Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
99.37 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: 18.Терапевтическая когнитивная оценка. Рационально-эмоциональная терапия.
№2 слайд
Содержание слайда: Рационально - эмотивная терапия
Альберт Эллис.
Стимул – когнитивный процесс – эмоция – реакция.
Человек реагирует на внутренние стимулы (мысли и чувства).
Стимул – реакция (у животных).
№3 слайд
Содержание слайда: Альберт Эллис (1913-2007)
№4 слайд
Содержание слайда: Рационально - эмотивная терапия
Психологические проблемы (тревога, чувство вины) вызываются не травмирующей ситуацией, а восприятием этих ситуаций и тем, что люди о них думают.
Расстроился не из-за провала на экзамене, а из-за убеждения, что провал – это несчастье и знак неспособности.
№5 слайд
Содержание слайда: Рационально - эмотивная терапия
Идентификация неадаптивных мыслей (результат неправильного научения). Анализ мыслей, нахождение неосознаваемых автоматических стереотипных мыслей, которые необоснованным и приводят к негативным переживаниям.
Замена их на более реалистичные. Помощь людям стать способными реагировать на ситуацию так, как они хотят (увеличить число и объем желаемого поведения, уменьшение или исключение нежелаемого поведения, мыслей и чувств).
Моделирование, поощрение, логика.
№6 слайд
Содержание слайда: Терапевтическая когнитивная оценка
Теоретическое понимание, которое помогает клиенту постигать и изменять себя.
Цель психотерапевтического вмешательства – развитие у клиента оценочной познавательной способности.
№7 слайд
Содержание слайда: Основные идеи:
Взаимозависимые и взаимовлияющие компоненты (аффект – поведение – познание).
Аффект – субъективные эмоции, чувства и переживания.
Поведение – характерные способы взаимодействия.
Познание – умственная деятельность, логическая и нелогичная информация, фактическая и фантастическая оценка.
№8 слайд
Содержание слайда: Основные идеи:
Эмоциональные привычки (привычные эмоции).
Личные жизненный правила, которые предписывают, что нужно чувствовать; создание характерного эмоционального настроя (гнев, тревога, чувство вины или стыда, радость или интерес).
Человек ищет или создает привычные эмоции и чувства.
№9 слайд
Содержание слайда: Основные идеи:
Поиск психологической безопасности (повторение определенного привычного опыта).
Поведенческая безопасность - это предсказуемые реакции других людей, которые вызывают предсказуемые чувства у самого человека.
№10 слайд
Содержание слайда: Привычные аффекты:
Гнев: находит или провоцирует ситуации, которые разгневают субъекта.
Стыд: стремление к оскорблениям, разоблачению своих недостатков и дефектов.
Вина: действия, нарушающие правила группы.
Жалость к себе: ощущение себя жертвой несправедливости и безразличия (поиск ситуаций, где клиент окажется жертвой других людей или обстоятельств).
Ощущение бессилия: клиенты кажутся пассивными, зависимыми, не берут на себя ответственность по удовлетворению своих желаний и потребностей.
№11 слайд
Содержание слайда: Терапевтическая когнитивная оценка
-Цель терапии – выявление типичных аффектов и форм поведения, и объяснение их клиенту.
-Важно:
Предупредить о механизме сопротивления.
Сознательно желание измениться.
Быть готовым к психологической опасности.
№12 слайд
Содержание слайда: Терапевтическая когнитивная оценка
Работа по усилению чувства собственного достоинства, развитие способности делать то, что считает правильным.