Презентация «Как человек научился летать» Гимназия 88 г. Краснодар. Учитель физики высшей категории Сердюк О. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Как человек научился летать» Гимназия 88 г. Краснодар. Учитель физики высшей категории Сердюк О. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » «Как человек научился летать» Гимназия 88 г. Краснодар. Учитель физики высшей категории Сердюк О. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.68 MB
  • Просмотров:
    150
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как человек научился летать
Содержание слайда: «Как человек научился летать» Гимназия №88 г. Краснодар. Учитель физики высшей категории Сердюк О.В.

№2 слайд
Задачи и цели урока
Содержание слайда: Задачи и цели урока Познакомить учащихся с историей развития летательных аппаратов. Продолжить патриотическое воспитание учащихся путём знакомства с вкладом российских учёных в развитие летательных аппаратов. «Собраться в дорогу недолго для нас, И вот мы к полёту готовы сейчас!»

№3 слайд
Впервые идея создания
Содержание слайда: Впервые идея создания летательного аппарата с воздушным винтом, обеспечивающим подъёмную силу, была высказана в 1475 году известным итальянским учёным и гениальным художником Леонардо Да Винчи, но его проект был далёк от практического осуществления. Впервые идея создания летательного аппарата с воздушным винтом, обеспечивающим подъёмную силу, была высказана в 1475 году известным итальянским учёным и гениальным художником Леонардо Да Винчи, но его проект был далёк от практического осуществления.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Изобретения Леонардо Да Винчи
Содержание слайда: Изобретения Леонардо Да Винчи

№6 слайд
Воздушный шар. Первые полёты
Содержание слайда: Воздушный шар. Первые полёты человека на воздушном шаре в России были совершены в начале XIX века. Летом 1804 года русская Академия наук организовала с научными целями полёт воздушного шара, в котором участвовал академик Я.Д.Захаров.

№7 слайд
Самолёт А.Ф.Можайского.
Содержание слайда: Самолёт А.Ф.Можайского.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Пассажирский самолёт АК- .
Содержание слайда: Пассажирский самолёт АК-1.

№10 слайд
Гидросамолёт Ш- .
Содержание слайда: Гидросамолёт Ш-2.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Вертолёт ЦАГИ -ЭА.
Содержание слайда: Вертолёт ЦАГИ 1-ЭА.

№13 слайд
Самолёт АНТ- .
Содержание слайда: Самолёт АНТ-25.

№14 слайд
Самолёт Максим Горький АНТ- .
Содержание слайда: Самолёт «Максим Горький» (АНТ-20).

№15 слайд
Осенью года в связи с
Содержание слайда: Осенью 1932 года в связи с сорокалетием литературной и общественной деятельности А.М.Горького группа писателей и журналистов предложила построить агитационный самолёт –гигант и присвоить ему имя великого писателя. На его постройку было собрано около 6 миллионов рублей. Осенью 1932 года в связи с сорокалетием литературной и общественной деятельности А.М.Горького группа писателей и журналистов предложила построить агитационный самолёт –гигант и присвоить ему имя великого писателя. На его постройку было собрано около 6 миллионов рублей. В апреле 1933 года проект самолёта, разработанный коллективом ЦАГИ под руководством А.Н.Туполева и В.М.Петлякова, был утверждён. Первый полёт совершён 17 июня 1934 года лётчиком-испытателем М.М.Громовым, который отметил, что техника пилотирования нового самолёта несложная и в полёте он на всех режимах устойчив.

№16 слайд
Истребитель И- .
Содержание слайда: Истребитель И-16.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Бомбардировщик ПЕ - Пе-
Содержание слайда: Бомбардировщик ПЕ -2 Пе-2 -основной самолет советской бомбардировочной авиации -сыграл выдающуюся роль в достижении победы в Великой Отечественной войне. Этот самолет применялся как бомбардировщик, разведчик, истребитель (его не использовали только как торпедоносец). Пе-2 воевали на всех фронтах и в морской авиации всех флотов. В руках советских летчиков Пе-2 в полной мере раскрыл заложенные в нем возможности. Скорость, маневренность, мощное вооружение плюс прочность, надежность и живучесть были его отличительными чертами. Пе-2 был популярен у летчиков, предпочитавших зачастую эту машину иностранным. С первого и до последнего дня Великой Отечественной войны "Пешка" служила верой и правдой.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Штурмовик ИЛ - Самолёт ИЛ- с
Содержание слайда: Штурмовик ИЛ -2 Самолёт ИЛ-2 с установленным на нём двигателем жидкостного охлаждения АМ-38 мощностью 1600 л.с. развивал скорость 450 км/час. Полётный вес самолёта- 5340 килограммов. Экипаж, двигатель, баки с горючим и маслом, система охлаждения были надёжно защищены бронёй. Самолёт ИЛ-2 широко применялся в годы Великой Отечественной войны для нанесения штурмовых ударов по различным объектам врага, уничтожения живой силы и боевой техники противника.

№21 слайд
Штурмовик ИЛ - Наши солдаты
Содержание слайда: Штурмовик ИЛ -2 Наши солдаты называли «летающим танком» Фашисты – «чёрной смертью» Космонавт Г.Т.Березовой воевал на штурмовике В ИЛ - 2 удачно найдено сочетание скорости, манёвра, брони и огня.

№22 слайд
Реактивный истребитель МИГ- .
Содержание слайда: Реактивный истребитель МИГ-15. Реактивный истребитель-перехватчик МИГ-15, созданный конструкторским коллективом, возглавляемым М.Я.Микояном и М.И.Гуревичем, был первым серийным боевым самолётом со стреловидным крылом. Самолёт снабжён убирающимся шасси с носовым колесом. Мощное вооружение вместе с боезапасом размещалось в нижней части фюзеляжа на специальном лафете. Кабина герметичная, снабжена катапультируемым сиденьем.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Пассажирский самолёт ТУ- .
Содержание слайда: Пассажирский самолёт ТУ-104.

№25 слайд
Подведение итогов урока Что
Содержание слайда: Подведение итогов урока Что же вы, ребята, узнали сегодня о летательных аппаратах? Какие сведение исторического характера были для вас наиболее интересными? Имена каких российских учёных, внёсших вклад в развитие летательных аппаратов, вы запомнили?

№26 слайд
Заключение Полётом первого в
Содержание слайда: Заключение: Полётом первого в мире космонавта Ю.А.Гагарина в апреле 1961 года началась эра космических полётов и освоение космоса.

№27 слайд
Конкурс Вопросы и ответы Кем
Содержание слайда: Конкурс «Вопросы и ответы» Кем была высказана идея создания летательного аппарата? В каком году русская Академия наук организовала полёт воздушного шара? Кто считается отцом космонавтики? Наш соотечественник, сконструировавший первый в мире самолёт? Когда и в какой стране был запущен первый искусственный спутник Земли?

№28 слайд
Что бы это значило?
Содержание слайда: «Что бы это значило?» Фразеологические обороты, связанные с темой космос. «Путеводная звезда» - то, что направляет, определяет чью – либо деятельность. «Звезда первой величины» - известный человек, прославившийся в какой – либо области знаний или деятельности. «Родиться под счастливой звездой» - быть удачливым, счастливым, везучим во всём.

Скачать все slide презентации «Как человек научился летать» Гимназия 88 г. Краснодар. Учитель физики высшей категории Сердюк О. В. одним архивом:
Похожие презентации