Презентация МБОУ «Панфиловская СОШ» Презентацию подготовила учитель истории Базова Марина Геннадьевна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МБОУ «Панфиловская СОШ» Презентацию подготовила учитель истории Базова Марина Геннадьевна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » МБОУ «Панфиловская СОШ» Презентацию подготовила учитель истории Базова Марина Геннадьевна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    399.55 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МБОУ Панфиловская СОШ
Содержание слайда: МБОУ «Панфиловская СОШ» Презентацию подготовила учитель истории Базова Марина Геннадьевна

№2 слайд
Тема урока Либеральные
Содержание слайда: Тема урока: Либеральные начинания в царствование Александра 1. Реформаторская деятельность М.М.Сперанского.

№3 слайд
Задачи . познакомиться с
Содержание слайда: Задачи: 1. познакомиться с историческими фактами, связанными с попыткой реализации либеральных преобразований в стране в начале царствования Александра1; 2. выяснить причинно-следственные связи между социально-экономической ситуацией в стране и неудачами этих начинаний.

№4 слайд
I .Воспитание наследника.
Содержание слайда: I .Воспитание наследника. .Воспитание наследника.роророо

№5 слайд
Александр В политике
Содержание слайда: Александр 1 В политике Александр тонок, как кончик булавки, остер, как бритва, фальшив, как пена морская Шведский дипломат Лагербильке Он человек! Им властвует мгновенье. Он раб молвы, сомнений и страстей; Простим ему неправое гоненье: Он взял Париж, он основал Лицей. А.С.Пушкин.

№6 слайд
Задание сформулировать
Содержание слайда: Задание: сформулировать важнейшие проблемы России в виде кластера В 1801 году русским царем стал Александр1,сын Павла1, вольно или невольно участвовавший в заговоре против отца, который закончился убийством Павла. Он вступил на престол с явными намерениями сделать страну счастливой. А вот что он понимал под этими словами -счастливая страна? Какие проблемы должны быть решены Александром, чтобы он мог эту цель реализовать?

№7 слайд
Что было осуществлено в ходе
Содержание слайда: Что было осуществлено в ходе реформ 1801-1806 гг.? С первых же дней молодой император взялся за государственные дела. Планов – громадье. Еще в 1797 г. Он писал: « Когда же придет мой черед, тогда нужно будет трудиться над тем…чтобы создать народное представительство, которое составило бы свободную конституцию, после чего моя власть совершенно прекратилась бы…» А.С.Пушкин об этом времени говорил так: « Дней Александровых прекрасное начало.»

№8 слайд
Члены Негласного комитета
Содержание слайда: Члены Негласного комитета Князь А.А. Чарторыйский

№9 слайд
Граф В.П. Кочубей Граф П.А.
Содержание слайда: Граф В.П. Кочубей Граф П.А. Строганов

№10 слайд
Н.Н. Новосильцев
Содержание слайда: Н.Н. Новосильцев

№11 слайд
Задание группам -я группа А
Содержание слайда: Задание группам: 1-я группа: А) ликвидация последствий правления Павла 1. Б) решение крестьянского вопроса. 2-я группа А) усовершенствование государственного строя России. Б) реформа народного просвещения.

№12 слайд
Ликвидация последствий
Содержание слайда: Ликвидация последствий правления Павла. 1.Возвращение репрессированных Павлом: проведена амнистия. 2. Открыты границы. 3. разрешено свободно ввозить западно - европейские книги и товары. 4. Восстановление Жалованных грамот дворянству и городам.

№13 слайд
Решение крестьянского
Содержание слайда: Решение крестьянского вопроса. 1. Были прекращены пожалования дворянам государственных крестьян. 2. В газетах запрещены публикации объявлений о продаже крепостных крестьян без земли. 3. 1803г. Указ « О вольных хлебопашцах». 4. 1804г. Сделан первый шаг к отмене крепостного права в Прибалтике.

№14 слайд
Усовершенствование
Содержание слайда: Усовершенствование государственного строя. 1. 1802г. –Сенат – высший судебный орган. 2.Главными органами государственного управления стали министерства вместо петровских коллегий ( 1802-1811гг.) 3. Для обсуждения общих вопросов управления страной был учрежден Комитет министров.

№15 слайд
Реформа народного просвещения
Содержание слайда: Реформа народного просвещения 1803г. 1. Образование стало более доступным для низших слоев населения. 2.Университетская автономия. 3. Увеличение численности университетов.

№16 слайд
Сравнить планы и их
Содержание слайда: Сравнить планы и их конкретную реализацию? 1. Какой вывод напрашивается из данного сравнения? 2. Какой вопрос из этого возникает?

№17 слайд
Почему царю не удалось
Содержание слайда: Почему царю не удалось осуществить задуманное? Мы попытаемся дать ответ на поставленный вопрос, проанализировав еще одну попытку царя провести реформы политического характера – ввести в России Конституцию и парламент. Постараемся выяснить, почему так трудно шло осуществление реформ в России начала 19 века?

№18 слайд
М.М. Сперанский Первая
Содержание слайда: М.М. Сперанский Первая попытка введения представительного органа в России связана с именем М.М. Сперанского.

№19 слайд
Задания для групп схема на
Содержание слайда: Задания для групп (схема на доске и рассказ) 1.Проанализируйте планы Сперанского по изменению сословного строя России: А)какие сословия должны были быть созданы; Б)какие права получили бы эти сословия; 2.Проанализируйте планы Сперанского по изменению государственного устройства России: А)организация государственной власти; Б)организация выборов

№20 слайд
Кого не устраивал
Содержание слайда: Кого не устраивал предложенный вариант реформ? Почему? В этих условиях многое зависит от личности царя. Почему Александр1 не проявил политическую волю и не довел дело до конца?

Скачать все slide презентации МБОУ «Панфиловская СОШ» Презентацию подготовила учитель истории Базова Марина Геннадьевна одним архивом:
Похожие презентации