Презентация Информационные технологии в обучении истории и общественных наук онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационные технологии в обучении истории и общественных наук абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » Информационные технологии в обучении истории и общественных наук



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    575.00 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Информационные технологии в
Содержание слайда: Информационные технологии в обучении истории и общественных наук

№2 слайд
Ни один завоеватель Не может
Содержание слайда: Ни один завоеватель Не может изменить сущность масс Ни один государственный деятель: Но учитель… может совершить больше, Нежели завоеватели и государственные главы, Они, учителя, могут создать новое воображение И освободить скрытые силы человечества. Николай Рерих

№3 слайд
В школу пришли информационные
Содержание слайда: В школу пришли информационные технологии. Вне зависимости от того, какая школа сельская или городская. Сегодня информационные технологии в обучении истории – это не дань моде, а средство достижения нового качества образования, что соответствует главной задаче российской образовательной политики. В школу пришли информационные технологии. Вне зависимости от того, какая школа сельская или городская. Сегодня информационные технологии в обучении истории – это не дань моде, а средство достижения нового качества образования, что соответствует главной задаче российской образовательной политики. Новые педагогические технологии могут быть построены только на основе знаний о детях.

№4 слайд
Продуктом инновационной
Содержание слайда: Продуктом инновационной деятельности является только системное обновление всей учебно-воспитательной деятельности. Продуктом инновационной деятельности является только системное обновление всей учебно-воспитательной деятельности. На протяжении последних десяти лет информационные технологии активно используются в процессе преподавания истории, при подготовке и проведении школьных лекций, организации тестирования, в проектной деятельности учащихся, при подготовке к ЕГЭ и внеклассной работе по предмету.

№5 слайд
Какая форма использования
Содержание слайда: Какая форма использования лучше? Какая форма использования лучше? Разрабатывая методику, целесообразно исходить из идеи органичного введения новых технологических средств в традиционный урок. Для достижения цели урока надо думать не только об эмоциональной окраске и зрелищности, а органично сочетать вербальные методы обучения с методами поисковой и творческой деятельности.

№6 слайд
Так реализуется задача
Содержание слайда: Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной». Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Все это способствует
Содержание слайда: Все это способствует формированию умений и навыков самостоятельного приобретения знаний учащимися. Все это способствует формированию умений и навыков самостоятельного приобретения знаний учащимися. Использование ИТ создает основу для организации самостоятельной деятельности учащихся по анализу и обобщению информационного массива. Те ученики, которые активно работают с компьютером, проявляют наибольший интерес к предмету, у них формируется более высокий уровень самообразовательных навыков и умений – анализа и структурирования получаемой информации.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
На протяжении многих лет
Содержание слайда: На протяжении многих лет обучения истории и обществознания, в основном, и учителя и ученики обращались к таким источникам информации: На протяжении многих лет обучения истории и обществознания, в основном, и учителя и ученики обращались к таким источникам информации:

№11 слайд
Источники информации
Содержание слайда: Источники информации: Энциклопедии; Словари; Монография; Справочники; Хрестоматии; Газеты, журналы и т.д.

№12 слайд
Сегодня, все это в большом
Содержание слайда: Сегодня, все это в большом объеме представлено не только на электронных носителях, но и в Интернете. Сегодня, все это в большом объеме представлено не только на электронных носителях, но и в Интернете.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Объемы компьютерной
Содержание слайда: Объемы компьютерной информации превышают объемы любых печатных изданий. Задача учителя состоит в том, чтобы учащиеся изучали Интернет не стихийно. Необходимо провести беседу о методах сбора, поиска и обработки информации. Объемы компьютерной информации превышают объемы любых печатных изданий. Задача учителя состоит в том, чтобы учащиеся изучали Интернет не стихийно. Необходимо провести беседу о методах сбора, поиска и обработки информации. Можно рекомендовать определенные сайты, помочь правильно сформулировать запрос. Правильная формулировка – залог получения успешного и быстрого результата.

№15 слайд
Уроки-семинары, практические
Содержание слайда: Уроки-семинары, практические работы, конференции, дискуссии можно организовывать с помощью Интернета. При этом работа на уроке может быть организована в следующих формах: Уроки-семинары, практические работы, конференции, дискуссии можно организовывать с помощью Интернета. При этом работа на уроке может быть организована в следующих формах:

№16 слайд
ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ
Содержание слайда: ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ Учащиеся используют материалы сайтов, найденные по заданным адресам Учащиеся самостоятельно подбирают необходимую информацию.

№17 слайд
Работа учащихся лучше и
Содержание слайда: Работа учащихся лучше и быстрее пойдет при наличии технологической карты, где можно использовать разноуровневые задания. Работа учащихся лучше и быстрее пойдет при наличии технологической карты, где можно использовать разноуровневые задания. Целесообразно использовать Интернет в проектной деятельности учащихся, предварительно рассказав о требованиях в оформлении проектов.

№18 слайд
Как начать освоение
Содержание слайда: Как начать освоение информационных технологий? Как начать освоение информационных технологий? Приступая к работе, прежде всего определить, в каком режиме учитель собирается использовать компьютер

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
После выбора задач необходимо
Содержание слайда: После выбора задач необходимо определиться с материальной базой. Когда все найдено, можно смело работать. После выбора задач необходимо определиться с материальной базой. Когда все найдено, можно смело работать. В журнале ПИШ №2 за 2007 год есть технологическая карта овладения информационной грамотностью учителями-предметниками. Это пошаговый алгоритм освоения компьютерной грамотности. Кроме того, можно посетить в Интернете сайты и познакомиться с опытом работы коллег в данном направлении.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Ученикам необходимо
Содержание слайда: Ученикам необходимо предложить список сайтов для более быстрого и результативного поиска информации. Ученикам необходимо предложить список сайтов для более быстрого и результативного поиска информации. Особое внимание при использовании ИКТ можно уделить совместной работе учителя и ученика при совместной презентации

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Современный учитель не может
Содержание слайда: Современный учитель не может и не должен быть единственным источником информации. Интернет может стать не только другом, но и врагом ученика. Учитель должен стать эффективным навигатором ученика. Современный учитель не может и не должен быть единственным источником информации. Интернет может стать не только другом, но и врагом ученика. Учитель должен стать эффективным навигатором ученика. ИКТ в обучении истории нельзя назвать данью моде. Это прежде всего возможность улучшить качество образования. С помощью ИКТ успешно решаются образовательные задачи, как в урочное, так и в неурочное время.

№25 слайд
С помощью ИКТ появилась
Содержание слайда: С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение. С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение. Использование ИКТ дает прекрасную возможность формирования и развития у учащихся мотивации изучения истории и обществознания.

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Информационные технологии в обучении истории и общественных наук одним архивом:
Похожие презентации