Презентация Проблемные вопросы подготовки обучающихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию в форме ЕГЭ Борисенко С. Н. , руководи онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблемные вопросы подготовки обучающихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию в форме ЕГЭ Борисенко С. Н. , руководи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » Проблемные вопросы подготовки обучающихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию в форме ЕГЭ Борисенко С. Н. , руководи



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    235.50 kB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблемные вопросы подготовки
Содержание слайда: Проблемные вопросы подготовки обучающихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию в форме ЕГЭ Борисенко С.Н., руководитель методического объединения учителей истории и обществознания г. Владивостока

№2 слайд
ИСТОРИЯ РОССИИ и
Содержание слайда: ИСТОРИЯ РОССИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Особенности по обществознанию Отводится 180/180 минут. Работа состоит из 3/3 частей (44/39 заданий): часть А включает 30/24 заданий с выбором ответа. часть В состоит из 6/6 заданий с кратким ответом. часть С представляют 8/9 заданий с развернутым ответом, включая одно альтернативное задание.

№3 слайд
ИСТОРИЯ Трудные вопросы
Содержание слайда: ИСТОРИЯ: Трудные вопросы Культура и быт Древней Руси. Политическая раздробленность Руси в XII-XIII веках. Борьба Руси против агрессии с Запада. Москва - центр объединения русских земель. Куликовская битва. Церковь в русском государстве. Петровские преобразования. Утверждение абсолютизма. Образование Российской импе-рии.

№4 слайд
Часть А Часть А Знание дат и
Содержание слайда: Часть А: Часть А: Знание дат и хронологии. Задания, проверяющие умение извлекать и анализировать информацию исторического источника. Часть В: Установление хронологической последовательности. Определение соответствия двух рядов информации. Задания на группировку. Часть С: Представление обобщенной характеристики исторических событий и явлений. Рассмотрение исторических версий и оценок анализа исторической ситуации. Сравнение событий, явлений.

№5 слайд
ИСТОРИЯ Типичные ошибки
Содержание слайда: ИСТОРИЯ: Типичные ошибки Невнимательность при ознакомлении с содержанием заданий. Слабость или отсутствие логического мышления. Представление обобщенной характеристики исторических событий и явлений. Неумение сориентироваться в заданиях, предполагающих выбор из противоположных точек зрения по определенному событию, эпохе, деятельности исторической личности. Неумение выделять общие тенденции и различия.

№6 слайд
ИСТОРИЯ Примеры заданий О
Содержание слайда: ИСТОРИЯ: Примеры заданий О каком из князей Древней Руси писал летописец: «Много потрудившись за землю Русскую, за Новгород и за Псков, за все великое княжение, отдавая живот свой и за православную веру»? 1) Андрее Боголюбском. 2) Данииле Галицком. 3) Александре Невском. 4) Владимире Мономахе.

№7 слайд
ИСТОРИЯ Примеры заданий
Содержание слайда: ИСТОРИЯ: Примеры заданий Расположите в хронологической последовательности их жизни и деятельности имена российских полководцев: 1) Дмитрий Пожарский; 2) Михаил Кутузов; 3) Александр Меншиков; 4) Петр Румянцев. Ответ – 1,3, 4, 2.

№8 слайд
ИСТОРИЯ Примеры заданий Иван
Содержание слайда: ИСТОРИЯ: Примеры заданий Иван Калита; Александр Невский; Ивана III; Василий Темный. Ответ: 1-Б,2-А,3-В,4-Г

№9 слайд
ИСТОРИЯ Рекомендации
Содержание слайда: ИСТОРИЯ: Рекомендации Необходимо акцентировать внимание на работу с историческими документами. Усилить контроль за процессом овладения учащимися необходимым запасом исторических терминов и понятий. В ходе самостоятельной работы учащихся давать задания на выявление причинно-следственных связей, общих тенденций и различий. Активнее использовать в учебном процессе элементы наглядности (схемы, таблицы, диаграммы и др.).

№10 слайд
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Трудные
Содержание слайда: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Трудные вопросы «Общество»: понятие «общество»; сферы жизни общества; типы обществ; социальные последствия НТР; глобальные проблемы современности. «Человек»: личность; деятельность; потребности человека; способности; межличностные конфликты.

№11 слайд
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Трудные
Содержание слайда: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Трудные вопросы «Социальная сфера»: типология социальных групп; социальная роль; семья, брак; межнациональные отношения. «Политическая сфера»: государство, формы правления; государственно-национальное устройство.

№12 слайд
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Трудные
Содержание слайда: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Трудные вопросы Часть А: знание понятий, их признаков и определений; определение верного суждения. Часть В: работа с графиками, таблицами, диаграммами; задания на классификацию (завершение схемы, распределение перечисленных позиций по определенным группам, определение соответствия). Часть С: задания на конкретизацию теоретического положения примерами, составление пред-ложений, содержащих обществоведческие понятия; анализ таблиц и гистограмм; решение познавательных задач;, анализ текста; написание сочинения-эссе.

№13 слайд
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Примеры
Содержание слайда: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Примеры заданий Образец поведения, признанный целесообразным для людей данного статуса в конкретном обществе, называют 1) социальным престижем; 2) социальным положением; 3) социальной адаптацией; 4) социальной ролью.

№14 слайд
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Примеры
Содержание слайда: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Примеры заданий В отличие от природы, общество: имеет системный характер; непрерывно изменяется; создает культуру; развивается по собственным законам.

№15 слайд
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Примеры
Содержание слайда: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Примеры заданий Верны ли следующие суждения о Конституции РФ? В Конституции РФ названы права, свободы и обязанности граждан; Конституция РФ – это свод всех законов, действующих в государстве. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

№16 слайд
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Примеры
Содержание слайда: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Примеры заданий Распределите перечисленное ниже следующим образом: первые три позиции должны представлять выражение форм частной собственности, три последующие – государственной: семейная ферма; вооруженные силы страны; сельскохозяйственный кооператив; приватизированная гражданином квартира; имущество дипломатических представительств за рубежом; национальный парк. К частным формам собственности относятся позиции 1, 3, 4, а к государственной – все остальные.

№17 слайд
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Примеры
Содержание слайда: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Примеры заданий Примеры: строительные машины; каменный уголь; пашня; фермер; фабрика.

№18 слайд
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Рекомендации
Содержание слайда: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: Рекомендации Уделить внимание наиболее сложным теоретическим вопросам, недостаточно отраженным в учебниках для старшей школы. Пересмотреть отношение к ряду вопросов, которым не уделялось достаточного внимания в силу кажущейся очевидности. Обеспечить в процессе обучения более глубокое раскрытие и проработку понятий высокого уровня обобщения, отрабатывать ведущие понятия, их признаки и характерные черты. Привлекать хрестоматийные материалы, сборники задач и познавательных заданий. Акцентировать внимание на обучении: мыслительному моделированию типичных социальных ситуаций; установлению связи между теоретическими положениями и иллюстрирующими их конкретными примерами. Научиться опираться на внутрипредметные и межпредметные связи. Использовать разнообразные задания, требующие применения интеллектуальных умений, а также задания практико-ориентированные. Систематически повторять пройденный материал в целях прочного овладения основными элементами содержания курса(при этом использовать различные формы и способы проверки знаний и умений и опираться на внутрикурсовые связи).

Скачать все slide презентации Проблемные вопросы подготовки обучающихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию в форме ЕГЭ Борисенко С. Н. , руководи одним архивом:
Похожие презентации