Презентация Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 50 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:50 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.21 MB
- Просмотров:76
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№9 слайд
Содержание слайда: Отсутствие эмоционального и социального контакта с матерью может быть по следующим причинам:
Отсутствие эмоционального и социального контакта с матерью может быть по следующим причинам:
Длительное нахождение ребенка в больницах, сиротских домах. Малыш не чувствует любви, заботы, понимания.
Эмоциональная холодность матери, вызванная психическими расстройствами, алкоголизмом, наркоманией, увлеченностью карьерой, особенностями характера.
№21 слайд
Содержание слайда: Подавление воли ребенка, стремление любой ценой «поставить его на место» может сделать его пассивным и зависимым
Подавление воли ребенка, стремление любой ценой «поставить его на место» может сделать его пассивным и зависимым
Полное потакание и неспособность установить границы дозволенного приведут к тревожности и неуверенности
Этот период требует от родителей терпения, мудрости, изобретательности и чувства юмора
№25 слайд
Содержание слайда: Особенности развития.
Время «Почемучек»
Много играет со сверстниками, любит компании взрослых и детей.
Предпочитает коллективные игры с правилами и ролевые игры в жизненные ситуации» (дочки-матери, больница, магазин, школа и т.д.)
Задает много вопросов.
Выражает свое недовольство не ударами и криками, а словами и просьбами.
К 6 годам активный словарный запас около 2000 слов (основные цвета, геометрические фигуры и формы, схематично рисует человека, домик и т.д.).
№26 слайд
Содержание слайда: «История игрушки»
Что это за игрушка (предмет)?
Есть ли у нее имя?
Почему она такая, как есть?
Из чего и как она сделана?
Откуда она взялась?
Что хорошего в этой игрушке?
Каково ей быть такой, какая она есть?
Зачем она нужна?
Что больше всего требуется этой игрушке? Чтобы она сама хотела?
№27 слайд
Содержание слайда: Дошкольный возраст – это время когда дети активно играют с игрушками и очень привязываются к ним. Игрушки перестают быть просто предметами для детей и превращаются в особого рода «друзей», которых дети могут любить так, как если бы они были живыми.
Дошкольный возраст – это время когда дети активно играют с игрушками и очень привязываются к ним. Игрушки перестают быть просто предметами для детей и превращаются в особого рода «друзей», которых дети могут любить так, как если бы они были живыми.
№28 слайд
Содержание слайда: ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вызывает качественные изменения в психике ребенка .
В игре закладываются основы учебной деятельности, а в будущем трудовой.
В игре ребенок реализуется как личность, т.е. развитие социальных навыков (самостоятельность, ответственность, умение починяться требованиям, сопереживание и т.д.)
Половая идентичность.
№33 слайд
Содержание слайда: Как проявляется и почему
возникает кризис 7 лет?
Главный симптом - это то, что ребенок перестает быть ребенком: наивным, по-детски непосредственным;
Он начинает задумываться о самых разных вещах, при этом его поведение становится гораздо более сложным: ребенок начинает скрытничать;
Подсознательное напряжение может проявляться самыми разными способами (агрессия, раздражительность, замкнутость и т. д.);
У него могут проявиться страхи (боязнь темноты, нежелание оставаться дома одному);
Родители перестают быть непререкаемым авторитетом.
№34 слайд
Содержание слайда: Как вести себя родителям?
*активно поддерживайте его инициативу и самостоятельность;
*не наказывайте за неудачи;
*предоставляйте ему возможности удовлетворять так называемый умственный голод;
*итог любых выяснений отношении должен быть всегда один: ты хороший, у тебя все получится.
Если ребенок ведет себя не так, как вы желаете, то это не значит, что он стал плохим. На все есть внутренние причины. Ловчите, хитрите, переводите все в шутку, только не идите с ребенком на конфронтацию. Ребенок только притворяется тираном - на самом деле он очень одинокий и беззащитный.
И только вы можете дать ему радость и покой.
№47 слайд
Содержание слайда: Задача возраста – личное и профессиональное самоопределение.
Задача возраста – личное и профессиональное самоопределение.
Старшеклассники при оценки себя и старшеклассников все больше начинают зависеть от накопленных знаний о себе, чем от мнения других людей.
Поиск ответов на вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «К чему я стремлюсь?», «Каким быть?», «Кем быть?»
Скачать все slide презентации Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей одним архивом:
-
Программа психологической помощи родителям по предупреждению ошибок в семейном воспитании. Буклет
-
Новые технологии и здоровый образ жизни Подготовлено Сластин В. В. эксперт высшей категории в отрасли пищевой безопасности и нутр
-
Стили воспитания и типичные ошибки родителей
-
Программы по работе с детьми и родителями, разработанные и реализуемые специалистами ГБОУ ОЦД и К
-
Клинический случай острого респираторного заболевания у ребенка с некетотической гиперглицинемией
-
Психологическая программа реабилитации лиц пожилого возраста при ИБС
-
Техники принятия в детско-родительских отношениях
-
Работа с родителями гиперактивного ребёнка. (Рекомендации родителям)
-
Программа реабилитации пожилых лиц с сосудистой деменцией
-
Ошибки, которые совершают родители и учителя при воспитании детей. Как воспитывать, но не калечить