Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.61 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Технологии активной](/documents_6/3d6b261e1df31864ec983653520e6761/img0.jpg)
Содержание слайда: Технологии активной социализации дошкольников
Обучая учусь.
Сенека Старший
№2 слайд![Краткая история возникновения](/documents_6/3d6b261e1df31864ec983653520e6761/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая история возникновения
Вопрос о необходимости социализации дошкольников напрямую перед педагогами встал с введением ФГОС ДО 01.01.2014 года.
Именно новый стандарт поставил перед дошкольным образованием одну из важных задач - приобщение детей дошкольного возраста к социальному миру.
№3 слайд![Разработчики Н. П. Гришаева,](/documents_6/3d6b261e1df31864ec983653520e6761/img2.jpg)
Содержание слайда: Разработчики
Н. П. Гришаева, указывая важность социализации дошкольников, то есть умение жить в социальном обществе, считает, что новой задачей дошкольной организации становится организация дружественного социума на территории детского сада для развития социальных навыков у дошкольников. Она считает, что предложенные ею технологии позволят изменить образовательный процесс.
№4 слайд![Концептуальные основы](/documents_6/3d6b261e1df31864ec983653520e6761/img3.jpg)
Содержание слайда: Концептуальные основы
Социализация - это процесс становления личности, усвоения индивидом ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной группе.
Главное отличие целенаправленной социализации от нецеленаправленной заключается в том, что целенаправленная социализация создается человеком (субъект-субъектные, субъект-объектные отношения), а нецеленаправленная является результатом воздействия различных факторов. Соответственно, студент как будущий выпускник и специалист может выступать в качестве и активного, и пассивного участника процесса социализации
№5 слайд![Основные методы реализации](/documents_6/3d6b261e1df31864ec983653520e6761/img4.jpg)
Содержание слайда: Основные методы реализации
Клубный час
Ежедневная «Рефлексивный круг»
Ситуация месяца
Проблемная педагогическая ситуация
Социальная акция
Дети-волонтеры
Волшебный телефон
Развивающее общение
Коллективные проекты
№6 слайд![Примеры использования](/documents_6/3d6b261e1df31864ec983653520e6761/img5.jpg)
Содержание слайда: Примеры использования технологии на практике
«Рефлексивный круг» по ситуации месяца «Мой дом – детский сад»
Где находится мой детский сад?
Кто в нём работает, что они делают?
Как я могу им помочь, отблагодарить?
Есть ли у тебя друзья?
Кого можно считать другом?
Как можно утешить друга?
Как можно помириться, если поссорился?
Какие правила есть у нас в группе?
Какие из них ты выполняешь с лёгкостью, а какие нарушаешь?
Зачем людям нужны правила?
Как поступить с тем, кто нарушает правила?
№7 слайд![Выводы Рассмотренная система](/documents_6/3d6b261e1df31864ec983653520e6761/img6.jpg)
Содержание слайда: Выводы:
Рассмотренная система социализации включает в себя девять технологий, которые позволяют выполнить поставленные задачи. Технологии могут использоваться как все вместе, так и отдельно.
Понимание того, что традиционные подходы к проблеме адаптации ребенка в обществе в современных условиях не удовлетворяют социальные запросы, приводит к мысли о том, что современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации.
№8 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/3d6b261e1df31864ec983653520e6761/img7.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!