Презентация Цели урока: повторить и обобщить знания по теме; создать образ империи и противоречивый образ царя; работать над понятиями - онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Цели урока: повторить и обобщить знания по теме; создать образ империи и противоречивый образ царя; работать над понятиями - абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » Цели урока: повторить и обобщить знания по теме; создать образ империи и противоречивый образ царя; работать над понятиями -



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.27 MB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Цели урока повторить и
Содержание слайда: Цели урока: повторить и обобщить знания по теме; создать образ империи и противоречивый образ царя; работать над понятиями - восточный вопрос, кодификация законов; учить сравнивать, делать выводы, высказывать и отстаивать свое мнение

№2 слайд
удивительное время наружного
Содержание слайда: «…удивительное время наружного рабства и внутреннего освобождения» «…удивительное время наружного рабства и внутреннего освобождения» А.И.Герцен « Ты был не царь, а лицедей, Не богу ты служил и не России, Служил ты суете своей» Ф.И.Тютчев « Хорош – хорош, а на 30 лет дураков наготовил» А.С.Пушкин

№3 слайд
к концу урока фактами
Содержание слайда: к концу урока фактами доказать, что в России к середине 19 века назрела необходимость реформ, и дать оценку царствования Николая I. к концу урока фактами доказать, что в России к середине 19 века назрела необходимость реформ, и дать оценку царствования Николая I.

№4 слайд
-Каким событием
Содержание слайда: -Каким событием ознаменовалось начало царствования Николая I? -Каким событием ознаменовалось начало царствования Николая I? -Как восстание декабристов повлияло на Николая I? -Была ли необходимость реформ в начале николаевского царствования? Из чего это видно? - Какой вопрос оставался главным вопросом всей жизни России? - Какие преобразования проводились в стране при Николае I? (крестьянский вопрос, кодификация законов, денежная реформа) - Были ли другие достижения в николаевское время?

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Портрет . Портрет . Родился в
Содержание слайда: Портрет1. Портрет1. Родился в семье флотского врача, полюбил литературу, писал стихи, в университете написал драму «Дмитрий Калинин», исключен их университета, стал автором в московском журнале «Телескоп». Стал рассматривать мир с точки зрения того, как живется в нем человеку. В его кружок входил Кавелин. Известно его письмо Гоголю.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Выпускник Царскосельского
Содержание слайда: Выпускник Царскосельского лицея, чиновник Министерства иностранных дел. Создал кружок. Обсуждали необходимость отмены крепостного права, введения свободы печати. 21 человек из его кружка приговорили к расстрелу, в том числе Достоевского, но смертную казнь заменили каторгой. Выпускник Царскосельского лицея, чиновник Министерства иностранных дел. Создал кружок. Обсуждали необходимость отмены крепостного права, введения свободы печати. 21 человек из его кружка приговорили к расстрелу, в том числе Достоевского, но смертную казнь заменили каторгой.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Сын богатого помещика,
Содержание слайда: Сын богатого помещика, большое впечатление произвело на него восстание декабристов. Его другом был Николай Огарев. Философию Гегеля называл «алгеброй революции». Сын богатого помещика, большое впечатление произвело на него восстание декабристов. Его другом был Николай Огарев. Философию Гегеля называл «алгеброй революции».

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
- С именами каких людей
Содержание слайда: - С именами каких людей связано общественное движение 30-40-х гг.19века? - С именами каких людей связано общественное движение 30-40-х гг.19века? - Какие вопросы пыталось решить российское общество в это время? - В чем заключалась деятельность представителей этих кружков? Чем они занимались? - Почему царь отрицательно относился ко всем этим проявлениям в общественной жизни? - Кто такие западники и славянофилы? - Как называют этот этап общественного движения в России? - Почему это время А.И.Герцен назвал «Удивительным временем наружного рабства и внутреннего освобождения?»

№13 слайд
Условия Парижского мира
Содержание слайда: Условия Парижского мира: Условия Парижского мира: А) Россия теряла острова в устье Дуная; Б) Россия теряла южную часть Бессарабии; В) Россия теряла Аляску; Г) Англия присоединила часть Крыма; Д) Россия лишалась права иметь военный флот на Черном море; Е) Россия ликвидировала военно-морскую базу в Кронштадте; Ё) Черное море объявлялось открытым для торговых судов всех стран; Ж) уничтожались российские крепости на Черном море.  

№14 слайд
- Что значит восточный вопрос
Содержание слайда: - Что значит «восточный вопрос»? - Что значит «восточный вопрос»? - Каковы причины Крымской войны? И повод к ней? - Каковы результаты войны? - Причины поражения России в Крымской войне?

№15 слайд
Доказать, что к середине века
Содержание слайда: Доказать, что к середине 19 века в России назрела необходимость реформ.

№16 слайд
-Каким вы представили Николая
Содержание слайда: -Каким вы представили Николая I, читая страницы учебника? -Каким вы представили Николая I, читая страницы учебника? - Почему многим современникам николаевского царствования эпоха представлялась удушливой и мрачной, а собственная жизнь вызывала сожаление?

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Написать сочинение-
Содержание слайда: Написать сочинение- рассуждение «Каким я увидел НиколаяI. Его роль в истории» . Написать сочинение- рассуждение «Каким я увидел НиколаяI. Его роль в истории» .

Скачать все slide презентации Цели урока: повторить и обобщить знания по теме; создать образ империи и противоречивый образ царя; работать над понятиями - одним архивом:
Похожие презентации