Презентация Типы коммуникаторов, манипуляция и выгорание онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Типы коммуникаторов, манипуляция и выгорание абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Типы коммуникаторов, манипуляция и выгорание



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    170.75 kB
  • Просмотров:
    7
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Типы коммуникаторов,
Содержание слайда: Типы коммуникаторов, манипуляция и выгорание Елена Обидина, преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Магистр культурологии, PR-консультант, член Расо, Заслуженный журналист УР

№2 слайд
Основное противоречие Люди
Содержание слайда: Основное противоречие: Люди склонны контролировать, анализировать и корректировать свои профессиональные действия и карьеру. Но общение воспринимается ими просто как функциональная составляющая того и другого. Бытовое общение возможно и при отсутствии коммуникативных навыков. Но эффективность профессионального, делового и управленческого общения напрямую зависит от коммуникативной компетентности всех участников процесса.

№3 слайд
Ключевое понятие
Содержание слайда: Ключевое понятие: Коммуникативная компетентность – это синтез знаний, умений и навыков отдельной личности в сфере общения, направленный на создание целенаправленного, синхронизированного и эффективного взаимодействия с окружающими людьми в деловой, личной и социальной сферах.

№4 слайд
Зона комфорта в коммуникации
Содержание слайда: «Зона комфорта» в коммуникации: один возраст, но разный пол; одна социальная группа; одна отрасль, профессия, субкультура; равный статус в обществе и группе; равные финансовые возможности; общие ценности; общие темы для разговора; одна национальность и религия; одна территория проживания.

№5 слайд
Что обеспечивает зону
Содержание слайда: Что обеспечивает «зону комфорта»? Специфика «общей» с собеседником территории проживания; Специфика «общей» зоны деловых интересов; Наличие специального образования; Наличие большого стажа работы в данной сфере и конкретной должности (обе стороны); Формирование устойчивых личных контактов в рамках делового общения (быстрое понимание, неформальное обращение, личные привязанности, положительные эмоции).

№6 слайд
Что за пределами зоны
Содержание слайда: Что за пределами «зоны комфорта»? Ситуация «нового человека» в сложившейся команде, коллективе; Диссонанс опыта и базового образования (обе стороны); Жесткие временные рамки для выполнения поставленных задач; Невозможность решения проблем по объективным причинам; Личный конфликт в отношениях (барьеры, отказы, срывы, отрицательные эмоции).

№7 слайд
Как выйти за пределы зоны
Содержание слайда: Как выйти за пределы «зоны комфорта»?

№8 слайд
Типы коммуникаторов Гангстер
Содержание слайда: Типы коммуникаторов: Гангстер (стиль соперничества), Камикадзе (стиль уклонения), Клейстер (стиль компромисса), Душа-человек (стиль забалтывания), Виртуоз (стиль сотрудничества).

№9 слайд
Гангстер хамство как норма
Содержание слайда: Гангстер: хамство как норма общения, доминирование в коммуникациях, неприятие критики в любой форме, отказ от полноценной дискуссии, боязнь нововведений и новой информации, игнорирование мнений других людей, эмоциональный диктат, провоцирование собеседника на коммуникативные ошибки.

№10 слайд
Ресурсы личности Быстро
Содержание слайда: Ресурсы личности: Быстро заражает окружение и способен реанимировать любую аудиторию в ситуации коммуникативной атрофии.

№11 слайд
Тактика контрдействий
Содержание слайда: Тактика контрдействий: изолировать от коллектива, создать условия для локальной работы, контролировать доступ к новой информации, соединить с аналогичным сотрудником, публично и честно идентифицировать все его действия, использовать в качестве аниматора деловых коммуникаций.

№12 слайд
Камикадзе
Содержание слайда: Камикадзе: пассивно-страдательная позиция жертвы, сомнения в своей компетентности, отказ от помощи других, игнорирование новой информации, нерешительность в деловых контактах, паника в новой среде, медлительность в принятии решений, болезненное восприятие критики.

№13 слайд
Ресурсы личности корректность
Содержание слайда: Ресурсы личности: корректность речи, эмоциональный контроль контактов, умение держать паузу, желание быстро свернуть конфликт, выдержка и самоконтроль, умение рефлексировать.

№14 слайд
Тактика контрдействий слушать
Содержание слайда: Тактика контрдействий: слушать внимательно, задавать важные вопросы, обязательно фиксировать положительные моменты в разговоре с ним, по возможности сократить публичный элемент в его работе, создать условия для своих постоянных ровных личных контактов c ним.

№15 слайд
Клейстер предпочтение мягких
Содержание слайда: Клейстер: предпочтение мягких формулировок, постоянный торг в коммуникациях, готовность идти на уступки только одновременно с другой стороной, отсутствие четкой позиции по любому вопросу, игнорирование новой информации, желание погасить спор и свернуть дискуссию, публичная демонстрация своей позиции над конфликтом.

№16 слайд
Ресурсы личности хорошая
Содержание слайда: Ресурсы личности: хорошая ориентация в ситуации, постоянный анализ коммуникаций, игровой стиль общения, предельная осторожность в оценках, постоянное желание убедить окружающих людей не выражать свои мнения резко и безапелляционно.

№17 слайд
Тактика контрдействий
Содержание слайда: Тактика контрдействий: фиксировать его положительную роль в спорах и рабочих дискуссиях, обращаться к нему как к независимому эксперту, поручать ему сообщать коллективу неприятную информацию, использовать его на первых этапах трудных деловых переговоров, советоваться с ним по мелким вопросам, привлекать его к рабочим группам, состоящим из разных типов коммуникаторов.

№18 слайд
Душа-человек соглашательство
Содержание слайда: Душа-человек: соглашательство как главная ценность, отсутствие собственного мнения, показная доброжелательность в коммуникациях, перевод деловых отношений в личные, игра в поддавки с собеседником и лесть, охотное восприятие новой информации, отвлечение от сути проблемы, неспособность видеть перспективу, неумение противостоять манипулированию со стороны сильных коммуникаторов.

№19 слайд
Ресурсы личности соглашается
Содержание слайда: Ресурсы личности: соглашается с авторитетным мнением, не настроен на соперничество, не желает лидировать в коммуникации, купирует конфликтную ситуацию, признает мнения других людей, заботится об имидже сотрудников и организации в целом.

№20 слайд
Тактика контрдействий четко
Содержание слайда: Тактика контрдействий: четко регламентировать его выступления, свести к минимуму публичный элемент в его работе, соединять с противоположными по типу коммуникаторами, использовать в качестве глушителя конфликтов в ситуации противостояния нескольких групп внутри коллектива.

№21 слайд
Виртуоз быстро и верно
Содержание слайда: Виртуоз: быстро и верно оценивает коммуникативный тип собеседника, дирижирует коммуникацией, собирает и анализирует всю новую информацию, регулирует информационные потоки, представляет свою позицию в разговоре только после идентификации собеседников, четко управляет своим коммуникативным полем и опосредованно – коммуникациями других.

№22 слайд
Ресурсы личности обладает
Содержание слайда: Ресурсы личности: обладает стратегическим коммуникативным мышлением, владеет разными техниками общения, настраивает собеседника на обязательное сотрудничество, ведёт подсчет вариантов решения проблемы и ресурсов, обладает сильной энергетикой и коммуникативным потенциалом.

№23 слайд
Признаки манипулятивных
Содержание слайда: Признаки манипулятивных намерений делового собеседника: повышенный интерес к вашему прошлому опыту; публичное обсуждение мотивации ваших действий; акцентированное внимание к вашим успехам, демонстративное переживание и сочувствие к моментам вашей личной жизни; настойчивое стремление оказать вам мелкую услугу;

№24 слайд
Признаки манипулятивных
Содержание слайда: Признаки манипулятивных намерений делового собеседника: переход в деловом разговоре на личные темы; частое использование в общении с вами ласкового тона, фамильярных обращений и уменьшительно-ласкательных суффиксов; регулярные «разговоры по душам»; постоянное навязывание своего общества.

№25 слайд
Приёмы защиты от манипуляции
Содержание слайда: Приёмы защиты от манипуляции: всегда анализируйте поведение собеседника и ищите истинные мотивы его слов и поведения; не поддавайтесь на коммуникативные провокации; корректно формулируйте ответы на сложные вопросы и не давайте неоднозначные ответы, которые можно интерпретировать; постройте свою часть разговора на вопросах; перехватывайте инициативу в разговоре;

№26 слайд
Приёмы защиты от манипуляции
Содержание слайда: Приёмы защиты от манипуляции: проговаривайте сценарий поведения собеседника в общении с ним, акцентируйте его истинные цели; лишите собеседника «группы поддержки»; переходите в режим общения с таким собеседником «с глазу на глаз»; афишируйте действия и высказывания такого собеседника перед коллективом.

№27 слайд
Выгорание анг. burnout, рус.
Содержание слайда: «Выгорание»: (анг. burnout, рус. официальное название «синдром эмоционального выгорания» - СЭВ) – состояние длительного физического и эмоционального истощения, для которого характерны развитие низкой самооценки и нарастание отрицательного отношения к работе, утрата необходимого уровня понимания и сочувствия по отношению к коллегам и посетителям.

№28 слайд
Три стадии СЭВ эмоциональное
Содержание слайда: Три стадии СЭВ: эмоциональное истощение (снижение чувствительного фона, равнодушие или пресыщение); деперсонализация (деформирование отношений с другими или рост зависимости от других, появление негативного, даже циничного отношения к окружающим); редукция личных достижений (тенденция к отрицательному оцениванию себя, своих профессиональных достижений и успехов, ограничение своих возможностей и обязательств по отношению к другим).

№29 слайд
Причины СЭВ жёсткая
Содержание слайда: Причины СЭВ: жёсткая регламентация времени работы, особенно при нереальных сроках её выполнения; вкладывание в работу значительных личностных ресурсов при отсутствии или недостаточности признания и положительной оценки со стороны руководства, коллег, общества;

№30 слайд
Причины СЭВ недостаток
Содержание слайда: Причины СЭВ: недостаток условий для самовыражения личности на работе, особенно когда оно не поощряется, а завуалированно или открыто ограничивается; напряженность и конфликтность в профессиональной среде, отсутствие поддержки со стороны коллег и постоянная критика со стороны руководства;

№31 слайд
Причины СЭВ череда неудач в
Содержание слайда: Причины СЭВ: череда неудач в профессиональной сфере, отсутствие заметных результатов в течение длительного периода; отсутствие возможности для дальнейшего обучения и профессионального роста; монотонность деятельности; наличие нерешённых конфликтов в личной жизни.

№32 слайд
Социально-психологические
Содержание слайда: Социально-психологические симптомы СЭВ: растерянность и невнимательность, постоянная тревожность и страх, раздражение и нервные срывы, замыкание в себе, ощущение бессилия, разочарование и депрессия, потеря интереса к работе, нежелание общаться.

№33 слайд
Поведенческие симптомы СЭВ
Содержание слайда: Поведенческие симптомы СЭВ: изменение режима рабочего дня; трата большей части рабочего времени на выполнение автоматических и элементарных действий; работа берётся на дом, но не выполняется; дистанцированность от коллег и посетителей; равнодушие к результатам работы.

№34 слайд
Рекомендации по лечению СЭВ
Содержание слайда: Рекомендации по лечению СЭВ: Переоценка своих сил и возможностей; Внимание к окружению; Взгляд на ситуацию и коллектив как бы «со стороны»; Пошаговое планирование действий; Постоянная корректировка действий; Усиление контактов с окружением; Саморазвитие и личностный рост.

№35 слайд
Рекомендации по профилактике
Содержание слайда: Рекомендации по профилактике СЭВ: Устраивать обязательные короткие перерывы в течение рабочего дня; Отключать себя от работы во время обеда, переходов по этажам, переездов в другое место; Активировать список людей, мест и ситуаций на работе, которые всегда вызывают положительные эмоции;

№36 слайд
Рекомендации по профилактике
Содержание слайда: Рекомендации по профилактике СЭВ: Уйти от ненужной гонки «за кем-то», выйти из искусственной конкурентной борьбы; Запланировать (организовать) для себя курсы повышения квалификации или стажировку; Тренировать память на ФИО коллег, их должности, дни рождения, ключевые характеристики и привычки;

№37 слайд
Рекомендации по профилактике
Содержание слайда: Рекомендации по профилактике СЭВ: Построить график своей занятости в организации по темам и направлениям; Собрать коллекцию смешных случаев на работе или высказываний коллег; Поддерживать себя в физической форме; Придумать мысленный телесериал про свою организацию, выделить главных персонажей, следить за развитием сюжета.

Скачать все slide презентации Типы коммуникаторов, манипуляция и выгорание одним архивом: