Презентация Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/ Тема курса: «Культура Казахстана в пе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/ Тема курса: «Культура Казахстана в пе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/ Тема курса: «Культура Казахстана в пе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    591.00 kB
  • Просмотров:
    34
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Элективные курсы по Истории
Содержание слайда: Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/ Тема курса: «Культура Казахстана в период раннего средневековья (VI-XII вв)» Подготовила учитель истории ШГ №10 Иманбалинова Е.Ш

№2 слайд
Цель интегрированного
Содержание слайда: Цель интегрированного спецкурса «Культура Казахстана в период раннего средневековья»: обеспечить углубленное изучение культуры Казахстана через изучение казахской литературы, показать особенности развития культуры на территории Казахстана в период с VI по XII века на основе анализа археологических и письменных источников.

№3 слайд
Задачи курса - расширить и
Содержание слайда: Задачи курса: - расширить и углубить базовую общеобразовательную программу, реализовать интерес учащихся к предмету, осваивать его на более высоком уровне знаний, не содержаихся в базовой программе; - способствовать воспитанию патриотизма, художественно-эстетического вкуса; - использовать приобретенные знания и умения для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды; - сформировать и развить информационную, коммуникативную компетентности у учащихся; - пробудить интерес к самостоятельной познавательной деятельности у учащихся.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Нормативная часть Общеучебные
Содержание слайда: Нормативная часть Общеучебные умения, навыки и способы действия. Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций и нижеследующих приоритетов: - умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; - оценивать и классифицировать феномены культуры и искусства; - осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа; - использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ; - понимать ценность художественного образования как средство развития культуры, личности; - определить собственное отношение к произведениям классиков; - осознавать свою культурную и национальную принадлежность.

№7 слайд
Результаты обучения.
Содержание слайда: Результаты обучения. Результаты направлены на реализацию личностно-ориентированного , деятельного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладения знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире. Рубрика «Знать и понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися.

№8 слайд
Требования к уровню
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки. В результате изучения культуры казахского народа на профильном уровне ученик должен знать (понимать): - особенности возникновения и основные черты - шедевры казахской художественной культуры - основные выразительные средства художественного языка разных видов искусства - роль знака, символа, мифа в художественной культуре уметь: - читать произведения на казахском языке - сравнивать художественные стили и соотносить их с определенной исторической эпохой, направлением, национальной школой, называть их ведущих представителей - понимать искусствоведческие термины и пользоваться ими, осуществлять поиск, отбор и обработку информации в области искусства - использовать приобретенные знания (эссе, доклады, рефераты, отзывы, сочинения, рецензии) - ориентироваться в классическом наследии и современном культурном процессе - соотносить изученные произведения с определенной эпохой, стилем, направлением, устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусств, пользоваться различными источниками информации, выполнять учебные и творческие задания

Скачать все slide презентации Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/ Тема курса: «Культура Казахстана в пе одним архивом:
Похожие презентации