Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
612.00 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img0.jpg)
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
№2 слайд![Источники информации](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img1.jpg)
Содержание слайда: Источники информации
№3 слайд![Реклама - двигатель торговли](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img2.jpg)
Содержание слайда: Реклама - двигатель торговли
Reclamo- лат. КРИЧАТЬ
Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения
на рынке
№4 слайд![Виды рекламы НАРУЖНАЯ](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img3.jpg)
Содержание слайда: Виды рекламы
НАРУЖНАЯ
№5 слайд![Виды рекламы Газетно](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img4.jpg)
Содержание слайда: Виды рекламы
Газетно – журнальная
Радио, телевидение, бегущая строка
Транспортная + остановки
Реклама в сети Интернет
Сувенирная
№6 слайд![Популярны Лозунги звучные](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img5.jpg)
Содержание слайда: Популярны
Лозунги – звучные фразы
Обращения к разуму покупателя (акцент на пользу товара – косметика, медикаменты, здоровая пища)
Обращение к эмоциям (психологическое воздействие)
1. клятвенное заверение звезд
2. эффект «стадности» - все любят, все
пользуются, а ты?
3. покупка популярных товаров – если
купите, то приобретете или
достигнете чего - либо
№7 слайд![СОВЕТЫ Щедрые рекламные](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img6.jpg)
Содержание слайда: СОВЕТЫ
Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1)
Не поддавайтесь первому импульсу
СМИ – только название, адрес и телефон. Свяжитесь с фирмой пусть подтвердят рекламные обещания
Чем заманчивее, тем осторожнее
Реклама частая, не значит, что фирма надежная
Сомнительно – пришлем товар по почте с предоплатой(проверить регистрацию фирмы)
Сомнительно – когда вместо
адреса, указан А/Я
№8 слайд![ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА Сайт](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img7.jpg)
Содержание слайда: ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА
Сайт – визитка (название, символика, общие сведения, сфера деятельности)
Сайт – буклет (больше информации, чем в сайте - визитки)
Сайт – витрина (еще подробнее, + каталоги, прайс – листы, советы, информация о производителе)
Электронный – магазин (похож на сайт – витрину, но работает в режиме
реального времени)
№9 слайд![ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img8.jpg)
Содержание слайда: ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ,
ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ,
ЧЕМ НАСИЛИЕМ
ЭЗОП
№10 слайд![НЕЛЬЗЯ Недобросовестно вводит](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img9.jpg)
Содержание слайда: НЕЛЬЗЯ
Недобросовестно (вводит в заблуждение используя эффекты других товаров)
Недостоверная (в которой есть несуществующие сведения о товаре)
Неэтичная (нарушает гуманность и мораль)
Заведомо ложная (производитель заведомо вводит в заблуждение)
Скрытая (оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие,
смешивание спец. видеовставок,
двойной звукозаписи)
№11 слайд![Информация о товаре](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img10.jpg)
Содержание слайда: Информация о товаре
Наименование стандартов
Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания)
Цена и условия приобретения товара
Гарантийные обязательства
Правила и условия безопасного и эффективного использования
Срок службы (годности)
Адрес изготовителя и предприятия, где
производят ремонт и принимают
претензии
№12 слайд![Где все это находится?](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img11.jpg)
Содержание слайда: Где все это находится?
Маркировка – текст + графические
и цветовые символы
Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию
Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)
№13 слайд![Маркировка группы значков](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img12.jpg)
Содержание слайда: Маркировка – 4 группы значков
Экологические – чистота, охрана окр. среды, вторичное сырье….
Значки стандарта качества и безопасности использования (вызывает раздражение, токсично, инфекционная опасность)
Качественный состав (входящие в состав компоненты)
Правила пользования (стирка,
глажение, сушка, виды
порошков)
№14 слайд![ШТРИХ - КОД Сканируют в](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img13.jpg)
Содержание слайда: ШТРИХ - КОД
Сканируют в кассах (чек покупателю и данные о продажах)
Страна - изготовитель, где зарегистрирована фирма производитель первые 3 цифры
Следующие 5 цифр – код предприятия
Следующие 5 цифр – код товара и последняя - контроль
Признаком кода служат две длинные черты в начале кода и в конце.
Ровно 13 цифр
№15 слайд![Товарный знак Обозначение](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img14.jpg)
Содержание слайда: Товарный знак
Обозначение отличающее товар от однородных
Владелец товарного знака пользуется им только сам (закреплен юридически)
Регистрируется в государственном патентном ведомстве
Споры по использованию товарного знака рассматриваются в суде (подделка - суд)
Лицо использующее товарный знак незаконно, должно возместить убытки, а излишки идут в государственную казну
Нельзя использовать
государственную символику
№16 слайд![БРЕНД Английского клеймо ,](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img15.jpg)
Содержание слайда: БРЕНД
Английского – «клеймо», требует комплексного подхода
Своя уникальная ниша (на рынке и в сознании людей)
Своя реклама (психологическая связь между потребителем и товаром)
Своя стоимость (оплачиваемая потребителем)
№17 слайд![ИНДЕКС Е угроза организму или](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img16.jpg)
Содержание слайда: ИНДЕКС Е – угроза организму или пищевые добавки
Е (Europe) + цифры (маленькая
е – обозначает токсичность)
В чистом виде не употребляют
Вносят в ограниченных количествах
Для сохранения или придания заданных свойств
красители
№18 слайд![Консерванты подавляют рост](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img17.jpg)
Содержание слайда: Консерванты – подавляют рост микроорганизмов
МАХ - безопасность для потребителя
Удобство в применении
Широкий спектр применения
Не вызывает привыкания
Не взаимодействует с компонентами продукта
Не изменяет органолептические свойства продукта
№19 слайд![Ароматизаторы стабилизируют,](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img18.jpg)
Содержание слайда: Ароматизаторы
– стабилизируют, восстанавливают, усиливают вкус и аромат
№20 слайд![Пищевые добавки, запрещенные](/documents_2/dab73f0f5f9d6ee2492e91cac7c8beb9/img19.jpg)
Содержание слайда: Пищевые добавки, запрещенные к применению в России