Презентация Родительское Интернет-собрание. Медиабезопасность детей и подростков онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Родительское Интернет-собрание. Медиабезопасность детей и подростков абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Родительское Интернет-собрание. Медиабезопасность детей и подростков
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.75 MB
- Просмотров:72
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Нормативно-правовая база:
Нормативно-правовая база:
Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Постановление Правительства РФ от 18.04.2012 № 343 "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении"
№4 слайд
Содержание слайда: Опорно-двигательный аппарат напряжение мышц головы и шеи, рук и плеч, нагрузка на спину, защемление кровеносных сосудов верхней части ног, ягодиц, перегрузка суставов кистей рук, онемение подушечек пальцев;;
Опорно-двигательный аппарат напряжение мышц головы и шеи, рук и плеч, нагрузка на спину, защемление кровеносных сосудов верхней части ног, ягодиц, перегрузка суставов кистей рук, онемение подушечек пальцев;;
Нагрузка на зрение компьютерный зрительный синдром, снижение остроты зрения;
Нервно-психические нагрузки повышенное утомление, головная боль, раздражённость, расстройство сна, стресс;
Слуховой анализатор воздействие шума;
Электромагнитные и
электростатические поля воздействие излучения на ЦНС, эндокринную и другие системы.
№5 слайд
Содержание слайда: Проблема компьютерной зависимости
Основной группой риска для развития компьютерной зависимости являются подростки в возрасте от 10 до 18 лет. Этому способствуют широкое распространение домашних компьютеров, легкость подключения к интернету, компьютеризация школьных программ обучения, большое количество игровых компьютерных клубов. В группу риска чаще всего попадают мальчики, ведь у них от природы больше, чем у девочек, развиты конкурентность, соревновательные мотивы, стремление к первенству.
Чем привлекателен для ребенка компьютерный мир?
наличие собственного мира, в который нет доступа никому, кроме него самого;
отсутствие ответственности. Анонимность и невозможность проверки предоставленной о себе информации в интернете, возможность соединения в виртуальном образе реальных, желаемых и целиком вымышленных качеств.
реалистичность процессов и полное абстрагирование от окружающего мира;
возможность исправить любую ошибку путем многократных попыток;
возможность самостоятельно принимать любые решения в рамках игры, вне зависимости от последствий.
№6 слайд
Содержание слайда: Симптомы компьютерной зависимости
Симптомы компьютерной зависимости
Существуют признаки, которые помогут родителям диагностировать компьютерную зависимость ребенка:
потеря контроля над временем, проведенным за компьютером,
утрата интереса к социальной жизни и внешнему виду,
оправдание собственного поведения и пристрастия,
важным симптомом компьютерной зависимости являются смешанное чувство радости и вины во время игры за компьютером, а также раздраженное, агрессивное или замкнутое поведение, если по каким-то причинам длительность пребывания за компьютером уменьшается,
ночные кошмары, приступы страха, тревоги, навязчивые состояния.
Последствия
Наиболее выражено негативное влияние компьютерной зависимости на социальные качества подростка: дружелюбие, открытость, желание общения, чувство сострадания. При выраженной компьютерной зависимости ребенок социально дезадаптирован. На фоне социальной дезадаптации и углубления в мир виртуальной реальности могут появиться повышенная агрессивность и асоциальное поведение.
Что показывают компьютерные игры подросткам? Насилие, безнаказанность, вседозволенность. Подростки теряют чувство реальности и начинают транслировать сюжеты и действия игр на реальную жизнь.
Надо помнить!
В подростковом возрасте формируются ценностные ориентации: понятия добра и зла, милосердия и жестокости, дружбы и предательства, любви и ненависти. Под влиянием компьютерных игр реальность искажается как в кривом зеркале. У ребенка возникает эмоциональная холодность, замкнутость, не способность к сопереживанию, психологический инфантилизм — не умение брать на себя ответственность, контролировать свои поступки. Адекватная личность формируется только в живом общении с другими людьми.
№11 слайд
Содержание слайда: Интернетом пользуются от 6 до 10 млн. детей. Цифра довольно внушительная. А чем же занимаются взрослые в то время, пока их детки покоряют просторы Интернета? Ограничивают ли они своих детей во времени? Проверяют ли информацию, которую получают дети в Интернете?
Согласно Интернет опросу количество детей, которые прибегают к помощи родителей при пользовании Интернетом составляет не более 3%.
Интернетом пользуются от 6 до 10 млн. детей. Цифра довольно внушительная. А чем же занимаются взрослые в то время, пока их детки покоряют просторы Интернета? Ограничивают ли они своих детей во времени? Проверяют ли информацию, которую получают дети в Интернете?
Согласно Интернет опросу количество детей, которые прибегают к помощи родителей при пользовании Интернетом составляет не более 3%.
№15 слайд
Содержание слайда: Семейное соглашение о работе в Интернете
какие сайты могут посещать ваши дети и что они могут там делать;
сколько времени дети могут проводить в Интернете;
что делать, если ваших детей что-то беспокоит при посещении Интернета;
как защитить личные данные;
как следить за безопасностью;
как вести себя вежливо;
как пользоваться чатами, группами новостей и службами мгновенных сообщений.
№16 слайд
Содержание слайда: Для того чтобы оградить детей от негативного воздействия Интернета, советуем вам придерживаться следующих рекомендаций:
посещайте Интернет вместе с детьми;
объясните детям, что если в Сети их что-либо беспокоит, то им следует не скрывать это, а рассказать обо всем вам;
объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями ;
объясните ребенку, что нельзя сообщать свои личные данные,
объясните ребенку, что нет разницы между неправильными и правильными поступками в реальной жизни и в Интернете;
научите детей уважать собеседников в Интернете;
скажите им, что нельзя встречаться с друзьями из Интернета — ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают;
объясните детям, что далеко не всё, что они могут прочесть или увидеть в Интернете, — правда;
не забывайте контролировать деятельность детей в Интернете с помощью специального программного обеспечения.
№17 слайд
Содержание слайда: Советы по безопасности для детей разного возраста
5-6 лет
Для детей этого возраста характерен позитивный взгляд на мир. Такие дети уже проявляют большие способности в компьютерных играх и при работе с мышью. Как помочь им делать это безопасно?
В таком возрасте желательно, чтобы ребенок пользовался Интернетом только в присутствии родителей.
Важно также научить ребенка никогда не сообщать в Интернете информацию о себе и своей семье и приучить его рассказывать вам о любых проблемах, связанных с Интернетом.
№18 слайд
Содержание слайда: Советы по безопасности для детей разного возраста
7-8 лет
Ребенок будет пытаться посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей;
Дети этого возраста любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету;
Детям такого возраста не рекомендуется иметь собственный электронный почтовый ящик ;
Создайте список правил посещения Интернета при участии детей и спрашивайте с них выполнение этих правил, требуйте соблюдения срока нахождения за компьютером;
Компьютер с подключенным Интернетом должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
№19 слайд
Содержание слайда: Советы по безопасности для детей разного возраста
9-12 лет
В данном возрасте дети, как правило, уже имеют представление о том, какая информация есть в Интернете;
Советы по обеспечению безопасности детей этого возраста примерно такие же, как для 7-8-летних;
Для самостоятельной работы ребенка на компьютере создайте ему ограниченную учетную запись;
В этом возрасте уже можно рассказать детям о порнографии в Интернете;
Следует также настаивать на том, чтобы дети предоставили вам доступ к своей электронной почте.
№20 слайд
Содержание слайда: Советы по безопасности для детей разного возраста
13-17 лет
Подростки активно применяют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы;
Мальчикам в этом возрасте свойственно устранять все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых»;
Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете;
Компьютер с подключением к Всемирной паутине должен находиться в общей комнате;
Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они занимаются, так, как будто речь идет об их друзьях в реальной жизни, и по-прежнему настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из Интернета.
№21 слайд
Содержание слайда: Литература:
http://www.compress.ru/article.aspx?id=19574&iid=905#01
http://www.internet-kontrol.ru/stati/deti-v-internete.html
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8&pos=30&uinfo=sw-1663-sh-873-fw-1438-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Ft1.ftcdn.net%2Fjpg%2F00%2F04%2F36%2F46%2F110_F_4364643_5aVZahgGs6Jphx3uo0IhAEvObwBNF3bB.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8&pos=59&uinfo=sw-1663-sh-873-fw-1438-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fproc.com.ua%2Fuploads%2Fposts%2F1197730257_polgoda_proc.com.ua.gif
Дополнительно видео:
http://www.youtube.com/watch?v=hO0XLM_QBsQ
http://www.youtube.com/watch?v=LljjfvV6Ezs
http://www.youtube.com/watch?v=Hbv4nU76KEg
http://www.youtube.com/watch?v=jhjnTT5KmEI
http://www.youtube.com/watch?v=JL1K8OaEAnM
http://www.youtube.com/watch?v=UnsvilcdHjs
Скачать все slide презентации Родительское Интернет-собрание. Медиабезопасность детей и подростков одним архивом:
-
Суицидальное поведение у детей и подростков
-
Стабильные и кризисные периоды и их значение для психического развития детей и подростков
-
Подросток. Родительское собрание для 7 класса
-
Как не допустить самоубийства среди детей, в подростковой и юношеской среде
-
Особенности формирования мотивации у детей подросткового возраста
-
Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков
-
Агрессия у детей и подростков
-
Влияние информации на психику детей и подростков
-
Проблемы проявления интернет-зависимости среди подростков
-
Опухоли яичников у детей и подростков