Презентация Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    503.28 kB
  • Просмотров:
    142
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психологические основания
Содержание слайда: Психологические основания восприятия цвета Цвет в рекламе

№2 слайд
Макс Люшер и его личностный
Содержание слайда: Макс Люшер и его личностный тест Гипотеза Люшера: Жизнь любого человека протекает активной деятельностью и созерцательностью; между стремлением к устойчивости, постоянству и страстью к изменениям, переменам. Для каждого человека характерен свой набор жизненных ценностей и эмоциональных предпочтений.

№3 слайд
Макс Люшер и его личностный
Содержание слайда: Макс Люшер и его личностный тест Гипотеза Люшера: Восприятие цвета, явление объективное (желтый, синий и т.п. объективные для всех людей на земле характеристики). Восприятие каждого цвета связано с возникновением определенного чувства

№4 слайд
Макс Люшер и его личностный
Содержание слайда: Макс Люшер и его личностный тест

№5 слайд
Четырехцветный человек Люшера
Содержание слайда: Четырехцветный человек Люшера Четырехцветный человек чувствует, думает и действует, таким образом, опираясь на четыре собственных ощущения. Этими четырьмя чувствами являются: самоуважение (зеленый), уверенность в своих силах (красный), удовлетворенность (синий), внутренняя свобода (желтый).

№6 слайд
Четырехцветный человек Люшера
Содержание слайда: Четырехцветный человек Люшера Это человек, который гармонично проявляет себя во всех четырех областях, т.е. в своей целостности. И уж в любом случае это человек, который чувствует себя счастливым, который все воспринимает значительно более интенсивно, и который находит жизнь необычайно интересной.

№7 слайд
Четырехмерность обусловлена
Содержание слайда: Четырехмерность обусловлена нашим мышлением. Существует 4 мыслительные категории, которые мы прикладываем к тому, что пытаемся понять. Оценка возникает вследствие разграничения двух противоречий. Каждая оценка будет еще более полной, если после первого противопоставления последует второе. Два на два дает четыре.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Целостность и гармония это
Содержание слайда: Целостность и гармония — это два направляющих идеала четырехцветного человека. Он достигает целостности, с одной стороны, за счет того, что он выражает себя в каждой области переживаний четырех основных цветов и, с другой стороны, за счет того, что он гармонично уравновешивает по отношению друг к другу эти области.

№12 слайд
результате сотен тысяч
Содержание слайда: результате сотен тысяч исследований цвета в США, Европе, России, Африке, Японии, Индии, Австралии, известно, что каждый определенный цвет вызывает у любого человека, у любого культурного слоя не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление. Оранжево-красный действует на каждого возбуждающе, а синий — успокаивающе. В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета.

№13 слайд
Индивидуальные предпочтения
Содержание слайда: Индивидуальные предпочтения цвета Индивидуально различной является однако личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету, например, по отношению к возбуждающему оранжево-красному или успокаивающему синему. Тому, кто жаждет возбуждения и стимуляции, оранжево-красный симпатичен. Тот, кто перевозбужден и утомлен, не переносит оранжево-красный цвет. Он считает его возбуждающим и агрессивным. Он его отклоняет.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Й. Иттен Искусство Цвета
Содержание слайда: Й. Иттен «Искусство Цвета» Изложенная в этой книге система представляет собой эстетическое учение о цвете, возникшее из опыта наблюдений художника-живописца. «Только тому, кто любит цвет, открывается его красота и внутренняя сущность. Цветом может пользоваться каждый, но только беззаветно преданным ему он позволяет постичь свои тайны».

№16 слайд
Контрасты цветового видения
Содержание слайда: Контрасты цветового видения Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, обладает своим содержанием и смыслом. Однако глаза и мозг могут прийти к четкому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов.

№17 слайд
Гармония цвета Гармония - это
Содержание слайда: Гармония цвета Гармония - это равновесие, симметрия сил. Изучение физиологической стороны цветового видения приближает нас к решению этой проблемы. Так, если некоторое время смотреть на зеленый квадрат, а потом закрыть глаза, то в глазах у нас возникнет красный квадрат. И наоборот, наблюдая красный квадрат, мы получим его «обратку» - зеленый. Эти опыты можно производить со всеми цветами, и они подтверждают, что цветовой образ, возникающий в глазах, всегда основан на цвете, дополнительном к реально увиденному. Глаза требуют или порождают дополнительные цвета. И это есть естественная потребность достичь равновесия. http://book-black.livejournal.com/23975.html

Скачать все slide презентации Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе одним архивом: