Презентация К уроку 3 по ИЗР Автор: Соловьева Людмила Владимировна учитель ИЗР МБОУ СОШ 44 г. Калининграда онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему К уроку 3 по ИЗР Автор: Соловьева Людмила Владимировна учитель ИЗР МБОУ СОШ 44 г. Калининграда абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » К уроку 3 по ИЗР Автор: Соловьева Людмила Владимировна учитель ИЗР МБОУ СОШ 44 г. Калининграда



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.30 MB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
К уроку по ИЗР Автор
Содержание слайда: К уроку 3 по ИЗР Автор: Соловьева Людмила Владимировна учитель ИЗР МБОУ СОШ №44 г. Калининграда

№2 слайд
Топонимика от греч. tоpos
Содержание слайда: Топонимика (от греч. tоpos — место и оnyma — имя, название), составная часть ономастики, изучающая географические названия (топонимы), их значение, структуру, происхождение и ареал распространения. Топонимика (от греч. tоpos — место и оnyma — имя, название), составная часть ономастики, изучающая географические названия (топонимы), их значение, структуру, происхождение и ареал распространения. Совокупность топонимов на какой-либо территории составляет её топонимию.

№3 слайд
Топонимика помогает
Содержание слайда: Топонимика помогает восстановить черты исторического прошлого народов, определить границы их расселения, очертить области былого распространения языков, географию культурных и экономических центров, торговых путей и т.п. Топонимика помогает восстановить черты исторического прошлого народов, определить границы их расселения, очертить области былого распространения языков, географию культурных и экономических центров, торговых путей и т.п.

№4 слайд
Геральдика гербоведение от
Содержание слайда: Гера́льдика (гербоведение; от лат. heraldus — глашатай) — специальная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов, а также традиция и практика их использования Гера́льдика (гербоведение; от лат. heraldus — глашатай) — специальная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов, а также традиция и практика их использования

№5 слайд
Появление геральдики относят
Содержание слайда: Появление геральдики относят к периоду времени между первым, когда гербов ещё не существовало, и вторым, когда она стала делом привычным, крестовыми походами Появление геральдики относят к периоду времени между первым, когда гербов ещё не существовало, и вторым, когда она стала делом привычным, крестовыми походами (между 1120 и 1150 годами). Зарождение гербов связывают с тем, что в связи с изменениями военного снаряжения в конце XI — начале XII веков получить информацию о человеке, зачастую не видя даже его лица, закрытого шлемом, было весьма проблематично. Желание быть узнанным на поле боя стало причиной появления традиции расписывать свои щиты

№6 слайд
Нумизматика др.-греч. , лат.
Содержание слайда: Нумизматика (др.-греч. νόμισμα, лат. nomisma — монета) — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю монетной чеканки и денежного обращения по монетам, денежным слиткам и др. памятникам (например, монетным штемпелям, документам). Нумизматика (др.-греч. νόμισμα, лат. nomisma — монета) — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю монетной чеканки и денежного обращения по монетам, денежным слиткам и др. памятникам (например, монетным штемпелям, документам). В понятие нумизматика включается и изучение бумажных денег (Бонистика), медалей, жетонов, плакеток (см. Медальерное искусство), орденов, значков (фалеристика).

№7 слайд
Изучение монеты как средства
Содержание слайда: Изучение монеты как средства денежного обращения, государственного документа, произведения ремесла и искусства ведётся в тесной связи с исследованиями других исторических источников — письменных и археологических. Изучение монеты как средства денежного обращения, государственного документа, произведения ремесла и искусства ведётся в тесной связи с исследованиями других исторических источников — письменных и археологических. До возникновения металлической монеты функции денег выполняли различные товары — скот, украшения, металлические орудия, слитки металла. Первые монеты появились в Лидии (Малая Азия) и на о. Эгина (Греция) в конце 8 — начале 7 вв. до н. э.

№8 слайд
Генеалогия греч. genealogia
Содержание слайда: Генеало́гия (греч. genealogia — родословная)-вспомогательная историческая дисциплина, занимающаяся изучением истории родов, происхождения отдельных лиц, установлением родственных связей, составлением родословий; тесно связана с геральдикой (См. Геральдика) и др. вспомогательными историческими дисциплинами. Генеало́гия (греч. genealogia — родословная)-вспомогательная историческая дисциплина, занимающаяся изучением истории родов, происхождения отдельных лиц, установлением родственных связей, составлением родословий; тесно связана с геральдикой (См. Геральдика) и др. вспомогательными историческими дисциплинами.

№9 слайд
Родословия царей, правителей,
Содержание слайда: Родословия царей, правителей, мифических героев существовали уже в древности (часто носили легендарный характер), но особое значение получили в средние века в связи с установлением и оформлением сословных (особенно дворянских) привилегий Родословия царей, правителей, мифических героев существовали уже в древности (часто носили легендарный характер), но особое значение получили в средние века в связи с установлением и оформлением сословных (особенно дворянских) привилегий

№10 слайд
http slovari.yandex.ru D BA D
Содержание слайда: http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/c200/1000648418.jpg http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/900606017.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F0%E0%EB%FC%E4%E8%EA%E0 http://www.qpset.com/uploads/posts/2010-08/2rn5h5xwcv.jpeg http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/114822/%D0%9D%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 http://piastri21.ru/wp-content/uploads/2011/09/2011-09-01_155350.png http://images.zone-x.ru/114/580172.jpg http://war.aknet.kg/uploads/posts/2010-06/1277566995_2399020.jpg http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/159756/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F http://content.foto.mail.ru/mail/vol4467/_blogs/i-2381.jpg http://marinni.livejournal.com/629143.html

Скачать все slide презентации К уроку 3 по ИЗР Автор: Соловьева Людмила Владимировна учитель ИЗР МБОУ СОШ 44 г. Калининграда одним архивом:
Похожие презентации