Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
39 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.64 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
Саратовский государственный технический университет
имени Гагарина Ю.А.
Институт социального и производственного менеджмента
Факультет экологии и сервиса
Кафедра менеджмента туристического бизнеса
Курсовая работа
по дисциплине: «Маркетинговые стратегии в гостеприимстве»
на тему:
Сеть туристических агентств «1001 тур»
№2 слайд
Содержание слайда: Цель работы - анализ и совершенствование маркетинговой стратегии на примере сети туристических агентств «1001 тур».
Цель работы - анализ и совершенствование маркетинговой стратегии на примере сети туристических агентств «1001 тур».
Задачи работы, обусловленные достижением поставленной цели:
- изучение истории создания компании и бренда
-изучение сферы деятельности и организационные основы функционирования
-анализ внешней макросреды (STEP-анализ, 5 сил Портера, Маркетинг- микс, матрица БКГ)
-анализ внутренней среды (SWOT- анализ кофейни «Идеальная чашка» и конкурирующего предприятия, Матрица жизненного цикла товара, Анализ продукта по модели Ансоффа И).
-внедрение маркетинговых стратегий (товарная стратегия, коммуникационная стратегия, стратегия ценообразования, стратегия распределения).
№3 слайд
Содержание слайда: Целью деятельности «1001 тур» является получение прибыли и оказание услуг на высшем уровне с тем, чтобы у клиента, который съездил один раз через эту фирму, появилось желание вернуться снова в это турагентство.
Офис «1001 тур» в городе Саратове находится по адресу: ул.Рахова 15/31; официальный сайт :http://www.1001tur.ru; электронная почта saratov@1001tur.ru ; режим работы: пн.-пт. с 11.00 до 19.00.
№4 слайд
Содержание слайда: УДТ сети туристических агентств «1001 тур»
-предоставляемых услуг и знания, которые имеет руководящий состав турфирмы.
-поддержка продаж:
скидки на праздники;
семейные скидки;
групповые;
детские;
специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента)
№5 слайд
Содержание слайда: «1001 тур» предлагает широкий спектр услуг: обучение за рубежом, каникулы для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры по Европе, лечение и оздоровление в России и за рубежом, туры для молодоженов, горнолыжные туры, корпоративные туры, шоп-туры, визы.
№6 слайд
Содержание слайда: Рис.1. Организационная структура сети туристический агентств «1001 тур» г. Саратова.
№7 слайд
Содержание слайда: « Эти ресурсы я бы разделил на две категории.
1. Ресурсы, требующиеся для бесперебойного функционирования
сайта при росте посещаемости.
2. Кадры, склад, транспорт, логистика, необходимые собственно
для продаж».[1]
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: 1. Потребители
Основными потребителями, выступающими первой силой в модели «5 сил Портера» входят:
- финансовые круги (банки, инвестиционные фонды, финансовые, страховые компании и другие финансово-кредитные институты);
- средства массовой информации (пресса, радио, телевидение);
- общественность (союзы потребителей, общественные формирования, а также население, не выступающее в качестве какой-либо организованной силы, например, жители курортной зоны);
№11 слайд
Содержание слайда: 2 Конкуренты
2 Конкуренты
По данным на конец 2012 г. в Саратове зарегистрировано свыше 200 компаний и организаций, осуществляющих турагентскую и туроператорскую деятельность на различных направлениях внутреннего, въездного и выездного туризма. Если рассматривать конкурентов на определенном примере организации туров, например в Турцию, то основными конкурентами на данном направлении безоговорочно можно считать такие туристические фирмы как «Лагуна Тур», «МГП».
№12 слайд
Содержание слайда: Сравнительная характеристика конкурентов фирмы «1001 тур»
Таблица 1.1.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Партнеры сети туристических агентств «1001 тур»
№15 слайд
Содержание слайда: 4. Субституты
Товарами заменителями для туристической рынке на сегодня выступают 3 D туры, которые не только являются менее затратным вариантом по времени и средствам, но и более безопасным вариантом досуга.
№16 слайд
Содержание слайда: 5. Новые конкуренты.
5. Новые конкуренты.
Сеть турагентств «Мастер Отдыха», «Мегаполюс Тур», «Турmarket», «TUI» уже долгое время активно работают на рынке близлежащих городов, таких как Самара, Волгоград, что повышает риск открытия офисов сети в г. Саратове.
№17 слайд
Содержание слайда: Анализ по матрице БКГ
К «звездам» компании «1001 тур» относятся горнолыжные туры и , круизы, так как прибыль этих направлений растет. Так же на мой взгляд к разряду «звезд» относятся туры в Индию, Канары, Доминикану и т.п
К « вопросам» на мой взгляд, относятся свадебные туры и майские туры, так как эти группы недавно выделены в турфирме.
« Дойными коровами» сети туристических агентств «1001 тур» являются туры по тем направлениям, которые уже зарекомендовали себя на рынке, такие как Турция, Египет, Кипр, так же автобусные туры за границу и на море.
К разряду « собак» относятся авиа и жд билеты, а так же визовая поддержка так как они являются дополнительными услугами и не приносят существенной выгоды.
№18 слайд
Содержание слайда: Таблица 1.2 Характеристика бизнес – портфеля на основе матрицы БКГ
№19 слайд
Содержание слайда: Ситуационный анализ
На долю горнолыжных туров приходится 15% объема продаж.
Также 20% приходится на долю горящих путевок. И 13% продаж приходится на деловой туризм. На автобусные туры приходится 17 % всех продаж. Самый малый процент продаж приходится на круизный отдых – 5%, ,а самый большой на пляжный – 30%.
№20 слайд
Содержание слайда: Б)Потребители
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что основными потребителями услуги является специалисты и служащие, а так же частные предприниматели. Все клиенты турфирмы делают акцент на качества и цену, что в итоге ведет к доверию к данной турфирме.
№21 слайд
Содержание слайда: В)Товарная продукция
Сеть туристических агентств «1001 тур» предлагает клиентам обширный список услуг:
- визовая поддержка;
- авиа и жд билеты;
-обучение за рубежом;
-организация поездок с различными целями по России;
-организация поездок с различными целями за границу;
- бронирование отелей;
- медицинское страхование клиента;
- VIP туры;
-организация свадьбы за границей;
№22 слайд
Содержание слайда: Г) Ценовая политика турфирмы «1001 тур»
дисконтная программа
бонусы
ранее бронирование (выгода до 40%)
горящие туры (выгода до 30%)
специальные предложения(выгода до 25 %)
акции месяца
Покупка авиа и жд билетов
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Таблица 2.2.SWOT- анализ сети туристических агентств «1001 тур»
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: Матрица жизненного цикла товара
I - представление (зарождение): Гватемала и Гондурас), Колумбия и Таити, Фиджи.
II – рост: Доминикана, Куба, Мексика
III – зрелость: Турция, Египет, Пятигорск, Тунис, Тайланд. Санкт-Петербург, Кипр
IV – стагнация: Сочи, Москва,
№28 слайд
Содержание слайда: Матрица развития Ансоффа сети туристических агентств «1001 тур»
№29 слайд
Содержание слайда: Анализ информационных ресурсов
№30 слайд
Содержание слайда: «Товарная стратегия»
№31 слайд
Содержание слайда: «Товарная стратегия»
№32 слайд
№33 слайд
Содержание слайда: Стратегия ценобразования
№34 слайд
№35 слайд
Содержание слайда: Стратегия распределения
№36 слайд
№37 слайд
Содержание слайда: Коммуникативная стратегия
№38 слайд
№39 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!