Презентация Выпускная квалификационная работа: Способы продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих препаратов в аптеке онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выпускная квалификационная работа: Способы продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих препаратов в аптеке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Выпускная квалификационная работа: Способы продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих препаратов в аптеке



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.06 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное автономное
Содержание слайда: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Уфимский медицинский колледж» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выпускная квалификационная работа тема: Способы продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих препаратов в аптеке Выполнила: Якимова Елена Александровна Студентка группы 42 фм Руководитель: Сагитова Гюльфия Амировна

№2 слайд
Цель дипломной работы Цель
Содержание слайда: Цель дипломной работы Цель дипломной работы Заключается в рассмотрении способов продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих средств в аптеке. Задачи дипломной работы 1) Систематизировать теоретический материал о наружных противовоспалительных и раздражающих средств в аптеке, их формы выпуска, показания, противопоказания и способы применения. 2) Обосновать принципы мерчандайзинга, как способа продвижения товаров. 3)Проанализировать продажи наружных раздражающих и противовоспалительных средств в аптеке.

№3 слайд
История открытия наружных
Содержание слайда: История открытия наружных противовоспалительных препаратов Наружные нестероидные противовоспалительные и раздражающие препараты занимают одно из первых мест по частоте клинического использования. Это объясняется их действием против боли, воспаления, то есть симптомов, сопровождающих многие заболевания.

№4 слайд
История открытия наружных
Содержание слайда: История открытия наружных противовоспалительных препаратов

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Лекарственные формы наружных
Содержание слайда: Лекарственные формы наружных противовоспалительных и раздражающих средств

№7 слайд
Классификация НПВС По
Содержание слайда: Классификация НПВС По химическому строению НПВС: Первая группа - НПВС с выраженной противовоспалительной активностью: - салицилаты: салициловая кислота - производные индолуксусной кислоты: индометацин - производные фенилуксусной кислоты: диклофенак (ортофен, вольтарен) - оксикамы: пироксикам, мелоксикам (мовалис) - пиразолидины: фенилбутазон (бутадион) - производные пропионовой кислоты: ибупрофен - кетопрофен: (кетонал, фастум гель) - производные сульфонанилидов: нимесулид Вторая группа - со слабой противовоспалительной активностью: метамизол, парацетамол, мефенамовая кислота наружно не применяются.

№8 слайд
Классификация НПВС По
Содержание слайда: Классификация НПВС По механизму действия НПВС: 1) Неселективные ингибиторы ЦОГ - 1 и ЦОГ - 2 - Необратимого действия : ацетилсалициловая кислота - Обратимого действия: индометацин, диклофенак, пироксикам, теноксикам, лорноксикам, ибупрофен, кетопрофен и т.д. 2) Селективные ингибиторы ЦОГ - 2 Мелоксикам, нимесулид Противовоспалительное действие нестероидных противовоспалительных средств во многом обусловлено: уменьшением проницаемости сосудов и улучшением в них микроциркуляции, снижением высвобождения из клеток специальных веществ, стимулирующих воспаление, - медиаторов воспаления.

№9 слайд
Лекарственные препараты,
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие диклофенак

№10 слайд
Лекарственные препараты,
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие диклофенак

№11 слайд
Лекарственные препараты,
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие ибупрофен

№12 слайд
Лекарственные препараты,
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие нимесулид, пироксикам

№13 слайд
Лекарственные препараты,
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие кетопрофен

№14 слайд
Лекарственные препараты,
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие кетопрофен

№15 слайд
Показания наружных
Содержание слайда: Показания наружных противовоспалительных препаратов

№16 слайд
Комбинированные
Содержание слайда: Комбинированные противовоспалительные препараты Выпускается в виде геля, объемом 50 и 90г. Действующие компоненты: гепарин натрия, декспантенол, диметилсульфоксид. Применение: ушибы, травмы, гематомы, отеки на фоне полученной травмы, воспаления мышц, сухожилий и мягких тканей, воспаление суставов. Способ применения: втирают массажными движениями, 2-4 раза в сутки.

№17 слайд
Комбинированные
Содержание слайда: Комбинированные противовоспалительные препараты Выпускается в виде крема в тубах объёмом 30, 50, 100 грамм. В состав входит мелоксикам и настойка из плодов стручкового перца. Применение: купирование болевого синдрома, посттравматической боли, купирование боли в мышцах и суставах после тяжёлых физических нагрузок. Способ применения: применяется наружно, 1-3 раза в сутки.

№18 слайд
Гомеопатические мази Местные
Содержание слайда: Гомеопатические мази Местные гомеопатические мази приводят к улучшению обменных процессов, препятствуют разрушению тканей хрящей, активно их восстанавливают и обезболивают.

№19 слайд
Противовоспалительные
Содержание слайда: Противовоспалительные пластыри Пластыри обладают обезболивающим, противовоспалительным и мышечно-расслабляющим действиями, способствует восстановлению функции опорно-двигательного аппарата.

№20 слайд
Группы лекарственных средств
Содержание слайда: Группы лекарственных средств раздражающего действия Лекарственные средства, содержащие капсаицин, полученный из плодов стручкового перца

№21 слайд
Группы лекарственных средств
Содержание слайда: Группы лекарственных средств раздражающего действия Препараты, содержащие яды пчел, яды змей

№22 слайд
Группы лекарственных средств
Содержание слайда: Группы лекарственных средств раздражающего действия Лекарственные средства с горчицей

№23 слайд
Группы лекарственных средств
Содержание слайда: Группы лекарственных средств раздражающего действия Синтетические средства

№24 слайд
Показания отвлекающих,
Содержание слайда: Показания отвлекающих, раздражающих, обезболивающих средств Применяются при: - миалгии - артралгии - невралгии - радикулите - неврите Горчичники используют при: бронхите, лечении кашля, ушибах мягких тканей, пневмонии, растяжении связок.

№25 слайд
Маркетинг как способ
Содержание слайда: Маркетинг как способ продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих средств Маркетинг - это особый вид деятельности, который направлен на удовлетворение нужд человека посредством торгового обмена. Мерчандайзинг является одним из способов практического маркетинга.

№26 слайд
Мерчандайзинг Мерчандайзинг -
Содержание слайда: Мерчандайзинг Мерчандайзинг - один из элементов маркетинга, определяющий методику реализации товаров в торговых точках, эффективность размещения продукции и информационных материалов с целью усиления продаж и стимулирования у покупателей решения о покупке. Основной принцип мерчандайзинга – все должно быть на виду, доступно, привлекательно и удобно для покупателя.

№27 слайд
Особенности выкладки на
Содержание слайда: Особенности выкладки на витрину противовоспалительных и раздражающих средств

№28 слайд
Основные правила оформления
Содержание слайда: Основные правила оформления витрин Витрина на примере аптеки «Фармленд» Витрина на примере аптеки«02 плюс»

№29 слайд
Реклама для привлечения
Содержание слайда: Реклама для привлечения клиентов в аптеку Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 26.02.2006г Приказ МЗ РФ №647н от 31 августа 2016 г. «Об утверждении правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения». Реклама в СМИ - на радио, телевидении, в газетах, журналах.

№30 слайд
Этапы и последовательность
Содержание слайда: Этапы и последовательность продаж в аптеке Этапы продажи: - привлечение внимания - возбуждение интереса - желание совершить покупку - действие

№31 слайд
Хранение мягких лекарственных
Содержание слайда: Хранение мягких лекарственных форм Фармацевтические компании-производители всегда указывают условия хранения препарата на заводской упаковке. Крем, мазь, гель - это форма лекарственного средства, требующая хранения при комнатной температуре (не выше 20°С). Если мазь состоит из нескольких компонентов, в нее входит ментол, возможно хранение препарата в холодильнике. Мягкие лекарственные формы (мази, пластыри) желательно хранить в более прохладной атмосфере. Лекарства должны быть недоступны для маленьких детей.

№32 слайд
Влияние цены на продвижение
Содержание слайда: Влияние цены на продвижение наружных противовоспалительных и раздражающих средств Способ повышения эффективности продаж - управление границами цен. Потребитель рассматривает товар, в частности лекарственные средства, прежде всего как определенный набор свойств: эффективность, безопасность, доступность, цена и др.

№33 слайд
Анализ продаж препаратов, по
Содержание слайда: Анализ продаж препаратов, по действующему веществу

№34 слайд
Анализ продаж препаратов, по
Содержание слайда: Анализ продаж препаратов, по лекарственной форме

№35 слайд
Анализ продаж, раздражающих
Содержание слайда: Анализ продаж, раздражающих средств

№36 слайд
Заключение Анализ
Содержание слайда: Заключение Анализ теоретического материала и данные практической деятельности аптеки показывают, что для увеличения продаж наружных противовоспалительных и раздражающих средств, необходимо иметь в аптеке полный и достаточный ассортимент. Рассмотрели лекарственные наружные препараты : диклофенак, кетопрофен, нимесулид, пироксикам. Комбинированные средства, раздражающие средства, на основе яда пчел, змей и т.д. Они должны быть представлены в различных лекарственных формах, для удовлетворения нужд потребителей. Проделанная работа показала, что на продажи влияет оформление витрин , их размещение внутри аптеки и цена препаратов, но главную роль в продвижении этих средств играет сам первостольник. Сотрудник аптеки должен хорошо знать ассортимент, уметь предоставлять информацию относительно свойств и эффективности лекарственных средств, располагать сведениями об аналогах, владеть техникой продаж и быть вежливым. Информация проанализированная в работе может быть использована работниками аптек в своей практической деятельности.

№37 слайд
Спасибо за внимание!!!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!

Скачать все slide презентации Выпускная квалификационная работа: Способы продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих препаратов в аптеке одним архивом: