Презентация На тему "Международные отношения в период между мировыми войнами" - презентации по Истории скачать бесплатно онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Международные отношения в период между мировыми войнами" - презентации по Истории скачать бесплатно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 46 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » На тему "Международные отношения в период между мировыми войнами" - презентации по Истории скачать бесплатно



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    46 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.84 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Войну начинают не военные.
Содержание слайда: Войну начинают не военные. Войну начинают политики. У.Уэстморланд

№8 слайд
Тема урока Международные
Содержание слайда: Тема урока: Международные отношения в период между мировыми войнами.

№9 слайд
Жорж Клемансо о Версальском
Содержание слайда: Жорж Клемансо о Версальском договоре: «Этот договор станет нашей постоянной заботой, а может быть, обернётся полным фиаско… Вражеские государства, понимая, что мы не станем объявлять войну из-за пустяков, будут всеми способами уклоняться от выполнения обязательств, которые мы им навязываем» О каком договоре по-вашему идет речь? Прокомментируйте заявление премьер-министра Франции, сделанное на Парижской мирной конференции (1919 г.). Обратите внимание на выделенные курсивом слова. Как они, по вашему мнению, характеризуют учредителей «Версальского мира» и их внешнеполитические планы?

№10 слайд
Задание . Из предложенных
Содержание слайда: Задание 1. Из предложенных положений надо отобрать те, которые укрепляли Версальско-Вашингтонскую систему и те, которые делали ее непрочной. Катастрофические последствия Первой мировой войны для стран-участниц (людские потери, экономические проблемы). Рост демократических движений во многих европейских странах после войны. Тайная борьба за политическое лидерство в Европе и мире. Стремление новых государств, появившихся после войны, к территориальному расширению.

№11 слайд
Задание . Из предложенных
Содержание слайда: Задание 1. Из предложенных положений надо отобрать те, которые укрепляли Версальско-Вашингтонскую систему и те, которые делали ее непрочной. Развитие национально-освободительной борьбы. Стремление лидеров ведущих государств Европы укрепить свою власть и усилить государство. Общая усталость населения всех стран-участниц от войны.

№12 слайд
Задание . Из предложенных
Содержание слайда: Задание 1. Из предложенных положений надо отобрать те, которые укрепляли Версальско-Вашингтонскую систему и те, которые делали ее непрочной. Стремление стран, проигравших войну, смягчить свое положение в вопросах репараций. Существование на мировой арене новой политической силы — Советского Союза. Развитие классовой борьбы в европейских странах.

№13 слайд
Задание . Работа с понятиями.
Содержание слайда: Задание 2. Работа с понятиями. Заключение………….. частично решало вопрос о признании и соблюдении установленных послевоенных границ в Европе.

№14 слайд
Задание . Работа с понятиями.
Содержание слайда: Задание 2. Работа с понятиями. ………. было вынужденной мерой, поскольку являлось необходимым для всех европейских держав (победителей и проигравших) по экономическим и политическим причинам

№15 слайд
Задание . Работа с понятиями.
Содержание слайда: Задание 2. Работа с понятиями. ………. можно рассматривать как первый шаг на пути создания системы коллективной безопасности в Европе.

№16 слайд
Задание . Работа с понятиями.
Содержание слайда: Задание 2. Работа с понятиями. Общая сумма репарационных выплат Германии оставалась прежней, хотя ……… изменил сумму ежегодных выплат Германии.

№17 слайд
Задание . Работа с понятиями.
Содержание слайда: Задание 2. Работа с понятиями. ………. попыталась решить вопрос о долгах царской России, однако российская делегация увязала вопрос о выплатах с возмещением ущерба, нанесенного России во время интервенции.

№18 слайд
Задание . Сформулируйте и
Содержание слайда: Задание 3. Сформулируйте и обоснуйте свою точку зрения. Почему страны-победительницы отказались от продолжения выплат репараций со стороны Германии? Вопрос о репарациях Германии и вопрос о долгах России — это однотипные вопросы в международных отношениях 20-х гг. или принципиально отличные друг от друга?

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Закат Европы . Появилось
Содержание слайда: «Закат Европы». Появилось огромное количество теорий о том как преодолеть кризис. Социалисты предлагали ликвидировать капитализм, националисты-установить господство над другими народами. В 1928 г. был подписан пакт Бриана-Келлога, запрещавший войну. Его гарантировали Лига наций и США. К сер.30-х пакт подписали 63 государства.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Пакт Молотова Риббентропа
Содержание слайда: Пакт Молотова — Риббентропа

№35 слайд
Пакт Молотова Риббентропа
Содержание слайда: Пакт Молотова — Риббентропа

№36 слайд
Пакт Молотова Риббентропа К
Содержание слайда: Пакт Молотова — Риббентропа К договору прилагался секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии. Договор стал политической неожиданностью для третьих стран. Слухи о существовании дополнительных секретных договорённостей появились вскоре после подписания договора. Текст протокола был опубликован в 1948г. по фотокопиям, и в 1993г. — по вновь найденным подлинникам.

№37 слайд
Что стало причиной
Содержание слайда: Что стало причиной последующей Второй мировой войны: а) Мюнхенский сговор; б) заключение советско-германских договоров; в) нападение Гитлера на Польшу; г) ….?

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Однажды в году я встретился с
Содержание слайда: «Однажды в 1937 году я встретился с германским послом в Англии Риббентропом. Наша беседа продолжалась более двух часов. Суть речей Риббентропа сводилась к тому, что Германия хочет дружбы с Англией. Германия оберегала бы все величие Британской империи. Немцы, быть может, и попросят вернуть им немецкие колонии, но это не кардинальный вопрос. Важнее было, чтобы Англия предоставила Германии свободу рук на востоке Европы. Германии нужно жизненное пространство. Поэтому она вынуждена поглотить Польшу и Данцигский коридор. Что касается Белоруссии и Украины, то эти территории абсолютно необходимы для обеспечения будущего существования германского рейха. Единственное, что немцы просили от Британского содружества и империи, — не вмешиваться. Я сразу же выразил свою уверенность в том, что английское правительство не согласится предоставить Германии свободу рук в Восточной Европе. Хотя мы ненавидели коммунизм не меньше, чем его ненавидел Гитлер, но Великобритания никогда бы не утратила интереса к судьбам континента настолько, чтобы позволить Германии установить свое господство над Центральной и Восточной Европой. Риббентроп сказал: «В таком случае война неизбежна. Иного выхода нет. Фюрер на это решился. Ничто его не остановит, и ничто не остановит нас». У. Черчилль. Из беседы с И. Риббентропом.

№40 слайд
Задание . Как вы считаете,
Содержание слайда: Задание 4. Как вы считаете, какое из государств в конечном итоге выиграло от дипломатических интриг в канун Второй мировой войны, использовав иллюзии миротворцев, страхи и предрассудки сильных мира сего?

№41 слайд
Первую мировую встретили
Содержание слайда: Первую мировую встретили девочками 14 лет. Революцию — в 17. Гражданскую — 18, 19, 20. Бандитизм, разруху, голод — 21, 22, 23. Нэп — 24, 25, 26. Коллективизацию — 30. Индустриализацию — 30—35. Великий террор — 36, 37, 38. Великую Отечественную войну — 41, 42, 43, 44,45. Вот и вся их женская жизнь… Б.Васильев «Ровесницы века»

№42 слайд
Задание . Подумайте и
Содержание слайда: Задание 5. Подумайте и напишите эссе, как бы оценили международную обстановку в период между войнами следующие люди: Владелец ткацкой фабрики в Берлине Советский рабочий Лидер НСДАП Профессор Пражского университета Польский крестьянин Французский антифашист Депутат английской Палаты общин

№43 слайд
Главный парадокс истории в
Содержание слайда: Главный парадокс истории в том, что никто не извлекает из нее уроков…

№44 слайд
Задание по таблице Оцените
Содержание слайда: Задание по таблице 1) Оцените эффективность усилий Лиги Наций и ведущих европейских стран в сдерживании агрессивных устремлений Германии, Италии и Японии. Как вы считаете, была ли у международной организации и либерально-демократических стран возможность в 1930-е гг. эффективнее влиять на ситуацию в мире? 2) Как вы думаете, почему ведущие страны Европы и США не в полной мере использовали свои полномочия как члены Лиги Наций? 3) Почему локальные конфликты, спровоцированные странами-агрессорами, показались правительствам европейских государств «пустяками»?

№45 слайд
Какая из оценок внешней
Содержание слайда: Какая из оценок внешней политики стран-хранительниц Версальско-Вашингтонской системы в 1930-е гг. вам ближе и почему: а) «попустительство», «предательство и беспринципные уступки»; б) «бессилие», «неготовность к решительным действиям»? в) … В случае несогласия ни с одной из них предложите и аргументируйте свою оценку внешней политики западных стран в 1930-е гг.

№46 слайд
. Внешняя политика ведущих
Содержание слайда: 2. Внешняя политика ведущих стран Европы и США в 1930-е гг.: а) её цели и приоритеты, б) главные направления, в) отношение к странам-агрессорам, г) отношение к идее коллективной безопасности и политике «умиротворения» агрессора; д) реальный вклад этих стран в дело «войны и мира».

Скачать все slide презентации На тему "Международные отношения в период между мировыми войнами" - презентации по Истории скачать бесплатно одним архивом:
Похожие презентации