Презентация На тему "Россия на рубеже XVI-XVII вв" - презентации по Истории скачать онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Россия на рубеже XVI-XVII вв" - презентации по Истории скачать абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » На тему "Россия на рубеже XVI-XVII вв" - презентации по Истории скачать
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:17 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.54 MB
- Просмотров:46
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Современные тенденции образования
Современная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции, формулировать и аргументировать собственную точку зрения, опираясь на знания фактов , законов, закономерностей науки, на собственные наблюдения, свой и чужой опыт.
№3 слайд
Содержание слайда: Пояснительная записка
Раздел посвящен периоду между пресечением московской династии Рюриковичей и восшествием на престол первого царя из династии Романовых.
Эту эпоху традиционно называют в историографии Смутным временем.
Материал раздела даёт представление о причинах и предпосылках Смуты, об основных событиях Смутного времени -- переворотах и войнах, народных движениях и иноземных вторжениях. Большое внимание уделено личностям наиболее ярких деятелей Смуты.
Учащиеся узнают о путях выхода страны из кризиса, о восстановлении государства и последствиях «великого разорения».
История Смутного времени позволяет понять, что даже в самые сложные и тяжёлые годы, когда перед страной стояла угроза потери независимости представители разных сословий народа смогли объединиться для возрождения государственности.
№6 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи изучения раздела
1. Обучающая цель:
Учащиеся должны знать особенности данного периода истории государства Российского; основные исторические понятия; хронологию данного периода.
2. Развивающая цель:
Учащиеся должны уметь применять понятийный аппарат исторического знания и приёмы исторического анализа для раскрытия сущности и значений событий и явлений периода Смутного времени; изучать и систематизировать информацию из различных источников; приводить и обосновывать оценку деятельности исторических личностей, определять и аргументировать своё отношение к ним и их деятельности; давать характеристику и оценку внешнеполитического курса страны; устанавливать причинно-следственные связи и соотносить единичные факты с общими явлениями.
3. Воспитывающая цель:
Учащиеся должны понимать базовые национальные ценности, испытывать чувство гордости за героическое прошлое нашего народа, и убедиться в необходимости сохранении культурных и исторических традиций Отечества.
№7 слайд
Содержание слайда: Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями
Развитие интеллекта в подростковом возрасте (11-15 лет) тесно связано с развитием творческих способностей. Оно заключается в том, что ученик должен быть готов обучением в начальной школе не только к усвоению нового учебного материала, но и к созданию субъективного нового, проявлению интеллектуальной инициативы и любознательности.
После 12 лет начинается осознанное проявление интереса к самостоятельной интеллектуальной деятельности, потребность в собственных исследованиях процессов и явлений, стремление к доказательности решаемых задач, упорство в достижении умений, потребность в активной творческой деятельности. Л.В. Выготский отмечал, что «творчество – норма детского развития, особенно характерная для подростков, где внутренняя тяга к творчеству и воплощению, внутренняя тенденция к продуктивности, - отличительная черта переходного возраста». Однако этому возрасту также свойственна импульсивность, эмоциональная неустойчивость, колебания настроения, несдержанность, нервозность. Огромное значение в этом возрасте для развития творческих способностей подростков имеет признание их умений и достижений, поддерживание уверенности подростка в результативности своей деятельности, формирование адекватности его самооценки.
№8 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты освоения раздела программы
В ходе изучения первого раздела программы учащиеся должны прийти к пониманию особенностей во внутриполитическом и внешнеполитическом развитии России в период Смутного времени; к пониманию уникальной цельности русской культуры, роли личности в истории.
Учащиеся разовьют на конкретном историческом материале умения получать знания, сравнивать и анализировать факты и явления, обобщать и систематизировать информацию из различных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность. Произойдёт расширение их опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деятельности личности и народа в истории своей страны.
Учащиеся будут готовы применить исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников страны.
Разовьются умения организовывать «презентацию» информации, умение адекватно оценивать собственные возможности и достижения через рефликсивно-оценочную деятельность. В ходе исследовательской деятельности приобретут умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы.
Научатся мотивированно отказываться от образца и искать собственные оригинальные решения, самостоятельно выполнять ряд творческих работ, будут активно участвовать в проектной деятельности. Овладеют способами и навыками ведения дискуссии, организации совместной деятельности.
№9 слайд
Содержание слайда: Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности учащихся
Для развития творческих способностей учащихся используется не одна отдельно взятая технология или подход, а совокупность методов и приёмов нескольких, что даёт большую эффективность и позволяет учителю выстраивать учебную деятельность, исходя из потребностей учащихся и социального заказа общества.
№10 слайд
Содержание слайда: Технология критического мышления.
Основные стадии учебного действия:
-- вызов
– осмысление
– рефлексия
Использование на уроке или каком-либо его этапе помогает включить в творческий процесс целый класс. Синквейны и использование пятиминутных эссе, небольших дискуссий, побуждают ребёнка искать образы в уже имеющемся личном знаниевом или практическом опыте, применять их в новых условиях и создавать новый ни на что не похожий свой продукт, а это уже творчество
№13 слайд
Содержание слайда: Проблемное обучение.
Показатели творческой мыслительной деятельности:
беглость,
гибкость,
оригинальность,
точность.
На этапе введения проблемной ситуации необходимы «беглость» и «гибкость»;
на этапе выдвижения гипотезы – «оригинальность»;
на этапе проверка произведённого решения – «точность».
№15 слайд
Содержание слайда: дифференцированное обучение.
это технология обучения в одном классе детей с разными способностями.
ЦЕЛЕВЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЯВЛЯЮТСЯ:
- обучение каждого на уровне его возможностей;
- приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся.
ВИДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
ВНУТРЕННЯЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ВНЕШНЯЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
№16 слайд
Содержание слайда: Формы организации деятельности
Фронтальные (при проверке первичного усвоения, при эвристической беседе).
Групповые (при проверке домашнего задания, на этапе закрепления знаний, при изучении нового материала).
Индивидуальные (на уроках контроля и обобщения изученного материала, на этапе закрепления полученных знаний).
Скачать все slide презентации На тему "Россия на рубеже XVI-XVII вв" - презентации по Истории скачать одним архивом:
-
На тему "Россия на рубеже XVIII - XIX веков" - презентации по Истории скачать
-
На тему "«История. Россия на рубеже XVIII-XIX веков»" - презентации по Истории скачать
-
На тему "Россия на рубеже XVIII - XIX веков" - презентации по Истории скачать бесплатно
-
На тему "Россия в XVII-нач. XVIIIвв" - презентации по Истории скачать
-
На тему "Сословия и сословные категории в России XVIIІ в" - презентации по Истории скачать
-
На тему "«Россия в первой четверти XVIII века»" - презентации по Истории скачать
-
На тему "Художественная культура России в XVIII веке" - презентации по Истории скачать бесплатно
-
На тему "Россия в XVII веке" - презентации по Истории скачать бесплатно
-
На тему "Культура России в XVIII веке" - презентации по Истории скачать бесплатно
-
На тему "Россия в XVII веке. Первые Романовы. " - презентации по Истории скачать бесплатно