Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.99 MB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/16c4bf93f3b3a1c37255100e64659053/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/16c4bf93f3b3a1c37255100e64659053/img1.jpg)
№3 слайд![В году Макса Фактор настоящее](/documents/16c4bf93f3b3a1c37255100e64659053/img2.jpg)
Содержание слайда: В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя — Максимилиан Абрамович Факторович), открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, крема, парфюм и парики — в основном все собственного изготовления. Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Макс Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя гримера стало известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике в императорских театрах.
В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя — Максимилиан Абрамович Факторович), открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, крема, парфюм и парики — в основном все собственного изготовления. Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Макс Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя гримера стало известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике в императорских театрах.
В 1904 году Фактор эмигрировал в Америку вместе с женой, дочерью и двумя сыновьями так как понял, что в России оставаться небезопасно. В 1916 году продавал тени и карандаш для бровей в собственном магазине на Голливудском Бульваре. Через четыре года запустил полную линию косметики, которую сам называл "мейк-ап". С тех пор выражение ушло в народ.
№4 слайд![До начала -х годов](/documents/16c4bf93f3b3a1c37255100e64659053/img3.jpg)
Содержание слайда: До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в популяризации её Фактору помогали звезды, с которыми он тесно сотрудничал в киноиндустрии Голливуда, взымая с них плату в символический 1 доллар за рекламу.
До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в популяризации её Фактору помогали звезды, с которыми он тесно сотрудничал в киноиндустрии Голливуда, взымая с них плату в символический 1 доллар за рекламу.
№5 слайд![В году он открыл Студию](/documents/16c4bf93f3b3a1c37255100e64659053/img4.jpg)
Содержание слайда: В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам.
В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам.
Голубой кабинет — для блондинок; зеленый — для рыжеволосых. Для брюнеток предназначался розовый кабинет, а для «браунеток» — персиковый.
Макс придумал термин «браунетка» (от слова brown — коричневый) для обозначения женщин с темно-русыми волосами, коих было большинство по мнению стилиста.
№6 слайд![Именно в этой студии](/documents/16c4bf93f3b3a1c37255100e64659053/img5.jpg)
Содержание слайда: Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» — аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.
Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» — аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.
№7 слайд![Вслед за шумным открытием](/documents/16c4bf93f3b3a1c37255100e64659053/img6.jpg)
Содержание слайда: Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов. Новый грим был создан в 1937 году в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Успех «блинчика» был ошеломляющим.
Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов. Новый грим был создан в 1937 году в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Успех «блинчика» был ошеломляющим.
№8 слайд![С этих пор любая новинка,](/documents/16c4bf93f3b3a1c37255100e64659053/img7.jpg)
Содержание слайда: С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок и водостойкую тушь, а также материал для body-paint — живописи по телу.
С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок и водостойкую тушь, а также материал для body-paint — живописи по телу.
№9 слайд![На вершине своего успеха в](/documents/16c4bf93f3b3a1c37255100e64659053/img8.jpg)
Содержание слайда: На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя косметическую империю.
На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя косметическую империю.
Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя на Макс Фактор-младший.
В 1973 продажи Factor & Company перешагнули за 500 миллионов долларов США. С тех пор компании принадлежала нескольким поколениям семьи, став международной со времени смерти своего изобретателя .
В 1986 году Рональд Перельман из Revlon купил компанию за $ 500 миллионов. В 1991 году, Revlon продали Max Factor в Procter & Gamble за $ 1,5 млрд.
Procter & Gamble до сих пор владеет брендом Max Factor.