Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
591.00 kB
Просмотров:
34
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе
/интегрированный курс/
Тема курса:
«Культура Казахстана в период раннего средневековья (VI-XII вв)»
Подготовила учитель истории
ШГ №10 Иманбалинова Е.Ш
№2 слайд
Содержание слайда: Цель интегрированного спецкурса «Культура Казахстана в период раннего средневековья»:
обеспечить углубленное изучение культуры Казахстана через изучение казахской литературы, показать особенности развития культуры на территории Казахстана в период с VI по XII века на основе анализа археологических и письменных источников.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи курса:
- расширить и углубить базовую общеобразовательную программу, реализовать интерес учащихся к предмету, осваивать его на более высоком уровне знаний, не содержаихся в базовой программе;
- способствовать воспитанию патриотизма, художественно-эстетического вкуса;
- использовать приобретенные знания и умения для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды;
- сформировать и развить информационную, коммуникативную компетентности у учащихся;
- пробудить интерес к самостоятельной познавательной деятельности у учащихся.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Нормативная часть
Общеучебные умения, навыки и способы действия.
Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций и нижеследующих приоритетов:
- умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;
- оценивать и классифицировать феномены культуры и искусства;
- осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа;
- использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ;
- понимать ценность художественного образования как средство развития культуры, личности;
- определить собственное отношение к произведениям классиков;
- осознавать свою культурную и национальную принадлежность.
№7 слайд
Содержание слайда: Результаты обучения.
Результаты направлены на реализацию личностно-ориентированного , деятельного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладения знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире. Рубрика «Знать и понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися.
№8 слайд
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки.
В результате изучения культуры казахского народа на профильном уровне ученик должен знать (понимать):
- особенности возникновения и основные черты
- шедевры казахской художественной культуры
- основные выразительные средства художественного языка разных видов искусства
- роль знака, символа, мифа в художественной культуре
уметь:
- читать произведения на казахском языке
- сравнивать художественные стили и соотносить их с определенной исторической эпохой, направлением, национальной школой, называть их ведущих представителей
- понимать искусствоведческие термины и пользоваться ими, осуществлять поиск, отбор и обработку информации в области искусства
- использовать приобретенные знания (эссе, доклады, рефераты, отзывы, сочинения, рецензии)
- ориентироваться в классическом наследии и современном культурном процессе
- соотносить изученные произведения с определенной эпохой, стилем, направлением, устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусств, пользоваться различными источниками информации, выполнять учебные и творческие задания