Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
423.18 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Зарождение фашизма в Италии и Германии.
№2 слайд
Содержание слайда: Что мы знаем?
№3 слайд
Содержание слайда: 1. О чем мы говорили на прошлом уроке?
2. Для чего были проведены индустриализация и коллективизация?
3. Как отразилась коллективизация на жизни населения СССР?
4. Что произошло после коллективизации?
5. Что такое индустриализация?
6. На какую экономическую систему перешел СССР?
7. С чем были связаны массовые репрессии?
8. Кто подвергся репрессиям и в какие годы?
№4 слайд
Содержание слайда: Зарождение фашизма в Италии и Германии.
№5 слайд
Содержание слайда: Цели:
1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами.
2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался.
3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов.
4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию.
№6 слайд
Содержание слайда: Сон разума рождает чудовищ
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Сон разума рождает чудовищ
№16 слайд
Содержание слайда: Самоанализ урока.
Открытый урок на тему: «Зарождение Фашизма в Италии и Германии».
Для реализации урока были поставлены следующие цели и задачи.
Цели:
1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами.
2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался.
3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов.
4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию.
Задача: дать объяснение изречению «Сон разума рождает чудовищ»
№17 слайд
Содержание слайда: Виды деятельности:
1) фронтальная беседа,
2) связь с современностью,
3) работа с учебным пособием,
4) рассказ учителя,
5) сообщения учеников,
6) групповая робота,
7) межпредметная связь.