Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.42 MB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img0.jpg)
№2 слайд![История Паровоза Прототип](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img1.jpg)
Содержание слайда: История Паровоза
Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. (Первый прошедший испытания образец выставлен в Musée des arts et métiers.) Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года, но в декабре того же года изобретатель и заказчик были отправлены в ссылку как сторонники оппозиции. Эти разработки предназначались для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представляли собой скорее паровой автомобиль
№3 слайд![Первый рельсовый паровой](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img2.jpg)
Содержание слайда: Первый рельсовый паровой локомотив был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжелую машину.
№4 слайд![Паровоз выпущенный в году](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img3.jpg)
Содержание слайда: Паровоз выпущенный в 1856 году
№5 слайд![В России первая железная](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img4.jpg)
Содержание слайда: В России первая железная дорога протяжённостью 27 километров была открыта 12 ноября 1837 годамежду Петербургом и Царским Селом. Паровоз, который вёл поезд, был куплен у Георга Стефенсона в Англии.
Первый паровоз в России был построен механиками отцом и сыном Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижнетагильском заводе в 1833—1834. Паровоз Черепановых возил поезда с рудой весом более 200 пудов (3,2 т) со скоростью 12—13 вёрст в час (13—14 км/час).
№6 слайд![В первой половине XIX века](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img5.jpg)
Содержание слайда: В первой половине XIX века паровозы в Россию, в основном, ввозились из-за рубежа. Серийное производство было налажено только в 1870-е годы. До этого, с1845 года в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки. И если в 1869 году было выпущено всего около 20 машин, то уже к 1880 году производство паровозов выросло почти до трех сотен и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство. Но, несмотря на это, в конце 1870-х годов отечественные паровозы составляли чуть более 1/3 общего парка, во многом благодаря чиновникам, полагавшим, что импортное заведомо лучше своего. Во время Гражданской войны и в начале 1920-х годов собственные паровозы в России практически не производились, нужное количество заказывалось в Германии и Швеции (часть серии Э). С 1925 года выпуск паровозов был восстановлен и продолжался до 1956 г.
№7 слайд![История Машины Деви Папин](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img6.jpg)
Содержание слайда: История Машины
Деви Папин – английский физик, один из изобретателей парового двигателя.
1680г – Изобрёл паровой котёл
1681г – Снабдил его предохранительным клапаном
1690г – Первым использовал пар для поднятия поршня и описал замкнутый термодинамический цикл парового двигателя.
1707 –Представил описание своего двигателя
Конец 18 века – построены первые паровые машины.
1774 год – английским изобретателем Джеймсом Уаттом построена первая универсальная паровая машина.
С 1775 по 1785 г – фирмой Уатта построено 56 паровых машин.
С 1785 по 1795г – той же фирмой поставлено уже 144 такие машины.
1770 год: Жан Кюньо – французский инженер, построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий.
1803г. – Английский изобретатель Ричард Тревитик сконструировал первый паровоз.
Через 5 лет Тревитик построил новый паровоз. Он развивал скорость до 30 км/ч
1816г. – Не имея поддержки, тревитик разорился и уехал в Южную Америку
1860г. – Французским механиком Ленуаром был изобретён двигатель внутреннего сгорания
1878г. – Немецким изобретателем Отто сконструирован четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания.
1825г. – Немецким изобретателем Даймлером был создан бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Примерно в то же время Бензиновый двигатель был разработан Костовичем в России.
1896г. – Немецкий инженер Рудольф Дизель сконструировал двигатель внутреннего сгорания в котором сжималась не горючая смесь, а воздух. Это наиболее экономичные тепловые двигатели
работают на дешёвых видах топлива
имеют КПД 31-44%
29 сентября 1913г. - Сел на пароход, отправлявшийся в Лондон. Наутро его в каюте не нашли. Считается, что он покончил с собой, бросившись ночью в воды Ла-Манша.
№8 слайд![](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/367acaced5be4745819ba03dadf9f698/img11.jpg)