Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
505.42 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Социализированные расстройства поведения
Выполнили: Нурсултанова Ж. Рамазан Ардак
566 ОМ
Проверила: Шамарданова О.М
№2 слайд
Содержание слайда: Теперь наша молодежь любит роскошь. У нее плохие манеры, она презирает авторитеты и не уважает старших. Дети в наши дни —тираны.
Сократ, 470–399 г. до н. э.
Проблемы поведения — это действия ребенка или подростка, не соответствующие его возрасту и установкам, нарушающие семейные ожидания,общественные нормы и личные права или права на собственность других людей.
№3 слайд
Содержание слайда: В ходе естественного процесса взросления почти все молодые люди время от времени нарушают правила. Отрицали ли вы когда-нибудь общепризнанные авторитеты, лгали ли, прогуливали ли школу...а может быть, вы убегали из дому, приходили в общежитие после закрытия, воровали какие- нибудь мелочи с витрин, у друзей или у родственников, крушили чужую собственность, вели машину в пьяном виде или курили травку? Если вы ответили утвердительно на какой-либо из этих вопросов — значит у вас есть расстройства поведения.
Не рекомендуется ставить диагноз, пока продолжительность
вышеописанного поведения не составит 6 месяцев и более.
№4 слайд
Содержание слайда: Частота проявления антисоциального поведения у мальчиков и девочек в возрасте 4-18 лет
№5 слайд
Содержание слайда: Характеристики,взимосвязанные с расстройствам поведения
Дефицит когнитивных и вербальных навыков
Проблемы обучения
Дефицит самоуважения
Подростки с проблемами поведения часто ведут себя так, что рискуют нанести себе вред или приобрести болезнь, передающуюся половым путем.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Причины
Генетика
Нейробиологические факторы (дисбаланс системы активации поведения(САП)и системы торможения поведения (СТП)
Социально-когнитивные факторы (незрелость формы мышления, такие как эгоцентризм или недостаточный учет перспектив)
Семейные факторы (плохая дисциплина, недостаточное наблюдение родителей за детьми, супружеский конфликт, семейная изоляция и насилие дома)
Социальные факторы(соседи, друзья со школы, СМИ,культурные )
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Виды расстройств поведения
Расстройство поведения, ограничивающееся семьей (Р91.0)
Несоциализированное расстройство поведения (Р91.1).
Социализированное расстройство поведения (Р91.2)
Оппозиционно-вызывающее расстройство (Р91.3)
Смешанные поведенческие и эмоциональные расстройства
(Р92)
№10 слайд
Содержание слайда: Социализированное расстройство поведения
Оно отличается тем, что стойкое асоциальное (воровство, лживость,прогулы школы, уходы из дома, вымогательство, грубость) или агрессивное поведение возникает у общительных детей и подростков.
У них адекватные, длительные взаимоотношения со сверстниками приблизительно того же возраста. Часто они входят в группу асоциальных сверстников, но могут быть и в составе неделинквентной компании. Если их антисоциальное поведение включает в себя хулиганство, могут быть нарушены взаимоотношения с жертвами или другими детьми
. Эмоциональные расстройства обычно минимальные.
Нарушения поведения могут включать или не включать семейную сферу. Расстройства поведения в школе совместимы с диагнозом. Сюда включаются групповая делинквентность, правонарушения в условиях членства в банде, воровство в компании с другими, прогулы школы.
№11 слайд
Содержание слайда: Терапия
Тренинг родительской компетентности ( Учит родителей изменять поведение их ребенка в доме, используя возможности техники управления.компетентности Главное внимание уделяется усовершенствованию взаимодействий родителей и ребенка и тренировке других родительских навыков, например: коммуникации родителей и детей, мониторинг и наблюдательность)
Когнитивный тренинг навыков (Определяет когнитивные недостатки ребенка и искажения в социальных ситуациях. Ребенок учится разрешения проблем оценивать ситуацию, изменять ее или ее атрибуции о мотивациях других детей, быть более чувствительным к тому, что чувствуют другие дети, и создавать альтернативные и более подходящие решения)
№12 слайд
Содержание слайда: Многосистемная терапия (Интенсивный метод, опирающийся на другие техники, такие как тренинг родительского управления, тренинг когнитивных навыков разрешения проблем и супружеская терапия, специальные интервенции, такие как специальное образование и отправка на участие в программах по лечению от наркомании или в суд)