Презентация От способностей - к судьбе Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему От способностей - к судьбе Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » От способностей - к судьбе Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    212.50 kB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
От способностей - к судьбе
Содержание слайда: От способностей - к судьбе Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год

№2 слайд
Определение способностей.
Содержание слайда: Определение способностей. Способностями называют такие психические свойства, которые   являются условиями успешного выполнения одной или нескольких деятельностей: музыкальный слух, воображение, эмоциональная память, зрительная память, техническая память и др.

№3 слайд
ДЕМОСФЕН Знаменитый римский
Содержание слайда: ДЕМОСФЕН Знаменитый римский оратор

№4 слайд
Демосфен - гг. до н.э. был
Содержание слайда: Демосфен (384-322 гг. до н.э.) был признан, как самый великий из аттических ораторов. Хотя националистический и милитаристский (воинстенный, враждебно настроенный) тон его писем, трактатов и речей менее высоко ценится сегодня, чем в более ранние времена; его мастерство в очень многих различных риторических стилях и его способность смешивать стили в единый сильный ансамбль нельзя отрицать. Длинные периодические предложения, как иногда думают, являются самой характерной особенностью стиля Демосфена, но его истинное величие – это его способность писать в любом стиле и изменить свой стиль так, чтобы все малейшие детали темы были проработаны, и тем самым дать разнообразие и энергию своей речи.

№5 слайд
Роль Демосфена в обществе
Содержание слайда: Роль Демосфена в обществе Демосфен играл важную роль в Афинских связях с общественностью в течение приблизительно тридцати лет, и его защита Греции против иностранных захватчиков дала вдохновение многим другим деятелям в более поздние времена. Цицерон отдает дань своему предшественнику, заимствуя название Филиппики для своих нападений на Марка Антония. Но риторические выполнения Демосфена имели огромное влияние на потомство.

№6 слайд
Как развивал способности В
Содержание слайда: Как развивал способности В 7 лет остался без отца. Опекуны растратили всё богатство. Став совершеннолетним смог вернуть обратно состояние через суды, изучив право.

№7 слайд
Путь к желаемому Мать берегла
Содержание слайда: Путь к желаемому Мать берегла ребёнка от невзгод. Он вырос слабым и изнеженным. Сверстники насмехались над ним, давая обидные прозвища. Захотев стать оратором, развивал физические способности, чтобы соответствовать образу сильного человека.

№8 слайд
Путь к желаемому Первые речи
Содержание слайда: Путь к желаемому Первые речи Демосфена были осмеяны. Вырыв помещение в скале, занимался там произнесением речей, отрабатывая дикцию и приёмы воздействия на слушателей. Никогда не выступал без тщательной подготовки речи.

№9 слайд
Грибоедов А.С.
Содержание слайда: Грибоедов А.С.  

№10 слайд
Грибоедов Александр Сергеевич
Содержание слайда: Грибоедов Александр Сергеевич Одиннадцати лет Грибоедов - студент Московского университета. Окончив словесное отделение философского факультета, он поступил на юридическое отделение и получил второй диплом - кандидата прав. В 1810 учится в естественно-математическом факультете, что было делом необычайным для дворянской молодежи. С детства зная французский, английский, немецкий и итальянский языки, за время учебы в университете изучал греческий и латинский, позднее - персидский, арабский и турецкий. Он был и музыкально одарен: играл на фортепьяно, флейте, сам сочинял музыку.

№11 слайд
ГРИБОЕДОВ Александр Сергеевич
Содержание слайда: ГРИБОЕДОВ Александр Сергеевич (4.01.1795 — 30.01. 1829), драматург, поэт, дипломат. Родился в дворянской семье. В 1808 окончил словесное отделение Московского университета со званием кандидата. Выделялся всесторонними интересами, музыкальными способностями и знанием европейских языков.

№12 слайд
В ему было предписано ведать
Содержание слайда: В 1827 ему было предписано ведать дипломатическими сношениями с Персией и Турцией. При его активном участии 10 февраля 1828 был заключен выгодный для России Туркманчайский мир, завершивший Русско-персидскую войну 1826-28. В июле 1828 в ранге “полномочного министра” Грибоедов был направлен в Персию для обеспечения выполнения условий Туркманчайского договора. Во время Русско-турецкой войны 1828-29 Грибоедов обеспечил нейтралитет Персии.

№13 слайд
Софья Ковалевская
Содержание слайда: Софья Ковалевская               

№14 слайд
Биография Когда января года в
Содержание слайда: Биография Когда 15 января 1850 года в семье командира Московского артиллерийского гарнизона родилась дочь Соня, вряд ли кто мог предположить, что она станет ученой. Её отец — генерал Корвин-Круковский, начальник московского арсенала, по семейному преданию вёл свой род от венгерского короля Матвея Корвина.

№15 слайд
Биография Дочери у генерала
Содержание слайда: Биография Дочери у генерала Корвин - Круковского уродились замечательные. Старшая, Анна к 15 - ти годам перечитала всю отцовскую библиотеку и сама, взявшись за перо, сочиняла недурные рассказы. Соня, на пять лет младше сестры, от корки до корки проштудировала толстый алгебраический задачник. Она ходила по дому, все время что - то складывая, вычитая, умножая. Отец только качал головой и сетовал на то, что ребенок сушит мозги совсем ненужной наукой. Он надеялся, что, превратившись в очаровательных барышень, дочери выбросят все эти глупости из головы.

№16 слайд
Путь к желаемому К сожалению,
Содержание слайда: Путь к желаемому К сожалению, родители отдавали тепло своих сердец старшей сестре-красавице Анюте и младшему брату Феде, единственному сыну Круковских. Стремясь заслужить родительскую любовь, Соня старательно училась. За восемь лет она прошла с домашним учителем Иосифом Малевичем практически весь курс мужской гимназии. Девушка зачитывалась балладами Жуковского, с детства писала стихи. Именно литературные способности отметил в Соне Малевич. Но она неожиданно страстно увлеклась математикой.

№17 слайд
Развитие способностей
Содержание слайда: Развитие способностей Профессор физики Морской академии Николай Никанорович Тыртов подарил отцу Сони написанный им учебник. Соня, которой было в то время лет четырнадцать, заинтересовалась этим учебником и самостоятельно начала читать его. Тыртов был изумлен, когда при новом посещении Круковских убедился в том, что Соня воссоздала простейшие теоремы тригонометрии. Он горячо расхвалил ее отцу, назвав девочку "новым Паскалем", и советовал генералу дать дочери возможность заниматься высшей математикой. Тыртов порекомендовал генералу Корвин-Круковскому в качестве учителя для его дочери слушателя Морской академии лейтенанта флота Александра Николаевича Страннолюбского.

№18 слайд
Борьба с предрассудками В
Содержание слайда: Борьба с предрассудками В столице Соня добивается права посещения лекций в Медико-хирургической академии, но вскоре понимает, что медицина не для неё. В апреле 1869 года она с мужем и сестрой уезжает за границу. Ковалевская решила попытать счастья в Гейдельберге. После всевозможных проволочек комиссия университета допустила Софью к слушанию лекций по математике и физике. Вскоре русская студентка становится знаменитостью в Гейдельберге.

№19 слайд
Занятие любимым делом октября
Содержание слайда: Занятие любимым делом 3 октября 1870 года Ковалевская отправилась к Вейерштрассу в Берлин. Ковалевская написала первую самостоятельную работу - "О приведении некоторого класса абелевых интегралов третьего ранга к интегралам эллиптическим". Зиму 1873 и весну 1874 года Ковалевская посвятила исследованию "К теории дифференциальных уравнений в частных производных

№20 слайд
Признание на чужбине В июле
Содержание слайда: Признание на чужбине В июле 1874 года совет университета заочно, без формальной защиты присуждает Ковалевской степень доктора философии по математике и магистра изящных искусств "с наивысшей похвалой". Трёх отличных работ хватило, чтобы Геттингенский университет простил, по словам Вейерштрасса, "принадлежность Сони к слабому полу".

№21 слайд
Признание января года
Содержание слайда: Признание 30 января 1884 года Ковалевская прочитала первую лекцию в Стокгольмском университете. 24 июня 1884 года Ковалевская узнала, что "назначена профессором сроком на пять лет". 6 декабря 1888 года Парижская академия известила Ковалевскую о том, что ей присуждена премия Бордена. Ковалевская поселилась близ Парижа. Здесь она решила продолжить дополнительное исследование о вращении твердых тел для конкурса на премию Шведской академии наук. За французской премией последовала шведская, из временного профессора Стокгольмского университета она стала пожизненным. Ей была присуждена премия короля Оскара II в тысячу пятьсот крон. Друзья называли её "профессор Соня" (шведам нравилось русское имя). 7 ноября 1889 года Ковалевскую избрали членом-корреспондентом на физико-математическом отделении Российской академии наук.

№22 слайд
Родина не приняла В апреле
Содержание слайда: Родина не приняла В апреле 1890 года Ковалевская уехала в Россию в надежде, что ее изберут в члены академии на место умершего математика Буняковского. Когда она пожелала, как член-корреспондент, присутствовать на заседании Академии, ей ответили, что пребывание женщин на таких заседаниях "не в обычаях Академии". Большей обиды, большего оскорбления не могли нанести ей в России. Ничего не изменилось на родине после присвоения                   С. Ковалевской академического звания. В сентябре она вернулась в Стокгольм. В Швеции с новой силой вспыхнуло былое увлечение Софьи литературой

№23 слайд
февраля года, в возрасте
Содержание слайда: 10 февраля 1891 года, в возрасте 41 года, в самом расцвете творческой жизни. Софья Васильевна Ковалевская умерла во сне. За день до смерти она сказала Максиму Ковалевскому, что начнет писать повесть “Когда не будет больше смерти”. Она похоронена в Стокгольме.  

№24 слайд
Александр Васильевич Суворов
Содержание слайда: Александр Васильевич Суворов – великий русский полководец.

№25 слайд
Суворов был
Содержание слайда: Суворов был высокообразованным человеком. Владел несколькими языками, занимался литературным творчеством, философией и историей. Суворов был высокообразованным человеком. Владел несколькими языками, занимался литературным творчеством, философией и историей.

№26 слайд
Военный успех, по Суворову,
Содержание слайда: Военный успех, по Суворову, обеспечивался сочетанием трех решающих факторов — глазомера, быстроты и натиска. Военный успех, по Суворову, обеспечивался сочетанием трех решающих факторов — глазомера, быстроты и натиска.

№27 слайд
Суворов воспитывал войска в
Содержание слайда: Суворов воспитывал войска в духе наступательной тактики, большое внимание уделял обучению солдат профессиональным навыкам и постоянно заботился о моральном духе войск. Суворов, по словам Дениса Давыдова, “положил руку на сердце солдата и изучил его биение”, недаром солдаты платили ему любовью, называя его “солдат-фельдмаршал”. Всю свою жизнь Суворов отдал служению России. Он говорил: “Горжусь, что я русский!.. Потомство мое прошу брать мой пример... до издыхания быть верным Отечеству”. Суворов воспитывал войска в духе наступательной тактики, большое внимание уделял обучению солдат профессиональным навыкам и постоянно заботился о моральном духе войск. Суворов, по словам Дениса Давыдова, “положил руку на сердце солдата и изучил его биение”, недаром солдаты платили ему любовью, называя его “солдат-фельдмаршал”. Всю свою жизнь Суворов отдал служению России. Он говорил: “Горжусь, что я русский!.. Потомство мое прошу брать мой пример... до издыхания быть верным Отечеству”.

№28 слайд
Исторический анекдот
Содержание слайда: Исторический анекдот: Исторический анекдот: Князь (А. Н.) Голицын рассказал, что однажды Суворов был приглашен к обеду во дворец. Занятый одним разговором, он не касался ни одного блюда. Заметив это, Екатерина спрашивает его о причине. — Он у нас, матушка-государыня, великий постник — отвечает за Суворова Потемкин, — ведь сегодня сочельник, он до звезды есть не будет. Императрица, подозвав пажа, пошептала ему что-то на ухо; паж уходит и чрез минуту возвращается с небольшим футляром, а в нем находилась бриллиантовая орденская звезда, которую императрица вручила Суворову, прибавя, что теперь уже он может разделить с нею трапезу.

Скачать все slide презентации От способностей - к судьбе Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год одним архивом:
Похожие презентации