Презентация Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 50 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    50 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.21 MB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРОГРАММА подготовки лиц,
Содержание слайда: ПРОГРАММА подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

№2 слайд
Правила группы
Содержание слайда: Правила группы

№3 слайд
Тема
Содержание слайда: Тема

№4 слайд
Возрастная периодизация
Содержание слайда: Возрастная периодизация

№5 слайд
МЛАДЕНЧЕСТВО отделение от
Содержание слайда: МЛАДЕНЧЕСТВО отделение от матери

№6 слайд
Представить
Содержание слайда: «Представить…»

№7 слайд
Младенчество - года
Содержание слайда: Младенчество 0-1 года Формируется

№8 слайд
МЛАДЕНЧЕСТВО
Содержание слайда: МЛАДЕНЧЕСТВО

№9 слайд
Отсутствие эмоционального и
Содержание слайда: Отсутствие эмоционального и социального контакта с матерью может быть по следующим причинам: Отсутствие эмоционального и социального контакта с матерью может быть по следующим причинам: Длительное нахождение ребенка в больницах, сиротских домах. Малыш не чувствует любви, заботы, понимания. Эмоциональная холодность матери, вызванная психическими расстройствами, алкоголизмом, наркоманией, увлеченностью карьерой, особенностями характера.

№10 слайд
Чувство привязанности Чувство
Содержание слайда: Чувство привязанности Чувство привязанности

№11 слайд
Я такой, как обо мне
Содержание слайда: «Я такой, как обо мне заботятся!»

№12 слайд
Младенчество Удовлетворение
Содержание слайда: Младенчество Удовлетворение взрослым физиологических потребностей ребенка. Поведение взрослого, обращенного к ребенку, обусловленное эмоциональной включенностью.

№13 слайд
РАНЕЕ ДЕТСТВО от до лет
Содержание слайда: РАНЕЕ ДЕТСТВО от 1 до 3 лет

№14 слайд
Ведущая деятельность
Содержание слайда: Ведущая деятельность – манипулятивно-предметная

№15 слайд
Кризис года Ребенок впервые
Содержание слайда: Кризис 1 года Ребенок впервые остро сталкивается с возможными реальными ограничениями

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Кризис -х лет Нет , Я -сам
Содержание слайда: Кризис 3-х лет «Нет», «Я -сам» Ребенок стремится к самостоятельности и волеизъявлению. Соподчинение своих желаний требованиям реальности. Основная задача личностного развития- создание автономности.

№18 слайд
Симптомы кризиса Негативизм
Содержание слайда: Симптомы кризиса Негативизм (желание поступить прямо противоположно требованиям взрослых). Появление упрямства. Проявление строптивости (отказ от режимных моментов)….

№19 слайд
Внимание! в года ребенок
Содержание слайда: Внимание! в 3 года ребенок учится сопротивлению, и задача родителей – научить его делать это адекватно

№20 слайд
Особенности взаимоотношений
Содержание слайда: Особенности взаимоотношений взрослого с ребенком Быть внимательным к переживаниям ребенка, уважать его чувства («Я тебя понимаю, что тебе хочется…) Желательно заранее обговаривать режимные моменты («Ты не забыл, вечером смотришь мультики, а потом идешь спать»)

№21 слайд
Подавление воли ребенка,
Содержание слайда: Подавление воли ребенка, стремление любой ценой «поставить его на место» может сделать его пассивным и зависимым Подавление воли ребенка, стремление любой ценой «поставить его на место» может сделать его пассивным и зависимым Полное потакание и неспособность установить границы дозволенного приведут к тревожности и неуверенности Этот период требует от родителей терпения, мудрости, изобретательности и чувства юмора

№22 слайд
Саймон Бретт quot Добрая
Содержание слайда: Саймон Бретт "Добрая книга для мамы и папы. Исповедь маленького негодника. Вся правда жизни вашего ребенка от рождения до трех лет" Взгляните на свое маленькое чудо другими глазами! Откровенный и смешной дневник малыша от первой минуты жизни до трех лет.

№23 слайд
Раннее детство года Основные
Содержание слайда: Раннее детство ( 1 – 3 года ) Основные потребности: – общение и взаимодействие со взрослым и сверстниками; – самостоятельность («Я сам»); – речевое развитие.

№24 слайд
Дошкольное детство от до -
Содержание слайда: Дошкольное детство от 3 до 6-7 лет Возраст «Почемучек»

№25 слайд
Особенности развития. Время
Содержание слайда: Особенности развития. Время «Почемучек» Много играет со сверстниками, любит компании взрослых и детей. Предпочитает коллективные игры с правилами и ролевые игры в жизненные ситуации» (дочки-матери, больница, магазин, школа и т.д.) Задает много вопросов. Выражает свое недовольство не ударами и криками, а словами и просьбами. К 6 годам активный словарный запас около 2000 слов (основные цвета, геометрические фигуры и формы, схематично рисует человека, домик и т.д.).

№26 слайд
История игрушки Что это за
Содержание слайда: «История игрушки» Что это за игрушка (предмет)? Есть ли у нее имя? Почему она такая, как есть? Из чего и как она сделана? Откуда она взялась? Что хорошего в этой игрушке? Каково ей быть такой, какая она есть? Зачем она нужна? Что больше всего требуется этой игрушке? Чтобы она сама хотела?

№27 слайд
Дошкольный возраст это время
Содержание слайда: Дошкольный возраст – это время когда дети активно играют с игрушками и очень привязываются к ним. Игрушки перестают быть просто предметами для детей и превращаются в особого рода «друзей», которых дети могут любить так, как если бы они были живыми. Дошкольный возраст – это время когда дети активно играют с игрушками и очень привязываются к ним. Игрушки перестают быть просто предметами для детей и превращаются в особого рода «друзей», которых дети могут любить так, как если бы они были живыми.

№28 слайд
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Вызывает
Содержание слайда: ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Вызывает качественные изменения в психике ребенка . В игре закладываются основы учебной деятельности, а в будущем трудовой. В игре ребенок реализуется как личность, т.е. развитие социальных навыков (самостоятельность, ответственность, умение починяться требованиям, сопереживание и т.д.) Половая идентичность.

№29 слайд
ОСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЩЕСТВА
Содержание слайда: ОСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЩЕСТВА ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПОЛОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

№30 слайд
СРЕДНЕЕ ДЕТСТВО от - до - лет
Содержание слайда: СРЕДНЕЕ ДЕТСТВО от 6-7 до 9-11 лет

№31 слайд
Ведущая деятельность -
Содержание слайда: Ведущая деятельность - учебная Дети учатся контролировать друг друга и себя, оценивать, усвоено или нет то или иное учебное действие

№32 слайд
Кризис лет Выработка нового
Содержание слайда: Кризис 7 лет Выработка нового стереотипа поведения (новый школьный режим, домашнее задание, нельзя опаздывать и т.д.) Установление межличностных отношений в коллективе (одноклассники, учитель). Понятие оценки (ярлык, клеймо двоечника).

№33 слайд
Как проявляется и почему
Содержание слайда: Как проявляется и почему возникает кризис 7 лет? Главный симптом - это то, что ребенок перестает быть ребенком: наивным, по-детски непосредственным; Он начинает задумываться о самых разных вещах, при этом его поведение становится гораздо более сложным:  ребенок начинает скрытничать; Подсознательное напряжение может проявляться самыми разными способами (агрессия, раздражительность, замкнутость и т. д.); У него могут проявиться страхи (боязнь темноты, нежелание оставаться дома одному); Родители перестают быть непререкаемым авторитетом.

№34 слайд
Как вести себя родителям?
Содержание слайда: Как вести себя родителям? *активно поддерживайте его инициативу и самостоятельность; *не наказывайте за неудачи; *предоставляйте ему возможности удовлетворять так называемый умственный голод; *итог любых выяснений отношении должен быть всегда один: ты хороший, у тебя все получится. Если ребенок ведет себя не так, как вы желаете, то это не значит, что он стал плохим. На все есть внутренние причины. Ловчите, хитрите, переводите все в шутку, только не идите с ребенком на конфронтацию. Ребенок только притворяется тираном - на самом деле он очень одинокий и беззащитный. И только вы можете дать ему радость и покой.

№35 слайд
Младший школьник лет Основные
Содержание слайда: Младший школьник ( 7 – 11 лет ) Основные потребности: – контроль и самоконтроль – разнообразие и результативность деятельности – личный пример взрослого Ведущая деятельность – учёба

№36 слайд
МОЗГОВОЙ ШТУРМ Подросток
Содержание слайда: МОЗГОВОЙ ШТУРМ Подросток: какой он?

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Подросток лет Основные
Содержание слайда: Подросток (12 – 15 лет) Основные потребности: – «чувство взрослости» – поддержка самооценки – расширение зоны самостоятельности Ведущая деятельность – общение со сверстниками

№46 слайд
Юношеский возраст лет- год
Содержание слайда: Юношеский возраст (16 лет-21 год)

№47 слайд
Задача возраста личное и
Содержание слайда: Задача возраста – личное и профессиональное самоопределение. Задача возраста – личное и профессиональное самоопределение. Старшеклассники при оценки себя и старшеклассников все больше начинают зависеть от накопленных знаний о себе, чем от мнения других людей. Поиск ответов на вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «К чему я стремлюсь?», «Каким быть?», «Кем быть?»

№48 слайд
Внимание Внимание
Содержание слайда: Внимание: Внимание: Повзрослевшие дети не хотят видеть своих родителей в роли контролера жизненных выборов и наставника в проблемных ситуациях, для них более приемлемо видеть родителей в позиции понимающего и компетентного консультанта.

№49 слайд
Кем бы я хотел быть? Кем вы
Содержание слайда: «Кем бы я хотел быть?» 1) Кем вы хотели быть в юности, была ли у вас мечта? 2) Нравится ли вам ваша работа? 3) Назовите 3 вида деятельности, в которых вам было бы увлекательно попробовать свои силы. Кем бы вам хотелось побыть, если бы это было возможно, что испытать?

№50 слайд
К концу юности закладывается
Содержание слайда: К концу юности закладывается: потенциал социально зрелой личности. способности к рефлексии и духовности. первый настоящий (практический и духовный) жизненный опыт на основе бытия семейных и общественных отношений.

Скачать все slide презентации Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей одним архивом:
Похожие презентации