Сколько денег вы тратите за месяц?
№20 слайд
Содержание слайда: Какой у вас режим питания?
№21 слайд
Содержание слайда: Сколько длиться продолжительность сна?
№22 слайд
Содержание слайда: Адрес проживание?
№23 слайд
Содержание слайда: Какие трудности появились, когда вы приехали в РК?
№24 слайд
Содержание слайда: Сколько вы нашли друзей после поступления в учебу (среди граждан РК)
№25 слайд
Содержание слайда: Чем вы занимаетесь в свободное от учебы времени?
№26 слайд
Содержание слайда: Результаты вопросов 4 блока.
Информация о здоровье студентов
Information about healthy
№27 слайд
Содержание слайда: Состояние вашего здоровье до переезда в РК?
№28 слайд
Содержание слайда: Состояние вашего здоровье после переезда в РК?
№29 слайд
Содержание слайда: Вы курите либо употребляете алкоголь?
№30 слайд
Содержание слайда: Участвуете ли вы в спортивных кружках?
№31 слайд
Содержание слайда: Часто ли вы болеете данными заболеваниями?
№32 слайд
Содержание слайда: Часто ли вы подвержены стрессовым воздействиям?
№33 слайд
Содержание слайда: Выводы
1.Значение термина адаптации понятно многим студентам.
2.Проблемы адаптации к усвоению учебного процесса:
1.Самое трудное проблемой при адаптации к новой жизни у студентов 1,2,3 курса была тоска по родителям, по родным краям.
№34 слайд
Содержание слайда: Выводы
2.Проблемы усвоению учебного материала были связаны с языковыми проблемами (2-3курса), на 1 курсе нехватка учебников.
3.Факторы которые мешают студентам учиться и подготовиться к экзаменам, у первого курса было нехватка книг, а также трудности в обучении по цикловой и модульной системы (2-3 курс).
4.Отрицательный результат успеваемости студенты более 50% 1,2,3 курсов объясняют тем ,что преподаватели не объясняют учебный материал, хотя сами ППС в основном нравятся многим студентам.
№35 слайд
Содержание слайда: Выводы
3 блок. Анализ образа жизни и материального положение студентов.
Более 70 % студентов не получают стипендию. У большинство студентов месячный расход 15000-20000 тенге.
Правильный режим питания соблюдают 35-40 % студентов.
Основная часть не соблюдают режим труда и отдыха .Нарушения связаны с недосыпанием.
Развитие коммуникативных навыков связаное с развитием дружеских отношений со студентами нашего университета недостатаочно: процент дружеских отношений на первом курсе состовляет -15%, на 2-3 курсе – 45%.
№36 слайд
Содержание слайда: Выводы
4 блок. Состояние здоровье студентов-
1. У большинства студентов –удовлетворительное, особых изменений при адаптации к жизни в новой стране не наблюдалось.
2. Большинство студентов иностранного отделения не употребляют алкоголь.
3.Активно занимаются спортом. В спортивных кружках участвуют 30% - 1курса, 65% 2-3 курса.
№37 слайд
Содержание слайда: Выводы
4 блок. Состояние здоровье студентов-
4.Чаще всего студенты иностранного отделения, как и наши студенты, подвержены к простудным заболеваниям.
5.Большинство студенты считают что они подвергаются стрессовым воздействиям во время экзамена (100% - 1 курс, 65%- 2-3 курс).
6. Студенты иностранного отделения на 2 год обучения уже успешно адаптированы к учебному процессу КазНМУ и могут продолжать без всяких осложнении в здоровье продолжать учебу в ВУЗЕ
№38 слайд