Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
37 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.06 MB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Республики Башкортостан
«Уфимский медицинский колледж»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа
тема: Способы продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих препаратов в аптеке
Выполнила: Якимова Елена Александровна
Студентка группы 42 фм
Руководитель: Сагитова Гюльфия Амировна
№2 слайд
Содержание слайда: Цель дипломной работы
Цель дипломной работы
Заключается в рассмотрении способов продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих средств в аптеке.
Задачи дипломной работы
1) Систематизировать теоретический материал о наружных противовоспалительных и раздражающих средств в аптеке, их формы выпуска, показания, противопоказания и способы применения.
2) Обосновать принципы мерчандайзинга, как способа продвижения товаров.
3)Проанализировать продажи наружных раздражающих и противовоспалительных средств в аптеке.
№3 слайд
Содержание слайда: История открытия наружных противовоспалительных препаратов
Наружные нестероидные противовоспалительные и раздражающие препараты занимают одно из первых мест по частоте клинического использования. Это объясняется их действием против боли, воспаления, то есть симптомов, сопровождающих многие заболевания.
№4 слайд
Содержание слайда: История открытия наружных противовоспалительных препаратов
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Лекарственные формы наружных противовоспалительных и раздражающих средств
№7 слайд
Содержание слайда: Классификация НПВС
По химическому строению НПВС:
Первая группа - НПВС с выраженной противовоспалительной активностью:
- салицилаты: салициловая кислота
- производные индолуксусной кислоты: индометацин
- производные фенилуксусной кислоты: диклофенак (ортофен, вольтарен)
- оксикамы: пироксикам, мелоксикам (мовалис)
- пиразолидины: фенилбутазон (бутадион)
- производные пропионовой кислоты: ибупрофен
- кетопрофен: (кетонал, фастум гель)
- производные сульфонанилидов: нимесулид
Вторая группа - со слабой противовоспалительной активностью:
метамизол, парацетамол, мефенамовая кислота наружно не
применяются.
№8 слайд
Содержание слайда: Классификация НПВС
По механизму действия НПВС:
1) Неселективные ингибиторы ЦОГ - 1 и ЦОГ - 2
- Необратимого действия : ацетилсалициловая кислота
- Обратимого действия: индометацин,
диклофенак, пироксикам, теноксикам,
лорноксикам, ибупрофен, кетопрофен и т.д.
2) Селективные ингибиторы ЦОГ - 2
Мелоксикам, нимесулид
Противовоспалительное действие нестероидных противовоспалительных средств во многом обусловлено: уменьшением проницаемости сосудов и улучшением в них микроциркуляции, снижением высвобождения из клеток специальных веществ, стимулирующих воспаление, - медиаторов воспаления.
№9 слайд
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие диклофенак
№10 слайд
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие диклофенак
№11 слайд
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие ибупрофен
№12 слайд
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие нимесулид, пироксикам
№13 слайд
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие кетопрофен
№14 слайд
Содержание слайда: Лекарственные препараты, содержащие кетопрофен
№15 слайд
Содержание слайда: Показания наружных противовоспалительных препаратов
№16 слайд
Содержание слайда: Комбинированные противовоспалительные препараты
Выпускается в виде геля, объемом 50 и 90г.
Действующие компоненты: гепарин натрия, декспантенол, диметилсульфоксид.
Применение: ушибы, травмы, гематомы, отеки на фоне полученной травмы, воспаления мышц, сухожилий и мягких тканей, воспаление суставов.
Способ применения: втирают массажными движениями, 2-4 раза в сутки.
№17 слайд
Содержание слайда: Комбинированные противовоспалительные препараты
Выпускается в виде крема в тубах объёмом 30, 50, 100 грамм.
В состав входит мелоксикам и настойка из плодов стручкового перца.
Применение: купирование болевого синдрома, посттравматической боли, купирование боли в мышцах и суставах после тяжёлых физических нагрузок.
Способ применения: применяется наружно, 1-3 раза в сутки.
№18 слайд
Содержание слайда: Гомеопатические мази
Местные гомеопатические мази приводят к улучшению обменных процессов, препятствуют разрушению тканей хрящей, активно их восстанавливают и обезболивают.
№19 слайд
Содержание слайда: Противовоспалительные пластыри
Пластыри обладают обезболивающим, противовоспалительным и мышечно-расслабляющим действиями, способствует восстановлению функции опорно-двигательного аппарата.
№20 слайд
Содержание слайда: Группы лекарственных средств раздражающего действия
Лекарственные средства, содержащие капсаицин, полученный из плодов стручкового перца
№21 слайд
Содержание слайда: Группы лекарственных средств раздражающего действия
Препараты, содержащие яды пчел, яды змей
№22 слайд
Содержание слайда: Группы лекарственных средств раздражающего действия
Лекарственные средства с горчицей
№23 слайд
Содержание слайда: Группы лекарственных средств раздражающего действия
Синтетические средства
№24 слайд
Содержание слайда: Показания отвлекающих, раздражающих, обезболивающих средств
Применяются при:
- миалгии
- артралгии
- невралгии
- радикулите
- неврите
Горчичники используют при: бронхите, лечении кашля, ушибах мягких тканей, пневмонии, растяжении связок.
№25 слайд
Содержание слайда: Маркетинг как способ продвижения наружных противовоспалительных и раздражающих средств
Маркетинг - это особый вид деятельности, который направлен на удовлетворение нужд человека посредством торгового обмена.
Мерчандайзинг является одним из способов практического маркетинга.
№26 слайд
Содержание слайда: Мерчандайзинг
Мерчандайзинг - один из элементов маркетинга, определяющий методику реализации товаров в торговых точках, эффективность размещения продукции и информационных материалов с целью усиления продаж и стимулирования у покупателей решения о покупке.
Основной принцип мерчандайзинга – все должно быть на виду, доступно, привлекательно и удобно для покупателя.
№27 слайд
Содержание слайда: Особенности выкладки на витрину противовоспалительных и раздражающих средств
№28 слайд
Содержание слайда: Основные правила оформления витрин
Витрина на примере аптеки «Фармленд» Витрина на примере аптеки«02 плюс»
№29 слайд
Содержание слайда: Реклама для привлечения клиентов в аптеку
Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 26.02.2006г
Приказ МЗ РФ №647н от 31 августа 2016 г. «Об утверждении правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения».
Реклама в СМИ - на радио, телевидении, в газетах, журналах.
№30 слайд
Содержание слайда: Этапы и последовательность продаж в аптеке
Этапы продажи:
- привлечение внимания
- возбуждение интереса
- желание совершить покупку
- действие
№31 слайд
Содержание слайда: Хранение мягких лекарственных форм
Фармацевтические компании-производители всегда указывают условия хранения препарата на заводской упаковке.
Крем, мазь, гель - это форма лекарственного средства, требующая хранения при комнатной температуре (не выше 20°С).
Если мазь состоит из нескольких компонентов, в нее входит ментол, возможно хранение препарата в холодильнике.
Мягкие лекарственные формы (мази, пластыри) желательно хранить в более прохладной атмосфере.
Лекарства должны быть недоступны для маленьких детей.
№32 слайд
Содержание слайда: Влияние цены на продвижение наружных противовоспалительных и раздражающих средств
Способ повышения эффективности продаж - управление границами цен.
Потребитель рассматривает товар, в частности лекарственные средства, прежде всего как определенный набор свойств: эффективность, безопасность, доступность, цена и др.
№33 слайд
Содержание слайда: Анализ продаж препаратов, по действующему веществу
№34 слайд
Содержание слайда: Анализ продаж препаратов, по лекарственной форме
№35 слайд
Содержание слайда: Анализ продаж, раздражающих средств
№36 слайд
Содержание слайда: Заключение
Анализ теоретического материала и данные практической деятельности аптеки показывают, что для увеличения продаж наружных противовоспалительных и раздражающих средств, необходимо иметь в аптеке полный и достаточный ассортимент. Рассмотрели лекарственные наружные препараты : диклофенак, кетопрофен, нимесулид, пироксикам. Комбинированные средства, раздражающие средства, на основе яда пчел, змей и т.д. Они должны быть представлены в различных лекарственных формах, для удовлетворения нужд потребителей.
Проделанная работа показала, что на продажи влияет оформление витрин , их размещение внутри аптеки и цена препаратов, но главную роль в продвижении этих средств играет сам первостольник.
Сотрудник аптеки должен хорошо знать ассортимент, уметь предоставлять информацию относительно свойств и эффективности лекарственных средств, располагать сведениями об аналогах, владеть техникой продаж и быть вежливым. Информация проанализированная в работе может быть использована работниками аптек в своей практической деятельности.
№37 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!