Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
334.00 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: «Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность»
№2 слайд
Содержание слайда: Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
Объект – спортивная успешность юных хоккеистов 12-13 лет.
Предмет – влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
№3 слайд
Содержание слайда: Гипотеза. Снижение негативных психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет дает позитивную динамику спортивной успешности.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
1) проанализировать научную литературу по изучаемой проблеме;
2) изучить показатели психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет и их влияние на спортивную успешность;
3) разработать и апробировать систему занятий по снижения негативных психоэмоциональных состояний юных спортсменов;
4) проверить эффективность проведенных занятий.
№5 слайд
Содержание слайда: База исследования: группа 7 –го года обучения, ГБОУ лицей 369 г.Санкт - Петербург. В исследовании приняли участие 20 хоккеистов 12-13 лет.
№6 слайд
Содержание слайда: Теоретическая значимость и научная новизна исследования: Полученный научный материал об особенностях психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет расширяет представления о влиянии данных состояний на спортивную успешность юных хоккеистов. Результаты исследований дополняют знания о методах снижения негативных психоэмоциональных состояний как средства повышения спортивной успешности.
Теоретическая значимость и научная новизна исследования: Полученный научный материал об особенностях психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет расширяет представления о влиянии данных состояний на спортивную успешность юных хоккеистов. Результаты исследований дополняют знания о методах снижения негативных психоэмоциональных состояний как средства повышения спортивной успешности.
Практическая значимость. Результаты исследования расширяют представления о роли снижения негативных психоэмоциональных состояний у повышении успешной спортивной деятельности. Полученные в работе данные позволяют прогнозировать перспективность хоккеистов, они имеют практическое значение при оптимизации тренировочного процесса хоккеистов.
№7 слайд
Содержание слайда: Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
Задачи:
1) проанализировать научную литературу по изучаемой проблеме;
2) изучить показатели психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет и их влияние на спортивную успешность;
3) разработать и апробировать систему занятий по снижения негативных психоэмоциональных состояний юных спортсменов;
4) проверить эффективность проведенных занятий.
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы исследования:
Этапы исследования:
На первом этапе осуществлялся подбор методик, подготовка диагностического материала, беседа со спортсменами.
На втором этапе была проведена методика «Семибалльная шкала оценок успешности юного спортсмена». В ходе ее проведения проводился опрос тренеров с целью выявления спортивной успешности хоккеистов 12-13 лет.
На третьем этапе была проведена методика Люшера, которая направлена на выявление эмоциональных состояний испытуемых.
На четвертом этапе производилась обработка и интерпретация результатов.
№9 слайд
Содержание слайда: Распределение выборки на более и менее успешных
Распределение выборки на более и менее успешных
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: В ходе проведения мероприятий психологического сопровождения решался перечень частных задач:
В ходе проведения мероприятий психологического сопровождения решался перечень частных задач:
1. Развитие командного взаимопонимания хоккеистов;
2. Контроль эмоционального состояния;
3. Переживание ответственности за личный и командный результат;
4. Антиципация действий соперника, развитие оперативного мышления;
5. Основы саморегуляции, контроль обучения саморегуляции;
6. Развитие памяти и внимания;
7. Оценка психической работоспособности.
№14 слайд
Содержание слайда: Примеры упражнений, используемых для снижения психоэмоционального напряжения.
Примеры упражнений, используемых для снижения психоэмоционального напряжения.
1. Упражнение «Слалом»
2. Упражнение «Буллиты»
3. Упражнение «Контроль»
4. Упражнение «Память»
5. Упражнение «Внимание»
№15 слайд
Содержание слайда: Динамика развития спортивной успешности юных хоккеистов
Динамика развития спортивной успешности юных хоккеистов
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Гипотеза данного исследования доказана.
Цель достигнута.
Благодарю за внимание