Презентация Типы коммуникаторов, манипуляция и выгорание онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Типы коммуникаторов, манипуляция и выгорание абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Типы коммуникаторов, манипуляция и выгорание
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:37 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:170.75 kB
- Просмотров:57
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Основное противоречие:
Люди склонны контролировать, анализировать и корректировать свои профессиональные действия и карьеру. Но общение воспринимается ими просто как функциональная составляющая того и другого.
Бытовое общение возможно и при отсутствии коммуникативных навыков. Но эффективность профессионального, делового и управленческого общения напрямую зависит от коммуникативной компетентности всех участников процесса.
№3 слайд
Содержание слайда: Ключевое понятие:
Коммуникативная компетентность – это синтез знаний, умений и навыков отдельной личности в сфере общения, направленный на создание целенаправленного, синхронизированного и эффективного взаимодействия с окружающими людьми в деловой, личной и социальной сферах.
№4 слайд
Содержание слайда: «Зона комфорта» в коммуникации:
один возраст, но разный пол;
одна социальная группа;
одна отрасль, профессия, субкультура;
равный статус в обществе и группе;
равные финансовые возможности;
общие ценности;
общие темы для разговора;
одна национальность и религия;
одна территория проживания.
№5 слайд
Содержание слайда: Что обеспечивает «зону комфорта»?
Специфика «общей» с собеседником территории проживания;
Специфика «общей» зоны деловых интересов;
Наличие специального образования;
Наличие большого стажа работы в данной сфере и конкретной должности (обе стороны);
Формирование устойчивых личных контактов в рамках делового общения (быстрое понимание, неформальное обращение, личные привязанности, положительные эмоции).
№6 слайд
Содержание слайда: Что за пределами «зоны комфорта»?
Ситуация «нового человека» в сложившейся команде, коллективе;
Диссонанс опыта и базового образования (обе стороны);
Жесткие временные рамки для выполнения поставленных задач;
Невозможность решения проблем по объективным причинам;
Личный конфликт в отношениях (барьеры, отказы, срывы, отрицательные эмоции).
№9 слайд
Содержание слайда: Гангстер:
хамство как норма общения,
доминирование в коммуникациях,
неприятие критики в любой форме,
отказ от полноценной дискуссии,
боязнь нововведений и новой информации,
игнорирование мнений других людей,
эмоциональный диктат,
провоцирование собеседника на коммуникативные ошибки.
№11 слайд
Содержание слайда: Тактика контрдействий:
изолировать от коллектива,
создать условия для локальной работы,
контролировать доступ к новой информации,
соединить с аналогичным сотрудником,
публично и честно идентифицировать все его действия,
использовать в качестве аниматора деловых коммуникаций.
№15 слайд
Содержание слайда: Клейстер:
предпочтение мягких формулировок,
постоянный торг в коммуникациях,
готовность идти на уступки только одновременно с другой стороной,
отсутствие четкой позиции по любому вопросу,
игнорирование новой информации,
желание погасить спор и свернуть дискуссию,
публичная демонстрация своей позиции над конфликтом.
№17 слайд
Содержание слайда: Тактика контрдействий:
фиксировать его положительную роль в спорах и рабочих дискуссиях,
обращаться к нему как к независимому эксперту,
поручать ему сообщать коллективу неприятную информацию,
использовать его на первых этапах трудных деловых переговоров,
советоваться с ним по мелким вопросам,
привлекать его к рабочим группам, состоящим из разных типов коммуникаторов.
№18 слайд
Содержание слайда: Душа-человек:
соглашательство как главная ценность,
отсутствие собственного мнения,
показная доброжелательность в коммуникациях,
перевод деловых отношений в личные,
игра в поддавки с собеседником и лесть,
охотное восприятие новой информации,
отвлечение от сути проблемы,
неспособность видеть перспективу,
неумение противостоять манипулированию со стороны сильных коммуникаторов.
№20 слайд
Содержание слайда: Тактика контрдействий:
четко регламентировать его выступления,
свести к минимуму публичный элемент в его работе,
соединять с противоположными по типу коммуникаторами,
использовать в качестве глушителя конфликтов в ситуации противостояния нескольких групп внутри коллектива.
№21 слайд
Содержание слайда: Виртуоз:
быстро и верно оценивает коммуникативный тип собеседника,
дирижирует коммуникацией,
собирает и анализирует всю новую информацию,
регулирует информационные потоки,
представляет свою позицию в разговоре только после идентификации собеседников,
четко управляет своим коммуникативным полем и опосредованно – коммуникациями других.
№22 слайд
Содержание слайда: Ресурсы личности:
обладает стратегическим коммуникативным мышлением,
владеет разными техниками общения,
настраивает собеседника на обязательное сотрудничество,
ведёт подсчет вариантов решения проблемы и ресурсов,
обладает сильной энергетикой и коммуникативным потенциалом.
№23 слайд
Содержание слайда: Признаки манипулятивных намерений делового собеседника:
повышенный интерес к вашему прошлому опыту;
публичное обсуждение мотивации ваших действий;
акцентированное внимание к вашим успехам,
демонстративное переживание и сочувствие к моментам вашей личной жизни;
настойчивое стремление оказать вам мелкую услугу;
№24 слайд
Содержание слайда: Признаки манипулятивных намерений делового собеседника:
переход в деловом разговоре на личные темы;
частое использование в общении с вами ласкового тона, фамильярных обращений и уменьшительно-ласкательных суффиксов;
регулярные «разговоры по душам»;
постоянное навязывание своего общества.
№25 слайд
Содержание слайда: Приёмы защиты от манипуляции:
всегда анализируйте поведение собеседника и ищите истинные мотивы его слов и поведения;
не поддавайтесь на коммуникативные провокации;
корректно формулируйте ответы на сложные вопросы и не давайте неоднозначные ответы, которые можно интерпретировать;
постройте свою часть разговора на вопросах;
перехватывайте инициативу в разговоре;
№26 слайд
Содержание слайда: Приёмы защиты от манипуляции:
проговаривайте сценарий поведения собеседника в общении с ним, акцентируйте его истинные цели;
лишите собеседника «группы поддержки»;
переходите в режим общения с таким собеседником «с глазу на глаз»;
афишируйте действия и высказывания такого собеседника перед коллективом.
№27 слайд
Содержание слайда: «Выгорание»:
(анг. burnout, рус. официальное название «синдром эмоционального выгорания» - СЭВ) – состояние длительного физического и эмоционального истощения, для которого характерны развитие низкой самооценки и нарастание отрицательного отношения к работе, утрата необходимого уровня понимания и сочувствия по отношению к коллегам и посетителям.
№28 слайд
Содержание слайда: Три стадии СЭВ:
эмоциональное истощение (снижение чувствительного фона, равнодушие или пресыщение);
деперсонализация (деформирование отношений с другими или рост зависимости от других, появление негативного, даже циничного отношения к окружающим);
редукция личных достижений (тенденция к отрицательному оцениванию себя, своих профессиональных достижений и успехов, ограничение своих возможностей и обязательств по отношению к другим).
№30 слайд
Содержание слайда: Причины СЭВ:
недостаток условий для самовыражения личности на работе, особенно когда оно не поощряется, а завуалированно или открыто ограничивается;
напряженность и конфликтность в профессиональной среде, отсутствие поддержки со стороны коллег и постоянная критика со стороны руководства;
№34 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по лечению СЭВ:
Переоценка своих сил и возможностей;
Внимание к окружению;
Взгляд на ситуацию и коллектив как бы «со стороны»;
Пошаговое планирование действий;
Постоянная корректировка действий;
Усиление контактов с окружением;
Саморазвитие и личностный рост.
№35 слайд
Содержание слайда: Рекомендации
по профилактике СЭВ:
Устраивать обязательные короткие перерывы в течение рабочего дня;
Отключать себя от работы во время обеда, переходов по этажам, переездов в другое место;
Активировать список людей, мест и ситуаций на работе, которые всегда вызывают положительные эмоции;
№36 слайд
Содержание слайда: Рекомендации
по профилактике СЭВ:
Уйти от ненужной гонки «за кем-то», выйти из искусственной конкурентной борьбы;
Запланировать (организовать) для себя курсы повышения квалификации или стажировку;
Тренировать память на ФИО коллег, их должности, дни рождения, ключевые характеристики и привычки;
№37 слайд
Содержание слайда: Рекомендации
по профилактике СЭВ:
Построить график своей занятости в организации по темам и направлениям;
Собрать коллекцию смешных случаев на работе или высказываний коллег;
Поддерживать себя в физической форме;
Придумать мысленный телесериал про свою организацию, выделить главных персонажей, следить за развитием сюжета.
Скачать все slide презентации Типы коммуникаторов, манипуляция и выгорание одним архивом:
-
Скачать презентацию Основные типы лечебно-профилактических учреждений
-
Типы одарённости детей и способы их выявления
-
Типы темперамента по Павлову И. П и Айзенку Г
-
Примеры и типы передачи невербальной информации
-
Психолого-педагогическая диагностика: методологические основы, типы данных. Лекция 2
-
Психологическое консультирование женщины среднего возраста по проблеме эмоционального выгорания в семье
-
Типы темперамента и работоспособность
-
Напарничество и эмоциональное выгорание. Школа вожатского мастерства
-
Темперамент. Типы темперамента и их психологическая характеристика
-
Типы судей и оппонентов. Методы взаимодействия