Презентация От способностей - к судьбе Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему От способностей - к судьбе Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » От способностей - к судьбе Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:212.50 kB
- Просмотров:47
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Демосфен (384-322 гг. до н.э.) был признан, как самый великий из аттических ораторов. Хотя националистический и милитаристский (воинстенный, враждебно настроенный) тон его писем, трактатов и речей менее высоко ценится сегодня, чем в более ранние времена; его мастерство в очень многих различных риторических стилях и его способность смешивать стили в единый сильный ансамбль нельзя отрицать. Длинные периодические предложения, как иногда думают, являются самой характерной особенностью стиля Демосфена, но его истинное величие – это его способность писать в любом стиле и изменить свой стиль так, чтобы все малейшие детали темы были проработаны, и тем самым дать разнообразие и энергию своей речи.
№5 слайд
Содержание слайда: Роль Демосфена в обществе
Демосфен играл важную роль в Афинских связях с общественностью в течение приблизительно тридцати лет, и его защита Греции против иностранных захватчиков дала вдохновение многим другим деятелям в более поздние времена. Цицерон отдает дань своему предшественнику, заимствуя название Филиппики для своих нападений на Марка Антония. Но риторические выполнения Демосфена имели огромное влияние на потомство.
№10 слайд
Содержание слайда: Грибоедов Александр Сергеевич
Одиннадцати лет Грибоедов - студент Московского университета. Окончив словесное отделение философского факультета, он поступил на юридическое отделение и получил второй диплом - кандидата прав. В 1810 учится в естественно-математическом факультете, что было делом необычайным для дворянской молодежи. С детства зная французский, английский, немецкий и итальянский языки, за время учебы в университете изучал греческий и латинский, позднее - персидский, арабский и турецкий. Он был и музыкально одарен: играл на фортепьяно, флейте, сам сочинял музыку.
№11 слайд
Содержание слайда: ГРИБОЕДОВ Александр Сергеевич (4.01.1795 — 30.01. 1829), драматург, поэт, дипломат. Родился в дворянской семье. В 1808 окончил словесное отделение Московского университета со званием кандидата. Выделялся всесторонними интересами, музыкальными способностями и знанием европейских языков.
№12 слайд
Содержание слайда: В 1827 ему было предписано ведать дипломатическими сношениями с Персией и Турцией. При его активном участии 10 февраля 1828 был заключен выгодный для России Туркманчайский мир, завершивший Русско-персидскую войну 1826-28.
В июле 1828 в ранге “полномочного министра” Грибоедов был направлен в Персию для обеспечения выполнения условий Туркманчайского договора. Во время Русско-турецкой войны 1828-29 Грибоедов обеспечил нейтралитет Персии.
№14 слайд
Содержание слайда: Биография
Когда 15 января 1850 года в семье командира Московского артиллерийского гарнизона родилась дочь Соня, вряд ли кто мог предположить, что она станет ученой. Её отец — генерал Корвин-Круковский, начальник московского арсенала, по семейному преданию вёл свой род от венгерского короля Матвея Корвина.
№15 слайд
Содержание слайда: Биография
Дочери у генерала Корвин - Круковского уродились замечательные. Старшая, Анна к 15 - ти годам перечитала всю отцовскую библиотеку и сама, взявшись за перо, сочиняла недурные рассказы. Соня, на пять лет младше сестры, от корки до корки проштудировала толстый алгебраический задачник. Она ходила по дому, все время что - то складывая, вычитая, умножая. Отец только качал головой и сетовал на то, что ребенок сушит мозги совсем ненужной наукой. Он надеялся, что, превратившись в очаровательных барышень, дочери выбросят все эти глупости из головы.
№16 слайд
Содержание слайда: Путь к желаемому
К сожалению, родители отдавали тепло своих сердец старшей сестре-красавице Анюте и младшему брату Феде, единственному сыну Круковских. Стремясь заслужить родительскую любовь, Соня старательно училась. За восемь лет она прошла с домашним учителем Иосифом Малевичем практически весь курс мужской гимназии. Девушка зачитывалась балладами Жуковского, с детства писала стихи. Именно литературные способности отметил в Соне Малевич. Но она неожиданно страстно увлеклась математикой.
№17 слайд
Содержание слайда: Развитие способностей
Профессор физики Морской академии Николай Никанорович Тыртов подарил отцу Сони написанный им учебник. Соня, которой было в то время лет четырнадцать, заинтересовалась этим учебником и самостоятельно начала читать его.
Тыртов был изумлен, когда при новом посещении Круковских убедился в том, что Соня воссоздала простейшие теоремы тригонометрии. Он горячо расхвалил ее отцу, назвав девочку "новым Паскалем", и советовал генералу дать дочери возможность заниматься высшей математикой. Тыртов порекомендовал генералу Корвин-Круковскому в качестве учителя для его дочери слушателя Морской академии лейтенанта флота Александра Николаевича Страннолюбского.
№18 слайд
Содержание слайда: Борьба с предрассудками
В столице Соня добивается права посещения лекций в Медико-хирургической академии, но вскоре понимает, что медицина не для неё. В апреле 1869 года она с мужем и сестрой уезжает за границу. Ковалевская решила попытать счастья в Гейдельберге. После всевозможных проволочек комиссия университета допустила Софью к слушанию лекций по математике и физике. Вскоре русская студентка становится знаменитостью в Гейдельберге.
№19 слайд
Содержание слайда: Занятие любимым делом
3 октября 1870 года Ковалевская отправилась к Вейерштрассу в Берлин. Ковалевская написала первую самостоятельную работу - "О приведении некоторого класса абелевых интегралов третьего ранга к интегралам эллиптическим".
Зиму 1873 и весну 1874 года Ковалевская посвятила исследованию "К теории дифференциальных уравнений в частных производных
№20 слайд
Содержание слайда: Признание на чужбине
В июле 1874 года совет университета заочно, без формальной защиты присуждает Ковалевской степень доктора философии по математике и магистра изящных искусств "с наивысшей похвалой".
Трёх отличных работ хватило, чтобы Геттингенский университет простил, по словам Вейерштрасса, "принадлежность Сони к слабому полу".
№21 слайд
Содержание слайда: Признание
30 января 1884 года Ковалевская прочитала первую лекцию в Стокгольмском университете.
24 июня 1884 года Ковалевская узнала, что "назначена профессором сроком на пять лет".
6 декабря 1888 года Парижская академия известила Ковалевскую о том, что ей присуждена премия Бордена. Ковалевская поселилась близ Парижа. Здесь она решила продолжить дополнительное исследование о вращении твердых тел для конкурса на премию Шведской академии наук.
За французской премией последовала шведская, из временного профессора Стокгольмского университета она стала пожизненным. Ей была присуждена премия короля Оскара II в тысячу пятьсот крон. Друзья называли её "профессор Соня" (шведам нравилось русское имя).
7 ноября 1889 года Ковалевскую избрали членом-корреспондентом на физико-математическом отделении Российской академии наук.
№22 слайд
Содержание слайда: Родина не приняла
В апреле 1890 года Ковалевская уехала в Россию в надежде, что ее изберут в члены академии на место умершего математика Буняковского. Когда она пожелала, как член-корреспондент, присутствовать на заседании Академии, ей ответили, что пребывание женщин на таких заседаниях "не в обычаях Академии".
Большей обиды, большего оскорбления не могли нанести ей в России. Ничего не изменилось на родине после присвоения С. Ковалевской академического звания. В сентябре она вернулась в Стокгольм.
В Швеции с новой силой вспыхнуло былое увлечение Софьи литературой
№27 слайд
Содержание слайда: Суворов воспитывал войска в духе наступательной тактики, большое внимание уделял обучению солдат профессиональным навыкам и постоянно заботился о моральном духе войск. Суворов, по словам Дениса Давыдова, “положил руку на сердце солдата и изучил его биение”, недаром солдаты платили ему любовью, называя его “солдат-фельдмаршал”. Всю свою жизнь Суворов отдал служению России. Он говорил: “Горжусь, что я русский!.. Потомство мое прошу брать мой пример... до издыхания быть верным Отечеству”.
Суворов воспитывал войска в духе наступательной тактики, большое внимание уделял обучению солдат профессиональным навыкам и постоянно заботился о моральном духе войск. Суворов, по словам Дениса Давыдова, “положил руку на сердце солдата и изучил его биение”, недаром солдаты платили ему любовью, называя его “солдат-фельдмаршал”. Всю свою жизнь Суворов отдал служению России. Он говорил: “Горжусь, что я русский!.. Потомство мое прошу брать мой пример... до издыхания быть верным Отечеству”.
№28 слайд
Содержание слайда: Исторический анекдот:
Исторический анекдот:
Князь (А. Н.) Голицын рассказал, что однажды Суворов был приглашен к обеду во дворец. Занятый одним разговором, он не касался ни одного блюда. Заметив это, Екатерина спрашивает его о причине.
— Он у нас, матушка-государыня, великий постник — отвечает за Суворова Потемкин, — ведь сегодня сочельник, он до звезды есть не будет.
Императрица, подозвав пажа, пошептала ему что-то на ухо; паж уходит и чрез минуту возвращается с небольшим футляром, а в нем находилась бриллиантовая орденская звезда, которую императрица вручила Суворову, прибавя, что теперь уже он может разделить с нею трапезу.
Скачать все slide презентации От способностей - к судьбе Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год одним архивом:
-
Курская битва МОУ Василевская СОШ 11 класс Архипкин Виктор 2009 год
-
Письменность Месопотамии Подготовила: Спиридонова Алиса ученица 11Б класса МОУ СОШ 2. Учитель: Р. Х. Хафизова 2009 год Г. Радужный 20
-
Зиккураты Подготовила: Спиридонова Алиса ученица 11Б класса МОУ СОШ 2. Учитель: Р. Х. Хафизова 2009 год г. Радужный 2009
-
История коррупции в России Материал для классного часа подготовила ученица 9а класса МОУ СОШ с УИОП пгт. Ленинское Нодия Теона Ма
-
Внеклассное мероприятие. Елеферова Е. А. , Иванова М. Н. , МОУ СОШ 7 День Согласия и примирения
-
«Роль плаката в годы Великой Отечественной войны» Разработка урока по ИЗО Учителя высшей категории МОУ СОШ 26 г. Твери Овчиннико
-
ЛИЦО ВОЙНЫ Памяти воинов-интернационалистов Составитель: Заведующая библиотекой МОУ ОСОШ Белан Елена Алексеевна 2009 г.
-
ЮЖНЫЙ УРАЛ В 20-30е годы ХХ века. Подготовила: Лебедева Л. Н. учитель МОУ Новокаолиновая СОШ
-
Разработала Нейжмак Анна Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 59 п. Белозерный 2009 г
-
История моей семьи в годы Великой Отечественной войны Работу выполнила Кокорина Юлия ученица 4 «к» класса МОУ СОШ 58 Г. Новоур